Найти в Дзене
Vityavo

19 августа 2025 года (12 день), возвращение домой

В последний день мать планировала встать в 7 утра, сходить на завтрак к открытию, потом успеть на девятичасовой автобус на пляж (обычно мы ездили на 10), чтобы успеть побольше поплавать. Но из-за моей болезни, начавшейся вчера, всë отменилось. Встали в 8 утра. Я понял, что у меня температура. Мутило и есть не хотелось, но надо было что-то съесть, чтобы потом принять таблетку. Поэтому я пошëл на завтрак. Съел два яица с двумя тостами (поджаренными кусками хлеба). Потом я вернулся в номер и лежал на кровати. Мама на десятичасовом автобусе уехала на пляж. В 11 часов она вернулась и дособирала багаж.  В 12 часов мы вышли на рецепцию и сдали ключ от номера. Взвесили наш чемодан на отельных весах. Получилось 17 килограммов, а максимальная масса одного места багажа согласно тарифу - 15 килограммов. Пришлось перекладывать часть вещей в сумку, которая была легче, но свободного места в которой почти не осталось. Тем не менее точную массу багажа мы сейчас узнать не могли, так как собирались в а

В последний день мать планировала встать в 7 утра, сходить на завтрак к открытию, потом успеть на девятичасовой автобус на пляж (обычно мы ездили на 10), чтобы успеть побольше поплавать. Но из-за моей болезни, начавшейся вчера, всë отменилось.

Встали в 8 утра. Я понял, что у меня температура. Мутило и есть не хотелось, но надо было что-то съесть, чтобы потом принять таблетку. Поэтому я пошëл на завтрак. Съел два яица с двумя тостами (поджаренными кусками хлеба). Потом я вернулся в номер и лежал на кровати. Мама на десятичасовом автобусе уехала на пляж. В 11 часов она вернулась и дособирала багаж. 

В 12 часов мы вышли на рецепцию и сдали ключ от номера. Взвесили наш чемодан на отельных весах. Получилось 17 килограммов, а максимальная масса одного места багажа согласно тарифу - 15 килограммов. Пришлось перекладывать часть вещей в сумку, которая была легче, но свободного места в которой почти не осталось. Тем не менее точную массу багажа мы сейчас узнать не могли, так как собирались в аэропорту переодеть часть вещей и забрать из чемодана кофты. 

Несмотря на то что мы выехали из номера, нам разрешили сходить на обед. За обедом я съел небольшое количество риса и пил чай. После обеда меня начало жутко тошнить. У бассейна отеля был один уличный туалет, но спокойно побыть в нëм мне не дали, поскольку другие отдыхающие нагло стучали в дверь, чтобы я открыл и освободил помещение. 

В 14 часов нас забрал микроавтобус и повëз в аэропорт Антальи, заезжая за другими туристами. Хотя после сбора всех туристов ехать всего час, опять сделали остановку на 15 минут в сувенирной лавке. 

Фотография. Вход в сувенирную лавку, в которой мы остановились по дороге в аэропорт Антальи. 

Где-то в 15:45 приехали в аэропорт. Прошли досмотр. Хотели взвесить наши чемоданы. Я обошëл весь аэропорт, но весов не нашëл. Потом спросил на стойке информации по-английски. Мне на русском языке ответили найти любую свободную стойку приëма багажа и взвесить там. Оказалось, что чемодан был ровно 15 килограммов (при сдаче багажа он стал на 400 граммов легче, когда мы сняли с него колëсики и убрали их в сумку), а сумка около 10 килограммов. Удостоверившись, что мы проходим по массе, мы сдали багаж, потом прошли паспортный контроль и второй досмотр. 

После второго досмотра мы сели на свободное место у каких-то ворот. Мама объявила, что хочет есть и пить и отправила меня узнать цену на воду. Цена составила 2.5 евро. Это было слишком дорого, и мы не стали брать. Вместо этого мы всухомятку съели солëные палочки, которые я вскрыл и начал есть, но не доел в Каппадокии. Видимо, болезнь начала немного отступать, потому что я ел палочки добровольно и после них меня не мутило. 

В 18 часов объявили ворота, от которых мы отправляемся. Мы перешли к ним. Через стекло сфотографировал самолëт, на котором мы полетим. 

-2

Фотография. Самолëт аэробус 321-200, на котором мы летели из Турции домой, сфотографированный из окна терминала. 

После 18:30 начали запускать в самолëт. Сначала разрешали пройти людям, сидящим на 18-37 рядах, и только затем пассажирам, сидящим спереди. Мы в этом полëте сидели на местах 1D и 1E. Перед ними больше места для ног, чем перед обычными сиденьями. Но недостаток в том, что в багажнике прямо над сиденьем нельзя хранить багаж. Приходится идти дальше, но там уже всë было занято. Я смог расположить наши вещи только над пятым или шестым сиденьем, а потом долго не мог вернуться к креслу из-за входящего потока пассажиров. Кроме того, перед нами нет кресла, а значит, у нас не должно быть ручной клади. Стюардесса забрала у всех, сидящих на первом ряду, сумки и разместила на полке над сиденьем. Мама свою сумочку не отдала, а спрятала у себя под ногами, но стюардесса забрала и убрала наши кофты, которые мы взяли из чемодана, но не надели. 

В полëте нам предложили еду в отличие от рейса другой авиакомпании, на котором мы летели в Турцию

-3

Фотография. Еда, предложенная нам в полëте из Турции. 

Я съел всю предложенную еду и даже не заставлял себя. Правда, через некоторое время вновь начала подниматься температура (по ощущениям, так как не измеряли) и вернулась тошнота. Несмотря на съеденную таблeткy, полполëта мучился. 

Приземлились в 23:15. В заранее обусловленном месте нас встретил папа и отвëз домой. Поездка в Турцию закончилась. 

Конец 🏁