Найти в Дзене

«КвазиАфиша – это показатель модности и актуальности музыканта❓ Да ладно… ?!

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ - Вы заявляете, что в КвазиАфише «всё самое модное и актуальное». Однако часто в ней отсутствуют очень многие исполнители, которые сейчас и на слуху, и на виду. Выходит, что подобное заявление ничего общего с реальным положением дел не имеет, верно?
А.М.: - Смотря, что подразумевать под «модным» и «актуальным». Если речь про постоянное пребывание «на виду» и «на слуху», в этом случае моё заявление действительно с реальностью никак не перекликается. Но лично мне истинная «модность» и «актуальность» артистов видится совершенно иначе.
Модное и актуальное творчество – это, прежде всего, наличие эффекта так называемого «сарафанного радио». Когда у артиста есть преданные поклонники, которые гордятся своей «избранностью», т.е. принадлежностью к фан-сообществу, и которые вдохновенно заявляют об этой принадлежности практически везде и, что ещё важнее, на чистом энтузиазме. В частности, совершенно бесплатно рассказывают друзьям, знакомым и незнакомым о предстоящих

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

- Вы заявляете, что в КвазиАфише «всё самое модное и актуальное». Однако часто в ней отсутствуют очень многие исполнители, которые сейчас и на слуху, и на виду. Выходит, что подобное заявление ничего общего с реальным положением дел не имеет, верно?

А.М.: - Смотря, что подразумевать под «модным» и «актуальным». Если речь про постоянное пребывание «на виду» и «на слуху», в этом случае моё заявление действительно с реальностью никак не перекликается. Но лично мне истинная «модность» и «актуальность» артистов видится совершенно иначе.

Модное и актуальное творчество – это, прежде всего, наличие эффекта так называемого «сарафанного радио». Когда у артиста есть преданные поклонники, которые гордятся своей «избранностью», т.е. принадлежностью к фан-сообществу, и которые вдохновенно заявляют об этой принадлежности практически везде и, что ещё важнее, на чистом энтузиазме. В частности, совершенно бесплатно рассказывают друзьям, знакомым и незнакомым о предстоящих концертах любимого исполнителя, спрашивают у непосвященных «А ты слышал эту группу? Нет?! Срочно послушай, это мега-круто!» да и вообще всячески стремятся «обратить в свою веру» как можно больше людей как онлайн, так и оффлайн.

Вот подобная «одержимость» (в хорошем смысле слова) и является для меня показателем истинной модности и актуальности группы/исполнителя. И эта мода с высочайшей долей вероятности сохранится очень надолго. Даже после того, как группа/исполнитель временно приостановит свою активность либо вовсе прекратит своё существование.

- А причём здесь КвазиАфиша? Какую роль во всём этом играет она?

А.М.: - КвазиАфиша – это один из «каналов вещания» упомянутого «сарафанного радио». Благодаря этому «каналу» каждый артист может определить, действительно ли он по-настоящему моден и актуален.

Тут всё элементарно: если не оказалось ни одного человека, кто бы предложил анонс предстоящего концерта/тура на стену КвазиАфиши или хотя бы поставил лайк к уже опубликованному анонсу, значит, никакой модности и актуальности нет и в помине. Даже если речь идёт про исполнителя, выступления которого, условно говоря, собирают стадионы по всей стране.

Обратное, разумеется, тоже верно: если находится хотя бы один человек, который сугубо на личном энтузиазме добавляет анонсы концертов любимой группы/исполнителя на стену КвазиАфиши, ставит лайки, комментирует, делает репосты и т.д., значит, эффект «сарафанного радио» точно имеется. Пусть пока что небольшой, но главное, что он есть. Ведь если чем-то "одержим" хотя бы один человек, этим же прямо сейчас либо потенциально вполне могут быть "одержимы" и сотни, и тысячи, и даже миллионы.

«Сарафанное радио» во всём этом процессе является ключевым "двигателем прогресса" и, как я уже говорил, самым весомым подтверждением реальной модности и актуальности. Так что в этом смысле всё, что публикуется в КвазиАфише – это действительно «самое модное и актуальное». Просто очевидный факт и не более того.

- В таком случае как можно вызвать подобную «одержимость» среди поклонников и наладить бесперебойное «вещание» столь полезного «сарафанного радио»?

А.М.: - На самом деле, никак! В том смысле, что специально и целенаправленно вызвать такую «одержимость» и организовать «вещание сарафанного радио» невозможно в принципе.

Единственный вариант для артиста – это наращивать свою собственную внутреннюю силу. Именно она становится мощным магнитом, к которому далее вполне естественно и стихийно притягиваются люди и, как итог, формируется преданное и систематически расширяющееся фан-сообщество. «Сарафанное радио» в таких условиях начинает вещать автоматически.

Что интересно, глядя на происходящее, рынок тоже начинает адаптироваться под такого влиятельного артиста. Почему так? Просто каждый опытный представитель шоу-бизнеса понимает, что с подобной перспективной силой и вызываемой ею «одержимостью» действительно можно работать, масштабируя по максимуму и извлекая всевозможную выгоду.

- И как эту внутреннюю силу нарастить?

А.М.: - Разумеется, путём приобретения соответствующих знаний, навыков, ощущений. Всем этим вопросам как раз и посвящён Блог Силы. В нём я даю и бесплатные материалы для начинающих, и платный контент для желающих продвинуться в наращивании собственной силы более основательно. Плюс к этому возможно индивидуальное взаимодействие, подробнее о котором я рассказываю в разделе Инди-услуги.

- Получается, что подходящий вариант и, соответственно, возможность нарастить внутреннюю силу есть для каждого, кто этого действительно желает?

А.М.: - Получается, что так.