Найти в Дзене

nissan skyline gtr

Nissan Skyline GT-R — это серия высокопроизводительных спортивных автомобилей, выпускавшихся Nissan с конца 1960-х годов и ставшая иконой японской автокультуры. Особенно культовый статус получили модели GT-R с индексами R32, R33 и R34, а затем – отдельная модель Nissan GT-R (R35), которая уже не является частью линейки Skyline.

📚 Краткая история GT-R

1969–1973: Первый GT-R (PGC10/KPGC10, "Hakosuka")

1973: KPGC110 ("Kenmeri")

1989–1994: R32 GT-R — "Godzilla"

1995–1998: R33 GT-R

1999–2002: R34 GT-R

2007–наст. время: R35 GT-R (уже не Skyline)

🚗 Кузовы GT-R

GT-R традиционно предлагался в двухдверных вариантах:

Купе (Coupe) – основной кузов всех поколений GT-R, ориентированный на производительность.

Седан – только у самых ранних моделей (PGC10).

Поколения R32, R33 и R34 — только купе, полноприводные.

🛠️ Характеристики по поколениям (основные)
🔹 R32 GT-R (1989–1994)

Двигатель: RB26DETT, 2.6 л, twin-turbo, рядная "шестёрка"

Мощность: ~280 л.с. (официально, из-за "джентльменского соглашения", реально — ближе к 300)

Привод: полный (ATTESA E-TS)

Коробка: 5-ступенчатая механика

Вес: ~1,430 кг

🔹 R33 GT-R (1995–1998)

Те же мотор и система привода, улучшенные подвеска и аэродинамика

Вес: ~1,540 кг

Больше и тяжелее, но стабильнее на высоких скоростях

🔹 R34 GT-R (1999–2002)

Обновленная электроника и аэродинамика

Трансмиссия: 6-ступенчатая Getrag

Система управления: Nissan Multi-Function Display, показывающая телеметрию

Один из самых желанных GT-R среди фанатов

✅ Плюсы Nissan Skyline GT-R

Легендарный мотор RB26DETT: тюнингуется до 600–1000+ л.с.

Полный привод ATTESA E-TS: отличная управляемость и сцепление

Система Super-HICAS (на R33 и R34): подруливающая задняя ось

Баланс и стабильность: особенно R33 и R34 на трассе

Икона JDM: редкость, культовость, участие в автоспорте

Огромный потенциал для тюнинга

❌ Минусы

Высокая цена: особенно R34 — цена может достигать $150,000+

Запчасти и обслуживание: дорогие и не всегда доступные

Возраст: машины
Nissan Skyline GT-R — это серия высокопроизводительных спортивных автомобилей, выпускавшихся Nissan с конца 1960-х годов и ставшая иконой японской автокультуры. Особенно культовый статус получили модели GT-R с индексами R32, R33 и R34, а затем – отдельная модель Nissan GT-R (R35), которая уже не является частью линейки Skyline. 📚 Краткая история GT-R 1969–1973: Первый GT-R (PGC10/KPGC10, "Hakosuka") 1973: KPGC110 ("Kenmeri") 1989–1994: R32 GT-R — "Godzilla" 1995–1998: R33 GT-R 1999–2002: R34 GT-R 2007–наст. время: R35 GT-R (уже не Skyline) 🚗 Кузовы GT-R GT-R традиционно предлагался в двухдверных вариантах: Купе (Coupe) – основной кузов всех поколений GT-R, ориентированный на производительность. Седан – только у самых ранних моделей (PGC10). Поколения R32, R33 и R34 — только купе, полноприводные. 🛠️ Характеристики по поколениям (основные) 🔹 R32 GT-R (1989–1994) Двигатель: RB26DETT, 2.6 л, twin-turbo, рядная "шестёрка" Мощность: ~280 л.с. (официально, из-за "джентльменского соглашения", реально — ближе к 300) Привод: полный (ATTESA E-TS) Коробка: 5-ступенчатая механика Вес: ~1,430 кг 🔹 R33 GT-R (1995–1998) Те же мотор и система привода, улучшенные подвеска и аэродинамика Вес: ~1,540 кг Больше и тяжелее, но стабильнее на высоких скоростях 🔹 R34 GT-R (1999–2002) Обновленная электроника и аэродинамика Трансмиссия: 6-ступенчатая Getrag Система управления: Nissan Multi-Function Display, показывающая телеметрию Один из самых желанных GT-R среди фанатов ✅ Плюсы Nissan Skyline GT-R Легендарный мотор RB26DETT: тюнингуется до 600–1000+ л.с. Полный привод ATTESA E-TS: отличная управляемость и сцепление Система Super-HICAS (на R33 и R34): подруливающая задняя ось Баланс и стабильность: особенно R33 и R34 на трассе Икона JDM: редкость, культовость, участие в автоспорте Огромный потенциал для тюнинга ❌ Минусы Высокая цена: особенно R34 — цена может достигать $150,000+ Запчасти и обслуживание: дорогие и не всегда доступные Возраст: машины