Найти в Дзене
МотоМир

Мотоцикл как произведение искусства: 2LOUD Custom представляет уникальный Kymco KTR

Мастерская 2LOUD Custom из Тайваня создала нечто уникальное — стильный уличный трекер Kymco KTR, который объединяет в себе искусство и функциональность. Этот мотоцикл стал воплощением мечты своего владельца, который хотел не просто средство передвижения, а настоящий шедевр. Заказчиком проекта стал друг основателя мастерской, Ма «Макс» Ичэн. Вернувшись из Великобритании, где он учился и стал шеф-поваром в элитном японском ресторане, Макс решил осуществить свою давнюю мечту — купить мотоцикл, который бы отражал его индивидуальность и стиль. В качестве основы для проекта был выбран скромный Kymco KTR 150 — городской мотоцикл с одноцилиндровым двигателем объёмом 150 куб. см. 2LOUD Custom заменили двигатель на более мощный 230-кубовый одноцилиндровый шестиступенчатый мотор китайского производства. Новый агрегат установили на шасси Kymco с помощью изготовленных на заказ кронштейнов из нержавеющей стали. Особое внимание уделили топливной системе: новый 32-миллиметровый карбюратор оснащён сам
Оглавление

Мастерская 2LOUD Custom из Тайваня создала нечто уникальное — стильный уличный трекер Kymco KTR, который объединяет в себе искусство и функциональность. Этот мотоцикл стал воплощением мечты своего владельца, который хотел не просто средство передвижения, а настоящий шедевр.

История создания

Заказчиком проекта стал друг основателя мастерской, Ма «Макс» Ичэн. Вернувшись из Великобритании, где он учился и стал шеф-поваром в элитном японском ресторане, Макс решил осуществить свою давнюю мечту — купить мотоцикл, который бы отражал его индивидуальность и стиль.

-2

Техническое совершенство

В качестве основы для проекта был выбран скромный Kymco KTR 150 — городской мотоцикл с одноцилиндровым двигателем объёмом 150 куб. см. 2LOUD Custom заменили двигатель на более мощный 230-кубовый одноцилиндровый шестиступенчатый мотор китайского производства. Новый агрегат установили на шасси Kymco с помощью изготовленных на заказ кронштейнов из нержавеющей стали.

Особое внимание уделили топливной системе: новый 32-миллиметровый карбюратор оснащён самодельным воздушным фильтром со скрытой сеткой, что обеспечивает экономичность и эффективность.

-3

Визуальная трансформация

Мастерская сохранила оригинальные вилки и тормоза Kymco, но заменила колёса на 19-дюймовые спереди и 18-дюймовые сзади. Алюминиевые обода, спицы из нержавеющей стали и шины для триала от Duro придают мотоциклу агрессивный и стильный вид.

Трубчатый маятник и защита цепи были взяты из каталога запчастей 2LOUD. Задние амортизаторы тайваньского бренда GJMS увеличили дорожный просвет, а пружины подбираются в зависимости от веса водителя для оптимальной настройки.

-4

Верхняя часть мотоцикла также претерпела значительные изменения. Подрамник KTR был обновлён, а задняя часть выполнена в стиле классических велосипедов для триала: укороченное сиденье, большое алюминиевое крыло, стойки из нержавеющей стали и задний фонарь в стиле Lucas. Хромированные поворотники подвешены на кронштейнах 2LOUD.

Передняя часть мотоцикла также впечатляет: тонкое алюминиевое крыло ручной работы нависает над передним колесом, а изящные хромированные фары и поворотники крепятся на едином кронштейне.

-5

Комфорт и эргономика

В кокпите преобладают широкие перекладины из нержавеющей стали с рычагами KustomTech, мини-переключателями и белыми рукоятками, которые гармонично сочетаются с роскошной обивкой сидений. Катушка зажигания теперь расположена с левой стороны мотоцикла, а спидометр от Motogadget встроен в верхнюю часть топливного бака. Каплевидный бак и небольшие боковые крышки выполнены на заказ и добавляют мотоциклу индивидуальности.

-6

Итог

Kymco KTR от 2LOUD Custom — это не просто мотоцикл, а настоящее произведение искусства. Благодаря вниманию к деталям и мастерству исполнения, этот проект стал воплощением мечты и гордостью своей мастерской. Макс Ичэн не только получил уникальный мотоцикл, но и возможность делиться своей страстью с окружающими.

-7