Платформа 80 кузова camry осталась полностью с кузова camry 70. Внешность сильно похожа на Prius 2022 года выпуска так же, многие люди говорят что похож на нового Crown. Фото приложу снизу что бы увидеть схожесть авто.
Задняя часть автомобиля более схожая с задней стороной Lexus ls 500h.
Можно сказать что Lexus берут автомобили от бренда Toyota добавляют немного больше плюшек и продают дороже засчет бренда. Но однако в 80 кузове камри производители, дали возможность людям почувствовать в этой машине себя очень дорого.
Внешность автомобиля: в целом общий образ данного автомобиля не похож на японский, а причина тут проста. За это полностью несет ответственность Американское подразделение Toyota. Так как дебют автомобиля Camry XV80 состоялся в ноябре 2023 года в США. Где и велась разработка машин.
Визуальные отличия от китайской версии. У североамериканского варианта другое оперение кузова и характерны оранжевые вставки в светотехнике.
Внутри бизнес седан для США имеет иную переднюю панель с интегрированным экраном медиасистемы размерами от 8-12 дюйма а так же более качественные отделки салона.
Автомобиль оснащается независимыми подвесками «по кругу» стойки спереди и многорычажка сзади, реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).
В США седан нового поколения предложат исключительно в виде гибрида HEV. А вот в Китае Camry по-прежнему можно купить и только с ДВС, хотя «традиционная» версия осталась одна – с бензиновым атмосферным мотором 2.0 мощностью 173 л.с. в сочетании с вариатором (на уходящей четырехдверке двухлитровый движок выдает 177 л.с.; прежняя модель еще имеет 207-сильный двигатель 2.5). Гибриды в КНР тоже, разумеется, представлены: сейчас к заказу доступен младший вариант с дефорсированным до 152 л.с. мотором 2.0 (совокупная отдача системы – 197 л.с.; такой модификации HEV в Поднебесной прежде не было), позже в продажу поступит гибридная Камри с установкой на базе двигателя 2.5. Китайский седан бывает лишь с передним приводом, тогда как у американской Камри есть полноприводные исполнения (с отдельным электромотором на задней оси).
ТО ЗА ЧТО ЛЮБЯТ CAMRY 80
- Надёжность — автомобиль часто называют надёжным, владельцы отмечают, что Camry редко разочаровывает.
- Комфорт — просторный салон и качественные материалы отделки, удобные кресла с вентиляцией и подогревом.
- Экономичность — многие версии седана оснащаются экономичными двигателями, а новые гибридные модели 2024–2025 модельного года делают его ещё более экономичным.
- Мягкая подвеска — сглаживает неровности дорожного покрытия, ощущается лишь на значительных выбоинах.
- Климат-контроль — в холодные дни салон прогревается быстро, сиденья с подогревом — спасение, особенно утром
КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ УХУДШИЛОСЬ?
- Остался серый имидж — несмотря на то, что последние модели кузовов 70 и 80 годов стали ярче и агрессивнее, Camry по-прежнему сохраняет статус «серого» седана и часто предпочитается за практичность, а не за индивидуальность или стиль.
- Цена — модели начального уровня относительно доступны, но верхние классы гибридных моделей могут иметь высокие ценники. Для некоторых покупателей это может стать препятствием.
- Динамика — двигатель Camry надёжен и экономичен, но не всегда обеспечивает тот уровень динамики, который ожидают энтузиасты, желающие ездить быстро. Особенно это касается базовой модели, которая имеет меньший рабочий объём.
- Особенности салона — например, в пассажирском и водительском креслах не предусмотрены вентиляция и обогрев.
- Сложности с русификацией — надписи в мультимедийном комплексе исключительно по-китайски, даже без английского перевода, русификация требует привлечения сторонних специалистов
- Плохая шумоизоляция автомобиля. Про нее можно забыть ее нету от слова совсем.