Найти в Дзене

Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Задиры и стук

В наш автосервис обратился владелец автомобиля Hyundai i40 2013 года выпуска, оснащенного двигателем объемом 2 литра (G4NA), с пробегом 121 тысячу километров. Основной причиной обращения стало появление характерного стука в моторе и образование задиров на стенках цилиндров. По завершении диагностики, клиент оставил автомобиль на капитальный ремонт двигателя. Автомобиль в цеху, выставляем на подъемнике Под капотом чисто, начинаем демонтаж мотора Двигатель снят, крепим на кантователь Откручиваем навесное и клапанную крышку. Под ней мотор чистый, что говорит о своевременном обслуживании На передней крышке присутствуют мелкие лаковые пятна от масла Цепь ГРМ имеет средний износ В поддоне отсутствует металлическая стружка и сгустки масла Снимаем детали механизма ГРМ, откручиваем распредвалы На кулачках и оси валов особой выработки не наблюдается, распредвалы в хорошем состоянии Откручиваем головку блока цилиндров. На клапанах небольшой рабочий нагар, ничего особенного И переходим к разбо

В наш автосервис обратился владелец автомобиля Hyundai i40 2013 года выпуска, оснащенного двигателем объемом 2 литра (G4NA), с пробегом 121 тысячу километров. Основной причиной обращения стало появление характерного стука в моторе и образование задиров на стенках цилиндров. По завершении диагностики, клиент оставил автомобиль на капитальный ремонт двигателя.

Автомобиль в цеху, выставляем на подъемнике

Под капотом чисто, начинаем демонтаж мотора

Двигатель G4NA Hyundai i40
Двигатель G4NA Hyundai i40

Двигатель снят, крепим на кантователь

-3

Откручиваем навесное и клапанную крышку. Под ней мотор чистый, что говорит о своевременном обслуживании

-4

На передней крышке присутствуют мелкие лаковые пятна от масла

Масляный насос Hyundai i40 G4NA
Масляный насос Hyundai i40 G4NA

Цепь ГРМ имеет средний износ

ГРМ Hyundai i40 G4NA
ГРМ Hyundai i40 G4NA

В поддоне отсутствует металлическая стружка и сгустки масла

Поддон картера Hyundai i40 G4NA
Поддон картера Hyundai i40 G4NA

Снимаем детали механизма ГРМ, откручиваем распредвалы

-8

На кулачках и оси валов особой выработки не наблюдается, распредвалы в хорошем состоянии

Откручиваем головку блока цилиндров. На клапанах небольшой рабочий нагар, ничего особенного

ГБЦ Hyundai i40 G4NA
ГБЦ Hyundai i40 G4NA

И переходим к разбору низа, откручиваем маслоприемник, постель коленвала

-11

Далее откручиваем крышки шатунов

Коленвал Hyundai i40 G4NA
Коленвал Hyundai i40 G4NA

На шейках коленвала мелкие потертости, которые мы уберем при помощи полировки

-13

Вынимаем шатунно-поршневую группу, на юбках наблюдаем потертости и задиры. Обычная картина для этих двигателей

-14

На днищах поршней есть небольшой нагар

Старые поршни Hyundai i40 G4NA
Старые поршни Hyundai i40 G4NA

Маслосъемные кольца еще на закоксованы

-16

Осматриваем блок цилиндров, к постели коленвала никаких вопросов. На стенках цилиндров видим потертости, задиры, более выраженные в четвертом цилиндре

Мотор разобран, все детали подписываем гравером и переносим к технологической мойке.

После данной процедуры, перемещаемся в цех механической обработки. Где начинаем с ремонта ГБЦ, рассухариваем клапаны, удаляем старые маслосъемные колпачки

Ремонт ГБЦ Hyundai i40 G4NA
Ремонт ГБЦ Hyundai i40 G4NA

Чистим каналы, промываем. Далее фрезеруем плоскость

Фрезеровка ГБЦ Hyundai i40 G4NA
Фрезеровка ГБЦ Hyundai i40 G4NA

Продуваем и обрабатываем седла клапанов на специальном станке. Клапаны очищаем в пескоструйной камере

Обработка седел ГБЦ Hyundai i40 G4NA
Обработка седел ГБЦ Hyundai i40 G4NA

Седла обработаны, каналы очищены. Притираем клапаны, устанавливаем новые маслосъемные колпачки и засухариваем

-21

Теперь переходим к блоку цилиндров. Он прошел дефектовку и был выставлен на вертикально-расточной станок, для расточки под ремонтные поршни

Расточка блока цилиндров Hyundai i40 G4NA
Расточка блока цилиндров Hyundai i40 G4NA

После расточки производим хонинговку цилиндров

Хонинговка блока цилиндров Hyundai i40 G4NA
Хонинговка блока цилиндров Hyundai i40 G4NA

Цилиндры обработаны, удаляем заглушки масляной системы

-24

После фрезеровки плоскости промываем каналы и устанавливаем новые заглушки

Блок цилиндров после фрезеровки плоскости Hyundai i40 G4NA
Блок цилиндров после фрезеровки плоскости Hyundai i40 G4NA

Все детали готовы и перемещаются в сборочный цех. Где моторист подготавливает шатунно-поршневую группу, удаляет старые поршни, чистит шатуны и устанавливает новый комплект поршней, вкладышей и поршневых колец

Новые поршни и кольца Hyundai i40 G4NA
Новые поршни и кольца Hyundai i40 G4NA

Блок крепим на кантователь и продуваем места под болты коренных крышек и ГБЦ. Обезжириваем поверхности, ставим вкладыши

-27

Коленвал прошел полировку всех шеек. Наносим монтажную пасту на вкладыши, укладываем вал, подготавливаем постель.

Ставим вкладыши, наносим новый слой герметика и крепим к блоку. Болты протягиваем динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки и угла доворота

Установка коленвала Hyundai i40 G4NA
Установка коленвала Hyundai i40 G4NA

Цилиндры смазываем, устанавливаем шатунно-поршневую группу, соблюдая направление. Крышки шатунов протягиваем

Монтаж новой поршневой Hyundai i40 G4NA
Монтаж новой поршневой Hyundai i40 G4NA

Шорт-блок собрали, переходим к установке ГБЦ. Наносим специальный аэрозольный герметик для прокладок на прокладку ГБЦ и укладываем головку блока цилиндров. Новые болты протягиваем динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки и угла доворота

Протяжка ГБЦ Hyundai i40 G4NA
Протяжка ГБЦ Hyundai i40 G4NA

Ставим гидрокомпенсаторы, укладываем постель с распредвалами. Замена валов не требуется

-31

Устанавливаем новый регулятор фаз газораспределения, закрепляем успокоители цепи и гидравлический натяжитель. Цепь газораспределительного механизма монтируется согласно установочным меткам. Закрываем ГРМ новой передней крышкой с масляным насосом.

Ставим клапанную крышку с новой прокладкой, катушки зажигания, кронштейны, выпускной коллектор и другие остатки навесного оборудования

Новый масляный насос Hyundai i40 G4NA
Новый масляный насос Hyundai i40 G4NA

Сборка двигателя завершена и он подготовлен к монтажу. После установки в транспортное средство заправляем необходимые рабочие жидкости, выставляем их уровень. Производим запуск мотора, подключаем оборудование для проверки рабочих характеристик агрегата. Мотор работает ровно, практически беззвучно!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе