🔄 Синхронизация с PvE Zone
Добавлена синхронизация Escape from Tarkov: Arena и Escape from Tarkov PvE Zone.
📌 Ключевой особенностью синхронизации с PvE Zone является то, что она **односторонняя** (за исключением обычных заданий) ➡️. То есть прогресс в EFT: Arena синхронизируется с PvE Zone, а прогресс в PvE Zone с EFT: Arena - **нет** ❌.
🧔 Торговец Реф
* В PvE Zone стал доступен торговец Реф, его задания и торговые предложения ✅;
* Цепочки внутриигровых заданий для Арены в PvP и PvE Zone теперь содержат специальную приписку с обозначением режима игры 🎯;
* Такие квесты можно проходить **параллельно** 🔄.
📤 Передача предметов
* Добавлена возможность передавать **валюту** (Рубли, GP и Lega-медали) и **ящики** из EFT: Arena в PvE Zone 📦➡️;
* Из PvE Zone **нельзя** передавать валюту и предметы в EFT: Arena ❌📦;
* Функционал выбора игры для передачи доступен на вкладке услуг торговца Рефа 🧔;
* Передача предметов между Arena и PvP осталась **без изменений** 🔄;
* Лимиты передачи разделены для каждого режима отдельно 📊.
👕 Тактическая одежда
* При разблокировке тактической одежды в EFT: Arena, она синхронизируется и разблокируется в PvP и PvE Zone ✅;
* Если игрок разблокирует тактическую одежду в PvP, то она разблокируется **только** в EFT: Arena ✅;
* Если игрок разблокирует тактическую одежду в PvE Zone, то она **не** разблокируется в PvP и EFT: Arena ❌.
🎁 Боевой Пропуск
* Разблокируя награды в рамках Боевого Пропуска, вы получаете их **теперь и в PvE Zone** ✅;
* Разблокированные **ранее** награды теперь появятся в PvE Zone, включая тактическую одежду и торговые предложения 📦.
🎯 Внутриигровые задания
* Выполняя внутриигровые задания в EFT: Arena игрок получит награду в схрон и сможет передать награду в **любой** режим 💰➡️.
🤝 Отношение с торговцами
* Значение отношения с торговцами начисляется из EFT: Arena в PvE Zone и PvP: ✅
* При выполнении заданий в PvE Zone, отношение начисляется **только** в PvE Zone 🎯;
* При выполнении заданий в PvP, отношение начисляется в EFT: Arena ✅.
* **Важно:** Отношение в EFT: Arena и PvE Zone **может отличаться**, так как в PvE Zone синхронизация односторонняя ⚠️.
📈 Опыт персонажа, умений и мастеринга
* Значения опыта персонажа, умений и мастеринга переносятся из EFT: Arena в PvE Zone и PvP: ✅
* При получении опыта в PvE Zone, он начисляется **только** в PvE Zone 🎯;
* При получении опыта в PvP, он начисляется в PvP и EFT: Arena ✅.
* **Важно:** Прогресс опыта, умений и мастеринга в EFT: Arena и PvE Zone **может отличаться**, так как синхронизация односторонняя ⚠️.
🗑️ Вайпы
* В случае вайпа персонажа (глобального, личного или престижного) в PvP или EFT: Arena, будет обнулен прогресс **только** PvP и EFT: Arena: 🔄
* Внутриигровые задания, выполняемые в рамках PvE Zone в EFT: Arena **не пропадут** ✅.
* Если игрок произвел вайп персонажа в PvE Zone; будет обнулен прогресс **только** в PvE Zone: 🔄
* Внутриигровые задания, выполняемые в рамках PvP в EFT: Arena **не пропадут** ✅.
* Внутриигровые задания для PvE Zone в EFT: Arena **пропадут** ❌.
🤖 AI
* Произведена переработка общей системы обнаружения ботами 🔄;
* Произведена частичная переработка системы обнаружения врагов ботами сквозь дым 💨;
* Доработана система определения врагов у ботов 🎯;
* Доработана система лутания трупов и точек лута ботами 💀;
* Доработана система прицеливания ботов из подствольного гранатомета 🎯;
* Доработана система обнаружения в случаях, когда боты и игроки находятся в растительности 🌿;
* Ряд исправлений поведения Боссов 👑;
* Исправлены ситуации, при которых бот мог выбросить свой ПНВ игроку 🥽;
* Исправлены некоторые ситуации, когда Сектанты переставали стрелять по игроку 🙏;
* Исправлена проблема, при которой ЧВК боты не патрулировали локацию Завод 🏭;
* Исправлен ряд ситуаций, при которых отступники вели огонь из АГС вне сектора доступного поворота АГС 🔫;
* Исправлены все известные проблемы, при которых боты появлялись перед игроками 👻;
* Исправлены ситуации, при которых группа ботов могла призвать союзника рядом с игроком 📢.
🔊 Звук
* Исправлена некорректная громкость некоторых звуков 🔊;
* Отключен звук запала для гранаты М67 🔇;
* Внесен ряд исправлений в работу окклюзии на локациях Улицы Таркова и Таможня 🏢;
* Добавлены опции выбора шумоподавления и чувствительности микрофона для использования в голосовом чате 🎙️;
* Исправлены ошибки, связанные с кратковременными щелчками и артефактами при использовании VoIP 📞;
* Исправлена проблема, при которой после отключения VoIP в настройках, игрок все еще слышал других игроков ❌;
* Теперь игрокам доступна возможность переключения входящих устройств во время рейдов для использования голосового чата 🔄;
* Теперь в случае, если у пользователя отсутствует рабочий микрофон, ему доступна возможность включения голосового чата ✅;
* Добавлена возможность регулирования громкости VoIP 🔊.
🛠️ QoL (Качество жизни)
* Изменен приоритет лечения при использования хирургических наборов на нижние конечности 🦵.
⚖️ Балансировочные изменения
Внесены балансировочные изменения в механики хардкорного вайпа:
* Открыт доступ к Барахолке с 35 уровня с возможностью выставления не более одного предмета за раз со статусом “Найдено в рейде” 🛒;
* Цены ассортимента торговцев возвращены на уровень до хардкорного вайпа 💰;
* Время отката игры за Дикого возвращено на уровень до хардкорного вайпа ⏳;
* Возвращены торговые предложения на четвертом уровне лояльности Терапевта 💊;
* Возвращена возможность страховки у Прапора и Терапевта, страховка у Скупщика более не доступна 📦.
🐛 Исправления:
* Исправлено большое количество визуальных проблем, некорректная работа куллинга, баллистики объектов, декалей и освещения на всех локациях 🎨;
* Исправлена возможность использовать жесты во время прыжка для получения преимущества 🎭;
* Исправлено поведение игрока при попытке достать гранату во время использования упора на сошки 💣;
* Исправлено взаимодействие с компасом в рейде 🧭;
* Исправлена некорректная отдача при стрельбе очередями из Glock 18C 🔫;
* Исправлена возможность использования не совместимых модулей на экипированном оружии ❌;
* Исправлена проблема, при которой умения ЧВК некорректно прокачивались после достижения максимального уровня после использования стимуляторов 💉;
* Исправлен ряд визуальных багов в модулях Убежища 🏠;
* Исправлено отображение статистики "Количество израсходованных боеприпасов" и "Общая точность" в локальных PVE рейдах 📊;
* Исправлено отображение выстрела из РШГ-2 в тепловизорах 🔥;
* Исправлена проблема, при которой игрок мог одновременно надеть наушники на шлеме и в слот для наушников 🎧;
* Исправлена причина ошибки 228 после сортировке вещей в схроне в некоторых случаях ⚠️.