Найти в Дзене
Женщина в 21 веке

Первые строки

Когда дети были уложены, посуда и полы отмыта, видос смонтирован, села я, наконец-то, за писательство. И вот что у меня получилось: Пролог Тяжелые шаги короля Фаргрина Морвендрека, правителя Норинваля, гулко отдавались в каменных стенах замка. Он шел вниз, глубоко под землю, в темницу, где 28 лет содержался один единственный узник. мысли короля были мрачны, словно тени, скользящие по древним камням коридоров. Каждый шаг казался ему тяжелей, словно каждая ступенька давила на его плечи, напоминая о том, что он собирался сделать. Фаргрин ненавидел магию. Но отчаяние, поселившееся в сердце короля, толкало его на этот путь. Он, верный приверженец Гора Светоносца, решил обратиться к магу, которого ненавидел всю свою жизнь. Тарвон Альтарион, закованный в цепи, был для него символом того, что старое зло еще не искоренено, что магия все еще держит свои когти в этом мире. Но вот, он уже в подземелье. Запах сырости и тлена ударил в нос. Перед ним железная дверь, массивная и неприступная. Фарг

Когда дети были уложены, посуда и полы отмыта, видос смонтирован, села я, наконец-то, за писательство. И вот что у меня получилось:

Король Фаргрин спускается в темницу
Король Фаргрин спускается в темницу

Пролог

Тяжелые шаги короля Фаргрина Морвендрека, правителя Норинваля, гулко отдавались в каменных стенах замка. Он шел вниз, глубоко под землю, в темницу, где 28 лет содержался один единственный узник. мысли короля были мрачны, словно тени, скользящие по древним камням коридоров. Каждый шаг казался ему тяжелей, словно каждая ступенька давила на его плечи, напоминая о том, что он собирался сделать.

Фаргрин ненавидел магию. Но отчаяние, поселившееся в сердце короля, толкало его на этот путь. Он, верный приверженец Гора Светоносца, решил обратиться к магу, которого ненавидел всю свою жизнь. Тарвон Альтарион, закованный в цепи, был для него символом того, что старое зло еще не искоренено, что магия все еще держит свои когти в этом мире.

Но вот, он уже в подземелье. Запах сырости и тлена ударил в нос. Перед ним железная дверь, массивная и неприступная. Фаргрин остановился, на мгновение позволив себе последний раз взвесить все за и против. Наконец решившись он взял у одного из стражей клетку с голубем, открыл дверь и зашел внутрь, жестом приказав стражникам остаться снаружи.

Король поднял факел повыше и свет скользнул по темному полу и стенам камеры. Здесь не было ни мебели, ни посуды, вообще ничего. Оглянувшись по сторонам он заметил в углу фигуру человека, скрючившегося на полу. Хотя вряд ли это можно было назвать человеком, высушенная мумия в рассыпающихся тряпках.

- Ты жив, маг? - брезгливо спросил король.

Мумия прохрипела.

- Я так и думал, - сказал себе под нос король.

Он поставил клетку с голубем на пол и толкнул ее ногой в сторону мумии. После чего отвернулся не желая наблюдать, что будет дальше. Король стоял и задумчиво разглядывал факел, когда наконец из угла раздался хриплый, еле слышный голос.

- Приветствую Ваше Величество! Чем обязан столь приятному визиту?

Король глубоко вздохнул, он не может подняться наверх, не сделав то, за чем пришел.

- Все мои дети умирают маг. Рождаются мертвыми или умирают в младенчестве. Послужи своему королю, чтобы хоть как-то отмолить свое предательство.

- Конечно Ваше Величество, - прошептали из угла, - Пусть Ее Величество приходит ко мне раз в неделю, с момента, как снова понесет. А после родов приносит младенца. Так же, раз в неделю.

- И долго это будет продолжаться? - недовольно спросил король.

- Лишь богам известно. Может хватит и года, а может и десять. Пока ваш ребенок не окрепнет.

- Ты получишь мебель и еду в награду за службу. Но не дай бог тебе что-то с ними сделать! - угрожающе тихо проговорил король, - и твое проживание здесь покажется тебе сказкой. Я буду лично срезать с тебя кусочек за кусочком. Твои пытки будут длиться годами.

- Конечно, Ваше Величество.

Король в последний раз внимательно посмотрел в темный угол, где скрывалась мумия, потом резко развернулся и вышел.