Найти в Дзене
TinyPotatoComissar

World of Tanks 2.0 кратко

Оглавление

Итак, ВГ анонсировали своё легендарное обновление, которое точно сделает игру лучше. Естественно, назвали его 2.0. Где-то в мире порвался один Корбен, Реддит бурлит как кастрюля на максимальном огне, все вспоминают легендарный шлягер "Паблус я тону на земле", а здесь мы лишь кратко пройдёмся по основным изменениям действительно легендарного патча.

XI уровень техники

Каждый танк я разбирать здесь не буду, там на отдельную статью хватит контента. Всего вывалили 15 танков и 1 ЛБЗшный. Но:

  • танки просто открываются через ветки исследований, продолжая те или иные линейки (ИС-7, Маус, Бат25т и так далее);
  • у 11 уровней на ВГ нет уникальных снарядов (бобсы вводить испугались);
  • каждый танк 11 уровня имеет какую-то механику и каждый имеет активный или пассивный перк;
  • все танки имеют одинаковую стоимость в опыте (325к) и серебре (7.4кк);
  • у танков система полевой модернизации имеет совершенно другой, нелинейный вид, с уникальными модами для каждой машины.

Ну и мое любимое: все танки 11 уровня выглядят максимально нерационально (кроме парочки), и уж тем более ни один из них не является историчным (по крайней мере полностью). Но про это в другой статье.

Ребаланс

ВГ заявляют более чем о 350 изменённых машинах, но пока все карты не раскрывают. Полный список правок мы узнаем лишь в воскресенье (а сегодня четверг), но кратко:

  • убран параметр грузоподъёмности шасси (где-то я это уже видел);
  • убраны все рации, кроме топовых;
  • увеличено ХП всех ЛТ 9-10 уровня;
  • многие страдальцы среди премов апнуты (наверное);
  • будут улучшены многие стоковые комплектации (а какие-то удалены вовсе).

И самое главное: легендарный ТВП ВТУ получил барабан! Тут надо отметить, что это первое изменение этого танка на ВГ после разделения кластеров.

-2

Однако ВотЭкспресс уже начинает "сливать" апы, и пока что большая их часть - это изменение 1-2 значений у кучи танков. Если кто помнит, как Муразор смеялся над увеличением прочности триплекса, то самое время усмехнуться. Пока что самые крупные правки получили Тип 5, WZ-132-1 и Е 50 М.

Новый матчмейкер

Тут совсем кратко: количество ПТ ограничено до 5, количество ЛТ ограничено до 3, балансировщик стремится собирать бои ±1 уровень (но это все еще не ±1 уровень, а лишь заплатка на балансировщик). Плюс при большом количестве одинаковых танков в очереди их будут стараться ставить в команды поровну, а в идеале - по 1 штуке на команду. Также баланс по подклассам теперь более строгий. Впрочем, не стоит забывать: все эти дополнительные условия для балансировщика могут быть проигнорированы алгоритмом, ведь его главная задача - как можно быстрее собрать бой, что бы там не говорили в официальном видео.

Новый ангар и новый интерфейс

ВГ буквально посягнули на святое. Родной и ламповый интерфейс Мира Цистерн был полностью перерисован и теперь напоминает нечто среднее между Блицом и консольными танками:

-3

Надо отметить, что интерфейс стал буквально хуже. Характеристики техники убраны с экрана, перки экипажа тоже (это даже хуже, чем сворачиваемая панель на Лесте), огромные куски неиспользуемого пространства сверху и снизу. 10 Лебедевых из 10.

Также был перерисован ангар: лесная опушка превратилась... ну, в ангар, а вернее, в полноценный завод. Под новый ангар сделали новую фичу - плейлисты: настраиваемые самим игроком списки танков в ангаре.

-4

Кстати интересно, останется ли возможность сделать танк основным?

Ну и точно самое главное: прямо в игру будет встроен Armor Inspector!

-5

Специально для тех, кто про tanks.gg и слыхом не слыхивал. Впрочем, лазить на него все равно придется, ведь такие вещи, как проходимость, стабилизация и ХП модулей остаются запретной информацией для игрока. И обстрелять танк можно только в конкретной точке.

Ну и раз мы заговорили про броню, то:

Новый прицел

Кроме изменения дизайна, в нём будет обновленный маркер попадания: при наведении на противника наводчик с помощью паучьего чутья будет показывать аналог обстрела с упомянутого tanks.gg:

-6

Надо отметить, что для активации нужно стоять 3 секунды и нажимать специальную кнопку, плюс работает все это только в снайперском прицеле до 300м. Но это все равно выглядит дюже забавно.

Третья кампания ЛБЗ

Тут все просто: 45 задач на кампанию, кампаний 3, в каждой танк. Задачи разделены по РПГшным классам: для танков, дамаг-дилеров и саппортов, при этом задачи привязаны к конкретным ролям техники (то бишь подклассам). Но при этом, кроме задач, для получения танков можно будет выполнять ещё и ежедневные/еженедельные задачи, которые тоже заполняют шкалу прогресса и позволяют пропускать те или иные задачи (вроде ЛБЗ на поджог). То есть, рано или поздно все получат награды за кампанию, не мытьем так катаньем.

-7

Танки в кампании... ну как сказать. Впрочем, вот же они:

  • крохотная ПТ-8 с осадным режимом Windhund:
АСУ-105 какая-то
АСУ-105 какая-то
  • тяжёлый танк 10 уровня Dravec, который на самом деле является TST с 122мм пушкой:
Даже внешку у орудия не поменяли
Даже внешку у орудия не поменяли
  • Concept I B, к которому прикрутили новую механику стрельбы (пока не раскрывается, какую, рискну предположить кассетную дозарядку) кинули на 11 уровень и назвали Black Rock:
-10

Пока что больше информации нет, будет через неделю.

Новая карта и случайные события

Новая карта используется ещё и в новой PvE кампании, но про неё нечего рассказывать. Сама карта визуально выглядит круто, здесь не прикопаться:

-11

По миникарте же ничего особенного. Город для ТТ, территория у ракеты для СТ, центр для получения по носу (может даже щучьему). Впрочем, на этом самом центре есть проезды через низину, так что есть вероятность, что фланговать через него будет вполне реально.

-12

Ну и да, саундтрек 10/10.

Также на 4 картах добавились случайные события:

  • На Фьордах на фланге тяжей будет открываться проезд сквозь скалу (что мешало его открыть на постоянной основе - вопрос риторический):
-13
  • На Редшире на территорию восточнее ворот в замок будет падать еще один дирижабль:
-14
  • На Париже на фланге тяжей будет рушиться мост (карту это не спасёт):
-15
  • На Энске будут проезжать поезда по свободным путям на центре.

Честно скажу, еще когда только выходили случайные события, мне казалось, что лучше было бы просто поменять карты, на которых они проходят, а не делать шанс (±25%) на то, что карта сама себя переделает в ходе боя. Но это уже лирика.

Новые звуки

Новые звуки двигателей и гусениц. Всё. При том, что на евро уже есть гигантский мод, который заменяет все звуки в игре на более реалистичные. Так что это пыль в глаза. Тем не менее, Леста, когда?

Итог

Самое смешное - это реализация. Информацию нам будут выдавать по чайной ложке, а полный патчноут будет доступен только 31 августа - за 3 дня до обновления, которое выйдет 3 сентября, как 1.37 на Лесте (я календарь).

-16

Но уже сейчас можно сказать, что это не Рубикон. Фактически, это самое обыкновенное обновление, но с пафосом и рюшечками. Единственное, что действительно имеет ценность - это ребаланс техники, и то я уверен, что там ничего невероятного не случится (кроме Тайпа 5 и ТВП ВТУ), а 350 машин в правках насобирали путём удаления радиостанций и прочих лишних модулей, а также правками в стиле +50 л.с.

11 уровни, по сути, просто апнутые десятки, так ещё и реализованы они ужасно с точки зрения моделек (ну да, нейросетевые танки). Целая одна новая карта, так ещё и созданная изначально для другого режима (и я не про Разведку боем). Новый интерфейс никто не просил, старый был неиронично неплох. Так что передаем привет переполненному копиумом Hеддиту и улетевшему на Марс Корбену и ждем дальнейшей информации. Я уверен, там будет весело.

Ну и пока никто не видел, ВГ анонсировали анонс World of Tanks HEAT (в девичестве Project CW). Саму игру покажут на gamescom в этом году.

-17