Министерство транспорта РФ распорядилось, чтобы авиаперевозчики обеспечили бесплатную связь пассажиров с горячими линиями в ситуациях, когда рейсы задерживаются из-за временных ограничений на полеты. Это следует из ответа ведомства на запрос сенатора Айрата Гибатдинова.
Ранее сенатор Гибатдинов обратился в Минтранс с предложением рассмотреть вопрос об отмене платы за звонки в справочные службы авиакомпаний при задержках или отменах рейсов.
«Авиакомпаниям поручено обеспечить для пассажиров возможность осуществления бесплатных звонков в кол-центры авиакомпаний в период задержек рейсов по причине введения временных ограничений на использование воздушного пространства», - указано в документе, подписанном заместителем главы Минтранса Александром Пошиваем.
В интервью РИА Новости сенатор Гибатдинов подчеркнул, что дальнейшей целью является законодательное закрепление права пассажиров на бесплатный доступ к кол-центрам авиакомпаний, чтобы защитить граждан от ненужных расходов, вне зависимости от места и обстоятельств.
«Соответствующие поправки находятся в разработке и в скором времени будут внесены в Государственную думу», - сообщил депутат.
АиФ в MAX https://max.ru/aif
АиФ в Телеграм
Официальный канал АиФ https://t.me/aifonline
АиФ. Здоровье https://t.me/aif_health
АиФ. На даче https://t.me/aif_dacha
АиФ. Кухня https://t.me/aif_food
Вопрос-Ответ — вопросы, ответы, викторины и интересные факты обо всем на свете. https://t.me/aif_vo