В менеджменте и психологии есть старая шутка: «Если хочешь проверить, умеешь ли ты продавать "попробуй продать слона". И чем дальше я работаю с людьми, тем больше вижу, что у каждого есть свой «слон». Только это не животное, а нечто гораздо более личное и невидимое. Слон это метафора всего того, что кажется нам "слишком большим, неподъёмным или странным", и при этом не отпускает нас. У кого-то это незавершённые отношения. У кого-то чувство вины. У кого-то чужие ожидания. А у кого-то наоборот, огромная мечта, которую страшно признать. И вот представьте: вы сидите в своей «жизненной комнате», а рядом слон. Большой, тяжёлый, занимает всё пространство. Его невозможно спрятать. Его трудно кормить. И уж точно не получится сделать вид, что его нет. Тогда встаёт вопрос: «Что с ним делать? Как, в конце концов, продать слона?» Иногда наш слон это то, что мы называем "проблемой". Тревожность. Чувство неуверенности. Постоянная обида. Страх, что меня бросят. Такие «слоны» раздражают и тянут силы