Найти в Дзене
Морена Морана

Как мужчины представляют себе женский «первый раз»

Заметила, что мужчины, как правило, имеют очень странные фантазии о том, как мы, девушки, входим во взрослую жизнь. Одни уверены – на современных женщинах пробы негде ставить. Мол, современные девицы, понукаемые разбитными товарками, скачут по «впискам» чуть ли не с 14 лет. А к моменту поступления в средние или высшие учебные заведения едва ли можно найти среди них хоть одну целомудренную. Кто сохранил невинность – над теми в современном мире, якобы, смеются. А уже к сорока годам редкая дама не сможет похвастаться несколькими десятками, а то и сотнями мужчин. Причем имя первого она вряд ли вспомнит даже приблизительно. Примерно такие фантазии. Вторые – как бы противоположность первым. Они уверены, что для каждой женщины первый раз сакрален. И что первый мужчина – это то божество, на которое она будет молиться на протяжении всей жизни, вспоминая его длинными зимними вечерами. Что больше никто не сможет с ним сравниться – с роскошным, великим покорителем новых вершин. Такие мужчины часто
Оглавление

Заметила, что мужчины, как правило, имеют очень странные фантазии о том, как мы, девушки, входим во взрослую жизнь.

Одни уверены – на современных женщинах пробы негде ставить. Мол, современные девицы, понукаемые разбитными товарками, скачут по «впискам» чуть ли не с 14 лет. А к моменту поступления в средние или высшие учебные заведения едва ли можно найти среди них хоть одну целомудренную. Кто сохранил невинность – над теми в современном мире, якобы, смеются. А уже к сорока годам редкая дама не сможет похвастаться несколькими десятками, а то и сотнями мужчин. Причем имя первого она вряд ли вспомнит даже приблизительно. Примерно такие фантазии.

Вторые – как бы противоположность первым. Они уверены, что для каждой женщины первый раз сакрален. И что первый мужчина – это то божество, на которое она будет молиться на протяжении всей жизни, вспоминая его длинными зимними вечерами. Что больше никто не сможет с ним сравниться – с роскошным, великим покорителем новых вершин. Такие мужчины часто являются фанатами телегонии, и считают, что именно первый мужчина оставляет какой-то особый след в теле женщины. Дальше начинается болтовня про полоски зебры, и логика окончательно выходит из чата.

Ну, что я могу сказать. Возможно, где-то в мире и бывают такие крайности. Не ножки зебры я имею в виду, а именно такие варианты психологического отношения к потере невинности. Однако большинство женщин, как по мне, не вписываются ни в одну категорию. И вот, почему.

Опыт – это не результат, а процесс. Часто его получение растягивается на годы

Сразу скажу, что тут очень многое зависит от того, в какой среде ты вырос. Если это консервативная религиозная среда – тут одно. Если опасный район, где просто по улице пройти опасно – другое. Либеральная семья, где все можно – третье. Гиперопекающая семья, где только и смотрят, чтобы не принесла в подоле – четвертое. И все же, если речь идет о норме и средней не слишком религиозной семье, то девочка тут проходит несколько стадий психосексуального развития.

Сначала идет первая платоническая любовь. Нравится кто-то из одноклассников, например. Девочка учится переживать невзаимность – ведь мальчики в этом возрасте очень подвержены стадному инстинкту. И обычно бегают толпой за одной "королевой красоты". Потом девочка начинает присматриваться к киноактерам, героем романов, поп-звездам. В моем детстве у каждой половозрелой девочки, в том числе и у меня, над кроватью висел портрет Володи Политова. Потому приходит время первых поцелуев, часто в игровой форме. Например, в лагере. Затем идут первые свидания, первые робкие прикосновения, первые букеты цветов. Первые медляки, первые попытки познакомиться… И только потом первый «настоящий» поцелуй. И все это могут быть разные люди! Девочка изучает себя, свои реакции, свое тело и психику. И это длится достаточно долго, если какой-то страшный случай не оборвет этот процесс. Поэтому мужское представление о первом опыте как о какой-то резкой черте мне кажется странным. Это, скорее, очень плавный спуск. И чем больше влюблен парень, чем дольше готов ждать – тем медленнее и бережнее девушка спускается. В этом и смысле любящего первого партнера – не давить, стать своего рода парашютом.

Кто на этом фоне первый партнер

Как вы уже поняли, в норме первый опыт - не акт завоевания, как это представляется мужских фантазиях. Это шаг навстречу. А первый партнер в этой истории — не божество и не случайный мимокрокодил, чье имя стирается из памяти к утру. Он — безусловно важный элемент, но он – лишь часть опыта. Всего лишь первая песня на кассете. И мало ли какие там еще будут мелодии.

Да, этот опыт может оставить в душе девушки рану. Но может и не оставить. И постепенно первый мужчина затянется таким же илом забвения, как школьные друзья, любимые учителя, институтские посиделки и все в этом духе. Мало кто создает в своей голове памятник первому партнеру и кружит вокруг него, ежегодно принося цветы в день юбилея. Абсолютное большинство про своих первых и не вспоминают, и не видят их, и не знают, как они там. И это правильно. Есть настоящее - только оно важно.

Важно еще вот что. Помнят не технику, не размеры и не мастерство — помнят скорее атмосферу. Доверие или страх. Давление или желание. Уверенность и тревогу. И так далее. И уж точно этот опыт не делает из девушки гимнастку, отчаянно практикующую прыжки по чужим постелям. Мы не сравниваем то, что часто предполагают мужчины. Мы сравниваем не умения или физиологию, а общий вайб, выражаясь современным языком.

Выходит, что большинству женщин не подходит ни один из описанных вариантов? И первый мужчина не божество и не случайный коллега по вписке, а просто… пройденный этап какого-то общего жизненного опыта? Думаю, именно так.

Ни сотен мужчин к сорока, ни вечного культа первого мужчины у большинства женщин нет. Есть обычная человеческая жизнь. Книга, в которой есть первая глава, но за ней следует еще множество глав. И возвращаться каждый раз к первой просто неинтересно.

Таково, как мне кажется, отношение к этому разумной современной женщины. У нас, как по мне, вообще гораздо меньше ажиотажа вокруг этого, чем у мужчин. Согласны? Тогда зачем они выдумывают эти небылицы?