Найти в Дзене

Новый BMW X5: дизайн и инновации

Конкуренция среди внедорожников растет и немецкий бренд BMW решил не оставаться в стороне, заявив о серийном выпуске новой модели пятой серии. На Uremont рассказываем подробности. Новинка будет конкурировать с премиальными «одноклассниками», а оснастят ее всеми типами моторов и силовых установок. Возможно, полный привод xDrive будет предложен уже в базе, что станет для внедорожника козырем в борьбе с конкурентами. Несмотря на заявленную новую линейку Neue Klasse, машина будет собрана на хорошо зарекомендовавшей себя платформе CLAR. Из-за крупной массы в базовой модификации планируется установить шестицилиндровый ДВС со вспомогательной мягко-гибридной системой. Также в линейке заявлен подключаемый гибрид с турбированной «восьмеркой» с общей отдачей в 449 л. с. (разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды). Передняя часть BMW X5 будет выполнена в фирменном стиле Neue Klasse: радиатор с вертикальной перекладиной и двухсекционная оптика. Производитель делает упор на спортивный характер, поэтому сил
Оглавление

Конкуренция среди внедорожников растет и немецкий бренд BMW решил не оставаться в стороне, заявив о серийном выпуске новой модели пятой серии. На Uremont рассказываем подробности.

-2

Техническое оснащение и платформа

Новинка будет конкурировать с премиальными «одноклассниками», а оснастят ее всеми типами моторов и силовых установок. Возможно, полный привод xDrive будет предложен уже в базе, что станет для внедорожника козырем в борьбе с конкурентами. Несмотря на заявленную новую линейку Neue Klasse, машина будет собрана на хорошо зарекомендовавшей себя платформе CLAR.

Из-за крупной массы в базовой модификации планируется установить шестицилиндровый ДВС со вспомогательной мягко-гибридной системой. Также в линейке заявлен подключаемый гибрид с турбированной «восьмеркой» с общей отдачей в 449 л. с. (разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды).

-3

Внешний дизайн и интерьер

Передняя часть BMW X5 будет выполнена в фирменном стиле Neue Klasse: радиатор с вертикальной перекладиной и двухсекционная оптика. Производитель делает упор на спортивный характер, поэтому силуэт будет более обтекаемым, с покатой крышей. Ручки дверей сделаны с отсылкой на Ford Mustang Mach-E, они «утоплены» и практически незаметны.

Подробности о комплектациях еще неизвестны, но мультимедийная система с интеллектуальным управлением и беспроводной поддержкой гаджетов точно в них будет. Как и система полуавтономного автопилота, ассистенты безопасности и другие высокие технологии, интегрированные в общую архитектуру Panoramic iDrive.

-4

Электромобиль BMW iX5

Полностью электрический внедорожник будет дополнен более мощной силовой установкой, чем у предшественников. За счет модернизации подвески и шасси о спортивной динамике владельцу переживать не придется. Уже известен разгон до 100 км/ч, он составит всего 6 секунд. Для крупного внедорожника это отличный показатель.

Интересно, что в BMW активно работают над эффективными водородными двигателями, так что появление X5 с таким агрегатом тоже исключать нельзя. Правда, случится это нескоро – в 2028 году. Но даже такие интересные решения пока мало привлекают автомобилистов. Они по-прежнему отдают предпочтение бензиновым и дизельным моделям. В любом случае, поклонники марки с нетерпением ждут презентацию BMW пятой генерации в сентябре на Мюнхенском автосалоне уже в текущем году.