Найти в Дзене

Всё о полном приводе в HAVAL DARGO

Продолжим разговор про полноприводные кроссоверы и внедорожники. Собрали 5 основных фактов о HAVAL DARGO 4x4 и еще чуть-чуть про эту модель. Haval Dargo оснащён системой полного привода с многодисковой муфтой и блокировкой межосевой муфты, что даёт отличное сцепление на скользких и неровных поверхностях. Это важно на бездорожье, особенно в грязи, снегу или на песке. В Dargo предусмотрено несколько внедорожных режимов («Песок» и «Гравий», «Грязь», «Ухабы» и др.), которые адаптируют поведение трансмиссии, ESP и дросселя под условия бездорожья. Это значительно упрощает управление машиной на сложных трассах. Есть 8 режимов, включая «спорт», «эко», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Они оптимизируют турбонаддув, отклик педали и алгоритмы стабилизации для разных сценариев. У него высокий клиренс (до 200 мм) и приличные углы въезда и съезда, что позволяет ехать без страха зацепить бампер или днище при движении по камням, ухабам и другим препятствиям. Haval Dargo
Оглавление

Продолжим разговор про полноприводные кроссоверы и внедорожники. Собрали 5 основных фактов о HAVAL DARGO 4x4 и еще чуть-чуть про эту модель.

В комплектациях Elite, Premium и Tech Plus привод может автоматически подключать заднюю ось через электро‑ или механико‑управляемую муфту, обеспечивая оптимальное распределение тяги
В комплектациях Elite, Premium и Tech Plus привод может автоматически подключать заднюю ось через электро‑ или механико‑управляемую муфту, обеспечивая оптимальное распределение тяги

1. Полноценный полный привод с блокировкой

Haval Dargo оснащён системой полного привода с многодисковой муфтой и блокировкой межосевой муфты, что даёт отличное сцепление на скользких и неровных поверхностях. Это важно на бездорожье, особенно в грязи, снегу или на песке.

2. Режимы движения по разным типам покрытия

В Dargo предусмотрено несколько внедорожных режимов («Песок» и «Гравий», «Грязь», «Ухабы» и др.), которые адаптируют поведение трансмиссии, ESP и дросселя под условия бездорожья. Это значительно упрощает управление машиной на сложных трассах.

Есть 8 режимов, включая «спорт», «эко», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Они оптимизируют турбонаддув, отклик педали и алгоритмы стабилизации для разных сценариев.

-2

3. Дорожный просвет и геометрия

У него высокий клиренс (до 200 мм) и приличные углы въезда и съезда, что позволяет ехать без страха зацепить бампер или днище при движении по камням, ухабам и другим препятствиям.

4. Надёжная подвеска, адаптированная для бездорожья

Haval Dargo оснащён энергоёмкой подвеской: спереди — независимая типа MacPherson, сзади — многорычажка. Такая конфигурация обеспечивает устойчивость и комфорт даже на плохих дорогах, хорошо гасит удары от ям, колеи и камней. Подвеска адаптирована для российских условий и выдерживает активную езду по пересечённой местности без пробоев и раскачки.

Пользователи отмечают уверенное поведение на грунтовых дорогах, а также хорошую управляемость на разбитом асфальте. Турбомотор обеспечивает достаточную динамику для обгонов, а DCT-робот переключается плавно
Пользователи отмечают уверенное поведение на грунтовых дорогах, а также хорошую управляемость на разбитом асфальте. Турбомотор обеспечивает достаточную динамику для обгонов, а DCT-робот переключается плавно

5. Комфорт + технологии на бездорожье

Несмотря на внедорожный потенциал, автомобиль остаётся удобным и технологичным: камеры кругового обзора (в т.ч. с оффроуд-разметкой), система контроля спуска с горы, ассистент трогания в гору, и многое другое. Это снижает утомляемость водителя при длительной езде по пересечённой местности.

Haval Dargo предлагает сбалансированную комбинацию динамики, комфорта и базовых внедорожных возможностей.
Haval Dargo предлагает сбалансированную комбинацию динамики, комфорта и базовых внедорожных возможностей.

Динамические характеристики и трансмиссия

  • Двигатель: 2.0‑литровый бензиновый турбо (GW4N20) с мощностью около 192 л. с. или до 211 л. с. (в разных рынках) и крутящим моментом около 320–325 Нм.
  • Коробка передач: 7‑ступенчатый автомат DCT с мокрым двойным сцеплением — обеспечивает быстрые и точные переключения.
  • Полный привод против переднего: Расход топлива в смешанном цикле — примерно 8.3 л/100 км для 2WD и 9.2 л/100 км для 4WD.
  • Разгон и максимальная скорость: Разгон до 100 км/ч укладывается примерно в 10 секунд, максималка — порядка 180 км/ч
Углы въезда / съезда: ~24° / ~30°
Углы въезда / съезда: ~24° / ~30°

Что есть в DARGO X?

  • блокировка заднего дифференциала
  • металлическая защита двигателя и коробки
  • глубина брода до 560 мм
  • массивные 18" диски на внедорожной резине
  • расширенные чёрные пластиковые накладки
  • акценты под «оффроуд» стиль: оранжевая прострочка, брутальные ручки в интерьере

Кому подойдёт каждая версия:

  • Dargo: универсальный городской кроссовер с возможностью выезда на лёгкое бездорожье (грунтовка, снег, просёлок).
  • Dargo X: для тех, кто регулярно ездит в лес, по полям, на рыбалку, либо просто хочет более брутальный автомобиль с "джиповым" стилем и настоящей блокировкой.

HAVAL DARGO и HAVAL DARGO Х в наличии в Демидыче на Спешилова, 61! Ждем Вас на тест-драйв!

Блокировка заднего дифференциала (только у версии Dargo X): Значительно повышает проходимость в сложных условиях, например, зимой или на бездорожье
Блокировка заднего дифференциала (только у версии Dargo X): Значительно повышает проходимость в сложных условиях, например, зимой или на бездорожье