Автомобиль оснащён двигателем белорусской сборки 453 л.с. и работает в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач
На выставке КомАвтоТранс в Москве был представлен седельный тягач МАЗ-64102L (6х2). Эта модель, разработанная на основе серийного тягача с улучшенными потребительскими свойствами, оснащена задней подъёмной осью и предназначена для дальних перевозок в составе автопоезда с различными полуприцепами.
Задняя ось автомобиля автоматически регулирует свое положение: при полной загрузке она опускается, равномерно распределяя вес, а в порожнем состоянии поднимается. Это решение должно не только оптимизировать распределение нагрузки между осями для максимальной эффективности грузоперевозок, но и способствовать экономии топлива, продлевать срок службы шин и улучшать манёвренность.
Автомобиль оснащён надежной и экономичной силовой установкой. Мощный двигатель (453 л.с.) белорусской сборки работает в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ведущий гипоидный мост (вторая ось) дополнительно повышает топливную экономичность, обеспечивает плавность хода, снижает шум и увеличивает общую эффективность. Пневматическая подвеска с электронным управлением на ведущем и подъёмном мостах, дисковые тормоза, а также системы ABS/ESP и ретардер реализуют безопасность и долговечность тормозной системы, особенно при движении с тяжёлыми грузами на спусках.
Технически допустимая общая масса автопоезда 44т, нагрузка на тягово-сцепное устройство – 16,7т. Высота ССУ над уровнем дороги - 1150 мм. На тягаче установлен алюминиевый топливный бак объёмом 500 литров, что обеспечивает запас хода порядка 1 800 км.
Ранее www1.ru сообщал, как авиация МЧС России помогает укрощать огонь и тушить лесные пожары.
Читайте еще по теме:
Новый туристический автобус МАЗ-351 будет представлен на выставке КомАвтоТранс в «Крокусе»
Белорусская компания BELGEЕ собирается представить на российском рынке свою новинку
МАЗ на выставке в Москве представит изотермический фургон КУПАВА 673100