Найти в Дзене
www1.ru

Главный конструктор Ту-204 приговорил Ту-214: «не взлетит» из-за ПС-90А и веса

Оглавление

Ресурс двигателей до ремонта — всего 7000 лётных часов

У выпускаемого на Казанском авиационном заводе самолёта Ту-214 есть существенный недостаток — высокое потребление топлива двигателями ПС-90А, сообщил главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев.

  Ту-214
Ту-214

Он напомнил, что ПС-90А потребляют больше топлива, по сравнению с теми же Rolls-Royce RB211, которые использовали в модификации Ту-204-120.

После примерно 7 000 лётных часов, ПС-90А нужно снимать с крыла и отправлять в ремонт, в то время как у двигателей Rolls-Royce этот показатель составляет порядка 30 000 часов налета.

  ПС-90А
ПС-90А
30 разделить на 7 — получается очень много. А еще за каждый ремонт лупят очень большие деньги, больше чем западные конкуренты, что делает эксплуатацию самолета затруднительной для эксплуатанта. Вот в этом их главный недостаток.
— Олег Алашеев, главный конструктор Ту-204

Также есть проблема с весом самолёта. По мнению Алашеева конструкции лайнера необходимо «похудеть» от 2-х до 5 тонн.

Также вопросы в отсутствии полноценной ремонтной базы для Ту204/214, без которой эксплуатация самолета является затруднительной.

Ранее Алашеев назвал бессмысленным выпуск Ту-214 по одной штуке в год.

Читайте ещё материалы:

Новое производство деталей вертолётных двигателей открыли на Урале

«Не скатиться до стран третьего мира». Заслуженный летчик Попов раскрыл состояние авиации в России

Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100