Найти в Дзене
Заметки МЧ

То что не узнаешь, пока не попробуешь. О работе в ЯндексЕда в 2025 году на машине.

Приветствую! Я в 2022 году работал в компании Broniboy, доставлял я на велосипеде 65 года выпуска производства ХВЗ. В целом за 2 дня по 12 часов можно было заработать 4000 рублей. Но после одной отработанной недели я ушел из-за невыносимой августовской жары. Вот спустя 3 года и появления в моем личном пользование автомобиля. Я решил попробовать себя заново в этом занятии, но уже в виде подработки после основной работы. То есть я планирую работать после 18 часов вечера. А так же, я решил на время своей подработки установить блок глонасс. Чтобы более точно вам показать, какие пробеги у меня были. Процесс регистрации прост, скачал приложение ЯндексПРО. Зарегистрировался, поменял себе статус в ЛК ФНС на самозанятого и ждешь звонка. После разговора тебя записывают в офис компании, где ты получишь вещи для работы. Сам офис очень похож на МФЦ. Но про это рассказывать мне самому не интересно, поэтому идем дальше.
Сверху я привел интерфейс ЯндексПРО, в принципе все довольно интуитивно понятн

Приветствую! Я в 2022 году работал в компании Broniboy, доставлял я на велосипеде 65 года выпуска производства ХВЗ. В целом за 2 дня по 12 часов можно было заработать 4000 рублей. Но после одной отработанной недели я ушел из-за невыносимой августовской жары.

Вот спустя 3 года и появления в моем личном пользование автомобиля. Я решил попробовать себя заново в этом занятии, но уже в виде подработки после основной работы. То есть я планирую работать после 18 часов вечера. А так же, я решил на время своей подработки установить блок глонасс. Чтобы более точно вам показать, какие пробеги у меня были.

Процесс регистрации прост, скачал приложение ЯндексПРО. Зарегистрировался, поменял себе статус в ЛК ФНС на самозанятого и ждешь звонка. После разговора тебя записывают в офис компании, где ты получишь вещи для работы. Сам офис очень похож на МФЦ. Но про это рассказывать мне самому не интересно, поэтому идем дальше.

Интерефс ЯндексПРО
Интерефс ЯндексПРО

Сверху я привел интерфейс ЯндексПРО, в принципе все довольно интуитивно понятно. Есть два вида работы:

1. Запланированные слоты - ты указываешь яндексу, что в такой то день и в такое время выйдешь на работу, а в замен получаешь почасовую оплату в 120 рублей (если нет заказов) и буст в рейтинге между доставщиками. Сам Яндекс опираясь на твои ранее выбранные слоты может предложить тебе такой же в другой день.

2. Свободный слот - Вышел когда захотел, закончил когда захотел. Удобно, но в таком режиме работы заработок сильно падает по сравнению с запланированным слотом. Когда отработал запланированный слот, то тебя переводят на свободный.

Вывод: Лучше сразу договориться с яндексом, когда ты планируешь выйти. Так просто выгоднее>

Ну так вот. Сижу я на работе и представляю свой первый рабочий день в доставке. Думаю, ну раз я на машине, будут большие заказы, которые далеко везти. Не зря же они оставили возможность работать на машине, если по сути большая часть доставщиков сейчас на электросамокатах и мопедах. Ну и соответственно зарплата будет больше.

Первый рабочий день
Первый рабочий день

Первый рабочий день был пройдет на энтузиазме и ощущение чего то нового. Была правда ошибка выходить в 18 часов, так как 2 часа я вез чей то бургер на гидростроителей. Поэтому я решил на следующий день взять слот поменьше и попозже.

-4

Второй рабочий день к сожалению заставил меня столкнуться со всеми прелестями работы обслуживающим персоналом. Первые кто могут вам портить настроение, то это кассиры в ресторанах. Вроде с виду милая девушка, но если ты что-то по ее мнению сделаешь не так. То можешь получить пару этажей сами знаете чего. Но я никого не обвиняю, представляю в каких режимах они работают. Ну а вторые, это сами клиенты. Я прекрасно понимаю, что все люди разные и явно не все так общаются с доставщиками. Но в мой второй день практически каждый испытывал мои нервы.

Ну а теперь самое интересное, подведем итоги! Мы потратили 9 часов своего времени, довольно много бензина и нервных клеток.

Расчеты
Расчеты

В первый день грязными я заработал 1937 рублей, за второй 1416. Даже на чай дали 70 рублей! Общий пробег 129 км, потрачено 15 литров 95 G-drive и выполнено 15 заказов. Ну и чистыми 2242 рубля. Что примерно 250 рублей в час.

Стоит оно того или нет, я решил что нет.

1. Заказы никак не сортируются, то есть я для них просто большой и неуклюжий мопед, который ты никогда нормально не припаркуешь возле ресторана или дома.

2. Заработок за такой труд очень скудный, тем более я не учитывал амортизацию машины, а ее явно надо считать с нашими дорогами и подъездами к частным домам.

3. Ну уж очень нудно все. Я большой любитель ездить по ночному городу с музыкой, но не в режиме нон стоп. Заказы сыпятся один за другим и время на их выполнение ограничено, поэтому надо на смену брать что то поесть и думать о туалете на перед)

#ЯЕДА #Яндекс #Доставка #Автокурьер #Работа #Подработка #Автомобиль #Машина #ЯндексЕда #ЯндексДоставка #ЯндексТакси