Найти в Дзене
Московский Маугли

Как художница из центра Москвы помогла мне бросить работу (и начать жить

В тот день я пришла на выставку неизвестного мне человека «для галочки». Украшенный выставочный зал, шампанское в пластиковых бокалах, толпа незнакомых людей, которые делали вид, что понимают искусство... Но среди этого фона выделялась ОНА — художница (фамилию, если честно, сейчас и не вспомню). Нежная, улыбчивая, будто сошла со своего же полотна. И когда кто-то спросил: «Как вам удаётся так жить?», она ответила то, что я помню дословно: Я просто делаю то, что люблю. И мне за это ещё и платят»! В тот момент я почувствовала укол. Потому что моя реальность была другой: - Работа бухгалтером, которая очень нравилась, но выжимала все соки - Деньги, за которые приходилось платить своими днями, неделями, годами... Жизнью! - Постоянное «я не успеваю» И главный вопрос: Как эта женщина — без намёка на усталость — смогла найти то, что ускользало от меня годами? Ведь я всегда мечтала работать на любимой работе и не терять при этом себя. Я всегда верила в миф: Найди любимое дело — и не будешь р
Оглавление

Пролог: случай на выставке, который перевернул всё

В тот день я пришла на выставку неизвестного мне человека «для галочки». Украшенный выставочный зал, шампанское в пластиковых бокалах, толпа незнакомых людей, которые делали вид, что понимают искусство...

Но среди этого фона выделялась ОНА — художница (фамилию, если честно, сейчас и не вспомню). Нежная, улыбчивая, будто сошла со своего же полотна. И когда кто-то спросил: «Как вам удаётся так жить?», она ответила то, что я помню дословно:

Я просто делаю то, что люблю. И мне за это ещё и платят»!

В тот момент я почувствовала укол. Потому что моя реальность была другой:

- Работа бухгалтером, которая очень нравилась, но выжимала все соки

- Деньги, за которые приходилось платить своими днями, неделями, годами... Жизнью!

- Постоянное «я не успеваю»

И главный вопрос:

Как эта женщина — без намёка на усталость — смогла найти то, что ускользало от меня годами? Ведь я всегда мечтала работать на любимой работе и не терять при этом себя.

Часть 1: Почему «работа по душе» — это не про вас

Я всегда верила в миф:

Найди любимое дело — и не будешь работать ни дня

Но реальность оказалась жестокой:

- Любимая бухгалтерия превратилась в бесконечные авралы, нагрузка возрастала, а с ней росли напряжение и усталость.

- Раскрутка проектов (м это тоже было моей работой) — во внеурочные звонки клиентов, когда время хотелось посвятить семье.

- Даже успех стал горьким: деньги есть, а Я — нет

Я решила тогда: «Значит, та художница просто везунчик. У неё муж-депутат, связи, возможности».

Но потом случилось прозрение.

Часть 2: Разгадка, которую я не заметила тогда

Спустя годы я поняла:

Её секрет был не в деньгах или связях.

А в том, что она не пыталась «зарабатывать хобби».

Вместо этого — построила систему, где:

- Дело души остаётся любимым

- Деньги приходят без надрыва

- Границы между «работой» и «жизнью» не существует

И самое главное — это доступно не только избранным!.

Часть 3: Как я повторила её путь (без мужа-депутата)

Я не художница. У меня нет «крутых» знакомств.

Но сейчас я:

✔ Просыпаюсь без будильника

✔ Трачу на работу ровно столько, сколько хочу

✔ Получаю достаточно — без ощущения, что «продаю душу»

Как?

Пусть и не сразу, но я нашла три принципа, которые перевернули всё:

1. Не «монетизировать хобби», а создавать ценность вокруг своих сильных сторон

2. Работать не «на кого-то», а на свою личную систему

3. Отказаться от «успеха», который требует жертв

(Подробнее — в следующей статье. Подпишитесь, чтобы не пропустить.)

---

Эпилог: вопрос, который изменит ваш 2025 год

Если бы сегодня вам предложили:

- Дело, от которого не устаёте

- Доход, который не зависит от переработок

- Свободу выбирать, как жить

Вы бы рискнули?

P.S. Если да — напишите в комментариях под постом «Хочу знать». Расскажу, с чего начать. Или сохраните статью — вдруг пригодится через год?

P.S.: На фото первая картина, которую мне подарил философ, а затем заслуженный художник Лев Дьяконицин. Писать он начал поздно и в своей технике, но учеников и последователей вокруг него образовалось немало. Человек творил ДЛЯ ДУШИ!