АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЕКАТЕРИНОДАРСКОЙ ЭЛИТЫ В 1919 ГОДУ Интересную подборку собрал краевед Игорь Сирица в книге "Старый Екатеринодар. Повседневная жизнь" о наличии автомобилей в Екатеринодаре в разгар Гражданской войны и их владельцах. Вырисовываются некоторые предпочтения))) Например, войсковой атаман Николай Успенский предпочитал кататься по городу на первом русском автопроме "Руссо-Балт" (производства Риги), но не брезговал и в "Кадиллаке" по залитым грязью улицам проехаться. Походный атаман Вячеслав Науменко предпочитал американский "Гудзон", а гостей катал на немецком "Комнике". Любители автомобилей были и в Добровольческой армии. Барон Врангель гонял по лужам на "Фиате", генерал Шкуро (Шкура) на "Форде" и более приспособленном "Студебеккере", а его коллега, черкес Улагай аж на двух "Фиатах" и одном английском "Непире". Чины пониже не отставали от старших по рангу и нет-нет, да и щеголяли по улицам на "Опелях", "Рено", "Бенцах", "Адлерах" и "Мерседесах". Всего в городе б
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЕКАТЕРИНОДАРСКОЙ ЭЛИТЫ В 1919 ГОДУ
19 августа19 авг
~1 мин