Найти в Дзене
Triple Import Hub

Mazda Demio 4 поколения (2014-2019)

Оглавление

Mazda Demio 4 поколения (серия DJ) – компактный хэтчбек, известный на международном рынке как Mazda2. Выпускался с 2014 по 2019 год. Автомобиль получил платформу Skyactiv, фирменный дизайн KODO и экономичные двигатели. В 2017 году модель прошла небольшой рестайлинг с обновленной решеткой радиатора и дополнительными системами безопасности.

Mazda Demio 4 поколения (2014-2019)
Mazda Demio 4 поколения (2014-2019)

Модельный ряд и комплектации (японский рынок)

1. Базовые версии

  • 15S:
    15" стальные диски
    Кондиционер
    7-дюймовый сенсорный экран
    Камера заднего вида
    Система стабилизации DSC

2. Средние комплектации

  • XD:
    16" легкосплавные диски
    Автоматический климат-контроль
    Подогрев передних сидений
    Бесключевой доступ
    Противотуманные фары
  • XD Touring (спортивная):
    Спортивная подвеска
    Кожаный руль и рычаг КПП
    Спортивные сиденья
    Дополнительные аэродинамические элементы

3. Топовые версии

  • XD L Package:
    Кожаная отделка салона
    Электропривод сидений
    Система мониторинга слепых зон
    LED-фары
    Датчики парковки спереди и сзади
  • Hybrid (гибридная):
    Гибридная силовая установка
    Экономичный расход топлива
    Система рекуперативного торможения
    Специальные гибридные приборы
-2

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска: торсионная балка
  • Рулевое управление: электроусилитель
  • Тормоза: дисковые вентилируемые (спереди), барабанные (сзади, на базовых версиях)

Габариты

  • Длина: 4060 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1500 мм
  • Колесная база: 2570 мм
  • Клиренс: 140 мм
  • Вес: 1040-1150 кг

Преимущества Mazda Demio 4 поколения

Отличная управляемость – низкий центр тяжести, точный руль
Экономичность – расход 4-5 л/100 км (гибрид до 3.5 л)
Качественные материалы салона – даже в базовых версиях
Надежность – проверенные двигатели Skyactiv
Стильный дизайн – фирменный язык KODO Design

Типичные проблемы и "болячки"

1. Двигатели

  • 1.3 Skyactiv-G – слабоват для динамичной езды
  • 1.5 Hybrid – дорогостоящая замена батареи после 150-200 тыс. км

2. Трансмиссия

  • 6АКПП – редкие рывки при переключении
  • e-CVT (гибрид) – характерный гул при резком разгоне

3. Подвеска

  • Жестковата на неровных дорогах
  • Стуки в передней подвеске после 60-80 тыс. км

4. Электрика

  • Глюки сенсорного экрана (перезагрузка помогает)
  • Проблемы с датчиками парковки

5. Кузов

  • Тонкий ЛКП – склонен к сколам
  • Коррозия креплений выхлопной системы

Вывод

Mazda Demio 4 поколения – отличный городской хэтчбек для тех, кто ценит управляемость и экономичность. Лучший выбор – версии с двигателем 1.5 л или гибрид для городской эксплуатации. Из минусов – жестковатая подвеска и дороговизна гибридных компонентов.

Рекомендации:

  • Для города лучше выбирать 1.5 л или гибрид
  • Проверять состояние подвески при пробеге от 60 тыс. км
  • Избегать экземпляров с пробегом 150 000+ км без сервисной истории

🚗 Хотите Mazda Demio из Японии?

📞 Звоните: 8 964 333-15-09
💬
WhatsApp/Telegram: 8 964 333-15-09

🔹 Подберем на аукционах с пробегом 30-70 тыс.км
🔹
Поможем с растаможкой
🔹
Доставим в любой регион РФ

Оставьте заявку – подберем лучший вариант! 🚙💨