Mazda Demio 4 поколения (серия DJ) – компактный хэтчбек, известный на международном рынке как Mazda2. Выпускался с 2014 по 2019 год. Автомобиль получил платформу Skyactiv, фирменный дизайн KODO и экономичные двигатели. В 2017 году модель прошла небольшой рестайлинг с обновленной решеткой радиатора и дополнительными системами безопасности.
Модельный ряд и комплектации (японский рынок)
1. Базовые версии
- 15S:
15" стальные диски
Кондиционер
7-дюймовый сенсорный экран
Камера заднего вида
Система стабилизации DSC
2. Средние комплектации
- XD:
16" легкосплавные диски
Автоматический климат-контроль
Подогрев передних сидений
Бесключевой доступ
Противотуманные фары - XD Touring (спортивная):
Спортивная подвеска
Кожаный руль и рычаг КПП
Спортивные сиденья
Дополнительные аэродинамические элементы
3. Топовые версии
- XD L Package:
Кожаная отделка салона
Электропривод сидений
Система мониторинга слепых зон
LED-фары
Датчики парковки спереди и сзади - Hybrid (гибридная):
Гибридная силовая установка
Экономичный расход топлива
Система рекуперативного торможения
Специальные гибридные приборы
Ходовая часть
- Передняя подвеска: стойки МакФерсон
- Задняя подвеска: торсионная балка
- Рулевое управление: электроусилитель
- Тормоза: дисковые вентилируемые (спереди), барабанные (сзади, на базовых версиях)
Габариты
- Длина: 4060 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1500 мм
- Колесная база: 2570 мм
- Клиренс: 140 мм
- Вес: 1040-1150 кг
Преимущества Mazda Demio 4 поколения
✅ Отличная управляемость – низкий центр тяжести, точный руль
✅ Экономичность – расход 4-5 л/100 км (гибрид до 3.5 л)
✅ Качественные материалы салона – даже в базовых версиях
✅ Надежность – проверенные двигатели Skyactiv
✅ Стильный дизайн – фирменный язык KODO Design
Типичные проблемы и "болячки"
1. Двигатели
- 1.3 Skyactiv-G – слабоват для динамичной езды
- 1.5 Hybrid – дорогостоящая замена батареи после 150-200 тыс. км
2. Трансмиссия
- 6АКПП – редкие рывки при переключении
- e-CVT (гибрид) – характерный гул при резком разгоне
3. Подвеска
- Жестковата на неровных дорогах
- Стуки в передней подвеске после 60-80 тыс. км
4. Электрика
- Глюки сенсорного экрана (перезагрузка помогает)
- Проблемы с датчиками парковки
5. Кузов
- Тонкий ЛКП – склонен к сколам
- Коррозия креплений выхлопной системы
Вывод
Mazda Demio 4 поколения – отличный городской хэтчбек для тех, кто ценит управляемость и экономичность. Лучший выбор – версии с двигателем 1.5 л или гибрид для городской эксплуатации. Из минусов – жестковатая подвеска и дороговизна гибридных компонентов.
Рекомендации:
- Для города лучше выбирать 1.5 л или гибрид
- Проверять состояние подвески при пробеге от 60 тыс. км
- Избегать экземпляров с пробегом 150 000+ км без сервисной истории
🚗 Хотите Mazda Demio из Японии?
📞 Звоните: 8 964 333-15-09
💬 WhatsApp/Telegram: 8 964 333-15-09
🔹 Подберем на аукционах с пробегом 30-70 тыс.км
🔹 Поможем с растаможкой
🔹 Доставим в любой регион РФ
Оставьте заявку – подберем лучший вариант! 🚙💨