Некоторые из автомобилистов уверены, что китайцы на вторичке — полный неликвид и теряют 50% от цены сразу после выезда из автосалона, а вот Лады на вторичке востребованы и практически в цене не теряют. Но на самом деле это не так, любая машина после покупки теряет в цене. Цена подержанного автомобиля напрямую зависит от того, как меняются цены на новые аналогичные. Если в 2022 году цены на новые машины существенно выросли, то и подержанные автомобили выросли в цене, в том числе Лады и китайцы. Ну а если в 2025 году ряд китайских автопроизводителей снизили цены и начали предлагать повышенные скидки, то и подержанные аналогичные машины, естественно, стали стоить дешевле. Но не о китайцах пойдёт речь в этой статье, а о Весте, которая также, как оказалось, существенно теряет в цене. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что заезжал в автосалон Лада. При мне владелец привёз сдавать в трейд-ин Ладу Весту 20
Привёз сдавать в трейд-ин Ладу Весту с пробегом 51 тыс.км. Во сколько оценил Весту дилер? Думал поменять Весту на новую
19 августа19 авг
25,8 тыс
3 мин