Квадроциклы и мотовездеходы Can-Am 2025 модельного года. Обновление линейки внедорожной техники BRP на основе новой платформы G3 и G3L.
Компания BRP анонсировала 2025 модельный год внедорожной и дорожной техники Can-Am.
А здесь давайте обсудим изменения в новом году на квадроциклах и мотовездеходах. Итак, что нового?
Для многих будет неожиданностью абсолютно новый дизайн и конструкция нового модельного ряда на платформе G3.
Сенсорный ЖК дисплей на 1000 LTD, отказ от задней легендарной подвески TTi, кардинальное изменение конструкции рамы и уход от рамы/рельсы SST. Чем это вызвано? Давайте разбираться вместе.
В линейке 2025 модельного года на квадроциклах CAN-AM мы встречаем два новых мотора.
Самый мощный и быстрый в индустрии новый 101 hp ROTAX 999 см3 V-TWIN 1000R DOHC с динамикой разгона квадроцикла 0-100 км/час за 5.9 sec *. Максимальный крутящий момент этого мотора достигается на 7800 об/мин. В прежней версии мотор V-1000R выдавал 91 лс.
Новый 82лс мотор V-TWIN 850 ROTAX 999 см3 так же будет по объёму цилиндров 999 см3, но он дефорсирован до 82 лс и выдает максимальный крутящий момент на 7000 об/мин.
По сути, мы видим два варианта литрового мотора – дефорсированный вариант 850 и форсированный 1000R с увеличенной степенью сжатия до 11.8:1 и самой большой отдачей лс/см3 в индустрии квадроциклов.
Использование на квадроциклах Can-Am 2025 нового вариатора pDrive (1), который великолепно зарекомендовал себя на мощных снегоходах, добавит еще такие преимущества владельцу CAN-AM OUTLANDER на платформе G3:
- меньше вибраций и шума
- легкость при переключении передач КПП
- очень резкий плавный разгон “с места”
- реже обслуживание вариатора
высокопроизводительный двухроллерный ведомый шкив вариатора (2) обеспечивает максимальную эффективность при передаче крутящего момента, очень быстрое ускорение, минимальный люфт и минимальное проскальзывание.
На новой платформе увеличен и максимально поднят воздухозаборник вариатора для улучшения обдува ремня и продления его срока службы.
Обновлена и вся трансмиссия: передний и задний дифференциалы теперь со спирально-коническими зубчатыми колесами, снижающими уровень шума. Новая система переключения режимов КПП, обеспечивающая плавное включение передач и снижение уровня шума и вибрации.
Платформа G3 сконструирована с учетом максимально эффективного обдува горячего двигателя и снижения шума от него и от трансмиссии.
Максимум свободного пространства для воздушного потока, который проходит мимо двигателя и выходит позади, не нагревая ног и сиденья водителя.
Полностью съемные боковые панели для легкого доступа ко всем узлам квадроцикла.
На новой платформе увеличен и максимально поднят воздухозаборник вариатора для улучшения обдува ремня и продления его срока службы.
Обновлена и вся трансмиссия: передний и задний дифференциалы теперь со спирально-коническими зубчатыми колесами, снижающими уровень шума. Новая система переключения режимов КПП, обеспечивающая плавное включение передач и снижение уровня шума и вибрации.
Платформа G3 сконструирована с учетом максимально эффективного обдува горячего двигателя и снижения шума от него и от трансмиссии.
Максимум свободного пространства для воздушного потока, который проходит мимо двигателя и выходит позади, не нагревая ног и сиденья водителя.
Полностью съемные боковые панели для легкого доступа ко всем узлам квадроцикла.
Передняя подвеска квадроциклов получила новые арочные А-образные рычаги. В результате плавность хода увеличилась, а ход подвески увеличился до 27,4 см. Это выше, чем было у прежней платформы, на 4 см.
На всех моделях с моторами 1000R установлен стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвески для улучшения управляемости.
Новая задняя подвеска на арочных А-образных рычагах с установленным стабилизатором поперечной устойчивости на всех моделях Outlander 850 \1000 увеличила ход подвески на 5 см. Ход новой задней подвески составляет на платформе G3 30,5 см.
В итоге клиренс квадроциклов Can-Am OUTLANDER 2025 MY с моторами 850 / 1000 стал выше на 2.6 см и составляет теперь 30,5 см.
Электрический динамический усилитель рулевого управления DPS получил новые калибровки, которые повысили точность управления и уменьшили радиус разворота. Кроме того, новая калибровка DPS увеличила стабильность управления на высоких скоростях.
А это сенсорная ЖК панель на новых моделях CAN-AM OUTLANDER 1000 МАХ LIMITED, который появится в продаже летом 2025 года, с потрясающей контрастностью и всеми функциями, которые теперь отображаются на ней.
На ней же вы увидите переключение 6 режимов езды, которые теперь включают изменяемые три параметра: настройки отзывчивости мотора, усилителя руля DPS и электронного торможения мотором iEB:
Sport -Normal -Comfort -Comfort2up -Work -Custom Driver.
Так, например, в режиме езды SPORT усилитель руля будет помогать минимально для лучшей обратной связи, мотор будет откликаться на курок в самом “резком” спортивном режиме, а электронное торможение мотором будет задействовано в режиме MIN.
И наоборот, в режиме работы или для новичка WORK мы получим максимальную помощь усилителя рулевого управления, мягкие и плавный отклик мотора на нажатие курка газа и максимальное торможение двигателем когда курок газа отпущен.
Конструкторы не зря едят свой хлеб и компьютерные расчеты помогли создать новую платформу G3 CAN-AM OUTLANDER , которая на 35 % легче предыдущей платформы SST. Новая платформа из высокопрочного стального сплава ничуть не потеряла в жесткости, зато стала легче.
Глушитель расположен в центральной части под багажником и смотрится современно и экстремально.
Полная защита днища толщиной 5.5 мм для отличного скольжения по препятствиям.
Улучшена тормозная система и теперь мы видим новый тормозной рычаг и улучшенные тормозные колодки. Теперь допустимая масса буксируемого прицепа увеличена до 830 кг.
Грузоподъемность багажных площадок составляет спереди 55кг и 110 кг сзади.
На многие модели квадроциклов CAN-AM OUTLANDER в 2025 модельном году будут установлены шины NEW XPS TRAIL KING 2.
На комплектациях квадроциклов ХТ и LIMITED будут установлены широкие ветрозащитные щитки на руле.
А спортивная модификация ХТ-Р получит алюминиевый руль и уменьшенные спортивные ветровые щитки с жестким каркасом.
Инновационная система перевозки багажа и багажных отсеков на всех новых квадроциклах Can-Am OUTLANDER 2025:
Устройство для хранения мобильного телефона с USB-зарядным устройством
USB-C на всех комплектациях, USB-A на MAX Limited
Передний багажнимк объемом 30 л, полностью закрытый с крышкой и устойчивый к атмосферным воздействиям
Задний опциональный бокс объемом 10 л, полностью закрытый и защищенный от атмосферных воздействий
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Колесная база увеличена на 8’ 1 2 3 Съемных пассажирских сиденья Размер спинки и руля обеспечивает непревзойденный комфорт. Просторные подножки
Длинная двухместная версия CAN-AM OUTLANDER MAX как и прежде длиннее одноместной платформы на 20 см.
БОЛЕЕ ТОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ c ABS .
Новый, более быстрый и мощный модуль ABS на моделях с маркировкой “Т”.
Дополнительные датчики движения, улучшающие контроль торможения и устойчивость на скользкой дороге, сокращенное время реакции.
Отличный вариант комплектации для тех, кто любит погонять на жестких грунтах или прохватить по асфальтовым дорогам. Независимо от состояния трассы тормозная система с ABS будет стараться удержать квадроцикл в стабильном состоянии при торможении.
Can-Am Off Road 2025 — лучшие в отрасли 101 л.с., установленные в нашем новом V-образном двигателе объемом 999 куб. см на квадроциклах 1000R.
Все модели с одноцилиндровыми моторами 500 и 700 см3 остались на предыдущей платформе, а вот для новых мотором V-1000 и мотора V-850 эта платформа доработана с изменениями. Кто то называет ее G3.
Лучшая в отрасли мощность мотора!
Увеличьте скорость благодаря более быстрому ускорению и большему крутящему моменту! Наш новый V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 999 куб. см развивает полную мощность 101 л.с. на модели 1000R, 82 л.с. на модели 850.
НОВИНКА 2025 ГОДА ROTAX V-1000R 101HP:
• Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
• Высокая степень сжатия • Высокая эффективность впуска и выпуска
• Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) с режимами движения и интеллектуальным торможением двигателем (iEB
Как там поживает любимый многими Outlander 1000R X-MR ?
СДЕЛАНО С УЧЕТОМ ГРЯЗИ.
Outlander X mr 1000R
Модели CAN-AM OUTLANDER 850 X-MR (82 лс) и 1000R X-MR будут на одноместных платформах с комплектацией 30″ шинами и газо-масляными амортизаторами SHOWA Internal Floating Pistons (IFP) Shocks. Эти амортизаторы имеют регулировки сжатия, скорости демпфирования и отбоя.
Новое расположение шноркеля вариатора и воздухозабора мотора на самой высокой точке.High positioned snorkel CVT/Engine intake
Шины 30’’ XPS Swamp King XL на 14’’ дисках
Поднятый передний бампер
1600кг электролебедка с синтетическим тросом
Легкий доступ для очистки радиатора
Outlander 1000R X-MR 2025 – это 101 сильный Rotax® 1000R, электрическая лебедка 1580 кг. с синтетическим тросом, улучшенная подвеска, колеса и НОВЫЕ 30-дюймовые шины XPS Swamp king XL, которые проведут вас по самой грязной и грязной местности.
Оптимизированный протектор для улучшения бокового сцепления с дорогой
Лучше всего подходит для работы в глубоких колеях и для самоудаления грязи
Одноместная платформа, вынос радиатора с воздухозабором, изогнутые рычаги подвески, три режима езды с электронным курком газа iTC и сверхнизкой передачей L в сочетании с передним дифференциалом Visco-4Lok от Can Am. Да, правила игры изменились!
RENEGADE 1000R X-MR остался с прежним мотором 91 лс V-976cm3.
· Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™)
· Интеллектуальное торможение двигателем (iEB™)
· Автоблокировка и принудительная полная блокировка переднего дифференциала Visco-4Lok
· V-образный сдвоенный двигатель Rotax® с измененным расположением впуска и выпуска CVT
· 30 “х9″ шины ITP Cryptid и 14” алюминиевые диски с бэдлоком
· Лебедка 1588 кг
· Передняя и центральная алюминиевые накладки на колеса
· Передний бампер повышенной прочности, задний бампер
· Руль из алюминиевого конического профиля с захватной ручкой и цельнокроеными накладками
· X-package
Передние и задние быстрорегулируемые газовые амортизаторы FOX† 1.5 PODIUM† QS3 и классическая задняя подвеска TTI.
А вот и топ-версия для туристических поездок Outlander MAX Limited 1000R в новом кузове.
- V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® объемом 999 куб. см мощностью 101 л.с., интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC)™️ с режимами движения
- Передние и задние багажники с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ и закрытыми отделениями. Закрытый бокс для хранения вещей объемом 40л. в переднем багажнике.
- Ветровые дефлекторы на руле
- Светодиодные фары и задние фонари, светодиодные габариты
- Лебедка (1588 кг) с синтетическим тросом
- Новый 10.25 ” сенсорный дисплей, такой же, как на горных снегоходах BRP!
- FOX† 1.5 PODIUM† QS3 shocks амортизаторы с быстрой настройкой жесткости
- Отсек для телефона и USB-зарядное устройство
- Двойные дисковые тормоза диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами спереди и сзади
- Шины XPS Trail King 2 — 27 x 8/10 x 14 дюймов.
_______________________________________________________________________
CAN-AM OUTLANDER X-TP 1000 MAX -полностью укомплектован для максимального контроля и скорости на бездорожье с регулируемыми амортизаторами FOX 1.5 PODIUM QS3, 14-дюймовыми дисками с бедлоками и дополнительными заводскими улучшениями. Это мощность 101 лс с новым мотором V-10000R.
· трехрежимный усилитель руля Dynamic Power Steering (DPS™)
· Intelligent Engine Braking (iEB™) трехуровневая регулировка электронного торможения двигателем
· Visco-4Lok front differential дифференциал с полной блокировкой
· FOX† 1.5 PODIUM† QS3 shocks амортизаторы с тремя режимами жесткости
· 27″ XPS Trail King 2 шины
· 14″ диски с бэдлоками
· 4-тормозных диска
· Лебедка 1588 кг
· 7.6″ дисплей
· LED фары с габаритными LED огнями
Популярный вариант туристического Can-Am Outlander 2025 в комплектации Мах ХТ будет представлен моторами 850 и 1000R.
Разница в трансмиссии будет выражена в зависимости от мотора.
Так, у модели OUTLANDER MAX XT 850 в 2025 году будет 2WD / 4WD с дифференциалом Visco-Lok QE с автоматической блокировкой переднего дифференциала.
А вот старший брат OUTLANDER MAX XT 1000R оснащен 2WD / 4WD / Блокировка 4WD с передним дифференциалом Visco-4Lok. Такой дифференциал , кроме режима самоблокировки, еще может жестко блокироваться нажатием кнопки. Так же у модели 1000R светодиодные “реснички”-габариты.
- 1000R (101 л.с. ) или 850 (82 лс) V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® , интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC)™️ с тремя режимами движения с электронным впрыском топлива (EFI).
- pDrive вариатор L / H / N / R / P
- Интеллектуальное торможение двигателем (iEB)™
- DPS усилитель трехрежимный
- Шины XPS Trail King 2 – 26″ x 14R
- 7.6″ широкий цифровой дисплей
- Двухтрубные масляные амортизаторы
- Хранение для телефона и зарядное устройство USB
- Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.)
- 850: Светодиодные фары и задние фонари
- Эл лебедка 1588 кг
- 1000R: Светодиодные фары и задние фонари, светодиодная габаритная полоса
Шестиместные работяги OUTLANDER MAX 1000 6х6. Мотор остался прежний 82 лс V-976 cм3.
- 82 л.с., Rotax® 976 куб. см V-образный твин, жидкостное охлаждение
- Выбираемый 4WD / 6WD с автоблокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE
- Вариатор сверхнизкий L / H / N / R / P
- Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS)
- Масляные амортизаторы
- Внешние размеры шестиколесного OUTLANDER 1000 МАХ 2025 мг 317см длина x 140 см высота
- Нагрузка на багажник спереди до 45 кг, кузов до 318 кг.
- Двухуровневый грузовой бокс с боковыми стенками и отсеком 70 л снизу.
- Клиренс 28 см, сухой вес квадроцикла 531 кг
Среди мотовездеходов самым популярным вариантом остается утилитарно-туристический четырехместный Can-Am COMMANDER MAX Xt-P 1000.
Откидной вместительный кузов, четырехместная кабина и великолепная комплектация, сочетающая драйв, комфорт и функциональность:
· Smart-Lok™* передний дифференциал с блокировкой
· Газовые спортивные амортизаторы FOX 2.5 PODIUM QS3† с бачком
· 7,6″ ЖК цифровой дисплей с клавиатурой
· Светодиодные фары и фирменная светодиодная подсветка Can-Am
· 30 ” Шины XPS Trac Force
· 15″ литые алюминиевые колеса c beadlock
· Передний бампер XT
· Лебедка 2014 кг
· Полностью жесткая крыша и панорамное зеркало заднего вида
Мотовездеход MAVERICK R обрел четырехместную модификацию и вариант SMART-SHOX.
Как показал этот сезон, все хотят заполучить именно максимальную спортивную версию X-RS с амортизаторами с саморегулировкой Smart SHOX.
Вы уже читали нашу статью про MAVERICK R?
А вот видео про аксессуары для него!
Двигатель 240 л.с., двигатель Rotax® 999T Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
- Подвеска: 77 дюймов, 4-рычажная, продольный рычаг с алюминиевым высоким кулаком HD
- Gen 2 Tri-Mode DPS усилитель руля
- КПП Rotax® DCT, 7 скоростей с высоким и сверхнизким диапазоном
- Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok* True 2WD / 4WD с блокировкой переднего дифференциала / 4WD TRAIL ACTIV / 4WD TRAIL
Покоряйте любые бездорожья на новом CAN-AM MAVERICK R и берите с собой друзей — на этой новой многоместной модели, оснащенной амортизаторами Fox 3.0 Podium RC2 с комбинированным расположением тяги и перепускным клапаном, 32-дюймовыми шинами ITP Tenacity XNR и 16-дюймовыми колесами Flow Formed Beadlock.
Самый “навороченный” утилитарный Can-Am DEFENDER (TRAXTER) в 2025 модельном году представлен шестиколесной версией LIMITED.
Этот многоцелевой мотовездеход с потрясающей проходимостью может использоваться и в рабочих целях на ферме и для спортивных развлечений. Можно загрузить мотоциклы или велосипеды в кузов, палатки, моторную лодку и уехать через лесные дебри к нужной точке.
В его арсенале автоматическая система климат-контроля (кондиционер, вентиляция и обогрев), полноценная кабина, электрический привод окна водителя / пассажира и самая комфортная управляемость на бездорожье.
- V-1000 мощностью 82 л.с. ( V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® HD10
- Усиленное многоместное сиденье VERSA-PRO, регулируемое сиденье водителя и откидное пассажирское сиденье
- Лебедка 2 тонны с роликовым направляющим
- Автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), двери с электрооткрыванием тонированных стекол и дверных замков, передний дифференциал Smart-Lok
Defender MAX X mr.
А вот и шестиместный гряземес с “полудверьми” от BRP Can-Am. Встречаем обновленный Can-Am 2025 Traxter | Defender MAX HD10 с комплектации X-MR с шноркелями для преодоления бродов.
- Двигатель 82 л.с. V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® HD10
- Двойные усиленные многоместные сиденья VERSA-PRO, регулируемое сиденье водителя и откидное пассажирское сиденье
- Вынесенная лебедка 2 тонны с синтетическим канатом и роликовым направляющим
- Полная защитная пластина HMWPE, 7.6 дюйм цифровой дисплей с клавиатурой, Светодиодные реснички \ габариты Can-Am
Идеальная рабочая лошадка для грязи с Premium Half Doors. Имеет 6 мест, двигатель Rotax® HD10 V-Twin, дифференциал Smart-Lok™, 15 дюймов. дорожный просвет, лебедка и многое другое.
· Smart-Lok™* front передний дифференциал
· 7.6″ дисплей
· Шины 30 in. XPS Swamp Force
· Защита порогов Aluminum rock sliders
Приезжайте в один из дилерских центров, чтобы посмотреть и купить понравившуюся модель:
Formula 7 МО: Московская область, Дмитровский район, п. свх. Останкино, ул. Дорожная, д. 57Б. Телефон: +7 499 918 57 77;
Formula 7 Север: г. Москва, МКАД 78 км, дом 14, стр. 1, корпус А, ТЦ «ДЕКСТЕР». Телефон: +7 495 987 36 00;
Formula 7 Запад: г. Москва, МКАД 47 км (внешняя сторона), владение 3, между Боровским и Киевским шоссе. Телефон: +7 495 649 70 41;
Formula 7 Юг: г. Москва, МКАД 27 км, внешняя сторона, ТЦ «Формула Х», вход №1. Телефон: +7 495 646 22 86.
Formula 7 СпортХит: г. Москва, Сколковское шоссе, 31, стр. 1, 1 этаж. Телефон: +7 495 620 97 84 .
Formula 7 в Ростове-на-Дону: г. Ростов-на-Дону, ул. Вологодская, 32. Телефон: +7 863 333 90 97 .
Мы доставим квадроцикл в любой город России, по Москве и Московской области — бесплатно.