Найти в Дзене

Журналистика в информационном пространстве

СМИ сегодня рулевой на волнах инфопространства, содержание и манёвры которого призваны влиять на общественное мнение.

Основные источники информации для населения:

- интернет

- телевидение

- радио

- пресса

Особую популярность продолжает набирать интернет, он уже вобрал в себя все формы СМИ: тексты, видео, аудио. Его огромным плюсом является ОПЕРАТИВНОСТЬ- быстрота размещения материалов новостей.

И по оперативности интернет уже обогнал ТВ.

Но ТВ остается классикой, особенно для старшего поколения, которое не в ладу с компьютерами. Поэтому много смотрящих новости, а не читающих.

Радио сегодня освещает новости вскользь, для них отведено мало времени в сетке вещания.

Пресса - в отстающих в забеге на приоритет в подаче новостей. Да, статьи можно перечитать,в отличие от радио, но оперативность у печати хромает.

Таким образом, сегодня можно говорить о конвергенции СМИ -  процессе слияния информационных технологий, когда телеканалы и газеты имеют свои медиаресурсы в интернете, а сам интернет является инфоисточником для ТВ и радио.