СМИ сегодня рулевой на волнах инфопространства, содержание и манёвры которого призваны влиять на общественное мнение.
Основные источники информации для населения:
- интернет
- телевидение
- радио
- пресса
Особую популярность продолжает набирать интернет, он уже вобрал в себя все формы СМИ: тексты, видео, аудио. Его огромным плюсом является ОПЕРАТИВНОСТЬ- быстрота размещения материалов новостей.
И по оперативности интернет уже обогнал ТВ.
Но ТВ остается классикой, особенно для старшего поколения, которое не в ладу с компьютерами. Поэтому много смотрящих новости, а не читающих.
Радио сегодня освещает новости вскользь, для них отведено мало времени в сетке вещания.
Пресса - в отстающих в забеге на приоритет в подаче новостей. Да, статьи можно перечитать,в отличие от радио, но оперативность у печати хромает.
Таким образом, сегодня можно говорить о конвергенции СМИ - процессе слияния информационных технологий, когда телеканалы и газеты имеют свои медиаресурсы в интернете, а сам интернет является инфоисточником для ТВ и радио.