Наконец-то я могу вам рассказать о трендах, которые вывел Vogue Italy в своем выпуске с Niki Minaj
Для меня Итальянский Vogue - это предвкушение удовольствия от всего - фотографий, текстов и даже рекламы - аппетитно все!
В августовском Vogue- сочетание сразу двух трендов: в фотосъемках замиксованы прозрачные и вязаные вещи. При этом вязка буквально как бабушка связала - фактурная, местами неровная, и все это выглядит очень аутентично!
Кстати, тренд на вязаное - и в аксессуарах: шляпы для последних дней лета, сумки, шоперы.
Все ещё актуален блеск, я бы сказала, что он еще больше набирает обороты - бисер, стразы, вставки из люрекса.
И , как я предсказывала общий глобальный тренд, идёт ориентация на Восток. В этом номере - материал о Монголии, аутентике и тому, как она вписывается в современность.
Бонус - Ники Минаж на обложке и большой материал об этой красотке!
И выходя к ее интервью:
Смена визуального языка.
Как говорит сама Ники:- «После моей Barbie-фазы я почувствовала необходимость всё снять» — значит отказ от вычурности и переход к более сдержанному выражению себя через образ. Хотя! Не буду скрывать! Я так любила ее Barbie фазу🤌🏻 Но минимализм после периода гиперболы, кажется неизбежен. (Все еще надеюсь видеть ее время от времени в театральных образах, приковывающих внимание!)
Я всегда говорю, что Мода циклична. Vogue Италия еще раз нам это напомнил- исторический бэкграунд.
Он вспомнил её самые запоминающиеся образы: от Harajuku-вдохновлённого couture Amato до розового свадебного платья D&G (определенно в вишлист), total animalier, невероятные туфельки с помпонами🍸
✨По глобальным трендам- искренность выходит сейчас на передний план.
Все так устали от наигранных образов, что требуют порой даже не идеальной жизни, поэтому сюда вписались и вязанные вещи в технике бабушек. Я уверена, что тенденция будет сохраняться еще долго, особенно в силу развития ИИ.
Бренды для привлечения внимания играют на ностальгии- а это сейчас самый большой тренд и лучший вариант для маркетинга ! Поэтому открывая журнал, будьте готовы увидеть архивные отсылки🤌🏻
Женственность, но она в маленьких деталях. Кружевные платки, юбки с летящим кроем, горошек! Который очень рекламируют сейчас бренды и презентуют как элегантный шик👛
И всё это приземляется мужского рода кожаными куртками с широкими плечами, грубыми кроссовками, брюками на 3 размера больше, лоферами.
Структурированная роскошь: жаккард и брючный крой переносятся в платья, демонстрируя силу, Еще! Заметила, что моделей в Vogue стал выбирать более с четкими и андрогинными чертами лица. Острые черты, короткая стрижка, острый взгляд! Так что идет упор на женственность не через внешность, а через внутреннюю силу, что ценно!🤌🏻
Во внутреннем fashion-спрэдe используются вещи от, казалось бы настолько далеких друг от друга по эстетике брендов, как : Dior, Fleur du Mal, Prada, Ermanno Scervino, Ferragamo, Miu Miu и Balenciaga… И такой разброс символизирует эклектичность, а также её способность сочетать и перекодировать разные модные миры.
Считаю, что умение смешивать не поддающиеся окраске- стоит многого!
Ниже прикреплю файл с некоторыми вырезками из страниц, чтобы вы могли просмотреть фото🌟