📌 LTV (Lifetime Value) — сумма маржи, которую клиент принесёт вам за всё время взаимодействия с вами. Он отражает потенциал повторных покупок и формирование клиентской базы. Чем этот потенциал выше, тем проще добиться стабильного и прогнозируемого денежного потока. Есть множество методик расчета LTV. Я рекомендую использовать именно такую вариацию. С маржой, а не средним чеком. Потому что она на практике более показательна. Посчитать LTV. довольно просто. Нужно только знать два показателя: 1) Средняя маржа. Это вся выручка минус себестоимость, разделенная на количество сделок. 2) Количество покупок, которые клиент в среднем совершает за всё время взаимодействия с вами. 🔹 Вариант 1: LTV = средняя маржа * 1 покупка У меня для вас неприятные новости — будет сложно построить устойчивый бизнес с этой нишей. Спасёт только высокая маржинальность продукции и бурно растущий рынок, на котором спрос превышает предложение. В противном случае это будет постоянная борьба за привлечение новых клиен
Второй из 4х важнейших показателей для выбора ниши - LTV
19 августа19 авг
3
2 мин