Доброе утро. Новости от "Магии Азии". Сегодня смело можно утверждать - что утро начинается с кофе (даже если вы его не пьете).
Сеть кофеен Compose Coffee представили полные видеоролики своей новой рекламной компании с Ви. Давайте насладимся просмотром. На ютьюбе это можно сделать ТУТ и ТУТ, а для всех, кому это неподвластно - мы загрузили ролик (2-в-1) на ВК, да и перевели, для полного погружения.
Слоган новой кампании кофейни - «Кофе как кофе» или же "Кофе, каким оно должно быть" - отражает значение и ценность кофе в повседневной жизни. Один из роликов раскрывает этот слоган, а второй ролик - объявляет о запуске новой серии напитков под названием «V COMPOSED».
Оффтоп: А я сейчас поняла, что не в том порядке смонтировала ролики, но думаю, вы нас простите за это.
"«V COMPOSED» чувственно передаёт особенности новых напитков в меню, воплощая концепцию «чашки, созданной V»", - поясняют в пресс-релизе. Утверждать, составлял ли рецепты напитков сам Тэхен мы не можем.
Зато Тэхени первым поделился закулисьем со съемок этой рекламной коллаборации, привлекая еще больше внимания фанатов к кампании.
После привлечения Тэхена к рекламе количество новых посетителей кофеен Compose возросло многократно. Например, количество новых пользователей приложения выросло на 400 000 за месяц, после перезапуска рекламы в декабре 2024-го. Количество подписок в социальных сетях выросло на 180%. А количество просмотров рекламных роликов на Youtube и других крупных платформах составило более 70 миллионов.
Чего уж говорить про мерч и сувенирку с изображением Ви- разобрали в ноль, и сразу. Не удивительно, что в Compose Coffee ожидают, что "коллаборация с Ви выйдет за рамки разовой рекламной кампании и станет примером долгосрочного синергетического сотрудничества".
А мы, получая столько интересных образов и роликов от Тэ, тоже с готовность. поддержим это сотрудничество.
Всем желаю хорошего продуктивного дня (сколько бы чашек кофе на это не потребовалось). Ваша яШа.