Мы решили поинтересоваться у хабаровчан, какие навязанные компаниями услуги раздражают их больше всего.
- Ни разу такого не было, чтобы мне была подключена услуга, о которой изначально не говорили. Все было прозрачно. Однако, бывает, что звонят различные сервисы и предлагают, например, страховки. Телефон попадает в какую-то базу, и звонят компании, в которых ты не регистрировался и о которых не знаешь. Это раздражает, - отметил хабаровчанин.
Многим горожанам не нравится, когда звонят из банков и предлагают оформить кредитную карту.
- Конечно, раздражают. Мы кредитками не пользуемся. Когда мы обращаемся, значит, нам надо, а если нам предлагают — нам никогда не надо, - рассказала горожанка.
Среди опрошенных оказался и сотрудник банка, который объяснил, почему они предлагают клиентам различные услуги.
- Будучи работником банка и видя картину изнутри, могу сказать, что мы клиентам не навязываем услуги, но стараемся найти потребность и удовлетворить их в полной мере. Если клиенту это действительно нужно, то он, конечно же, согласится, - сообщил житель Хабаровска.
А что скажут наши читатели? Делитесь мнением в комментариях в наших аккаунтах в «ВК» или Telegram.
Напомним, что ранее в видеоблице хабаровчане рассказали об автомобиле мечты. Горожане поделились предпочтениями в выборе автомобиля: многие выбирают японские марки из-за надежности, другие - приверженцы пеших прогулок.