Найти в Дзене

Приключения шального десантника. Борьба с болезнью

Столько с моим отцом было невероятных историй, что Коламбия пикчерс отдыхает. Истории многие на грани фола. Отец мне напоминает одновременно двух героев. Первый герой из фильма «Байки Митяя», я уже писала об этом. А второй – это дед Щукарь из произведения М. А. Шолохова «Поднятая целина». Захотелось перечитать эту книгу. Вот разрываюсь между двумя героями, оба передают особенности характера отца. Но сейчас хочу рассказать о его болезни и моментах борьбы с болезнью, вернее его жизни в болезни. Как ни странно, было очень много смешного. И не потому, что у меня «чёрный» юмор. Это из-за особенностей характера самого отца, таков уж он был. Смешно становилось уже там, где он появлялся.  Всегда отец опасался рака. В детстве иногда говорил: «Если у меня будет рак, то я не дамся врачам, на операции не соглашусь, просто сяду в свою «ласточку» и разобьюсь». Ласточкой он называл свою машину Москвич. Мы с сестрой плакали, представляя эту картину, хотя отец был абсолютно здоров. Когда отцу было

Столько с моим отцом было невероятных историй, что Коламбия пикчерс отдыхает. Истории многие на грани фола. Отец мне напоминает одновременно двух героев. Первый герой из фильма «Байки Митяя», я уже писала об этом. А второй – это дед Щукарь из произведения М. А. Шолохова «Поднятая целина».

Дед Щукарь. Кадр из фильма.
Дед Щукарь. Кадр из фильма.

Захотелось перечитать эту книгу. Вот разрываюсь между двумя героями, оба передают особенности характера отца. Но сейчас хочу рассказать о его болезни и моментах борьбы с болезнью, вернее его жизни в болезни.

Как ни странно, было очень много смешного. И не потому, что у меня «чёрный» юмор. Это из-за особенностей характера самого отца, таков уж он был. Смешно становилось уже там, где он появлялся. 

Всегда отец опасался рака. В детстве иногда говорил: «Если у меня будет рак, то я не дамся врачам, на операции не соглашусь, просто сяду в свою «ласточку» и разобьюсь». Ласточкой он называл свою машину Москвич.

Сколько приключений повидала знаменитая «ласточка» отца, одному Богу известно. Фото взято со свободного источника.
Сколько приключений повидала знаменитая «ласточка» отца, одному Богу известно. Фото взято со свободного источника.

Мы с сестрой плакали, представляя эту картину, хотя отец был абсолютно здоров. Когда отцу было 45 лет, ему диагностировали рак горла, предложили операцию. Он сначала отрицал болезнь, потом прошёл стадию принятия и согласился на операцию, когда стало трудно глотать.

Отец болезнь воспринимал в моменте, не думал о последствиях. Единственное, он очень боялся, что не сможет говорить. Для него это была трагедия. А как же его знаменитые байки, как жить дальше, если он не сможет никому ничего рассказать? Отец очень любил общение, его разговорчивость не знала границ.

Врачи убедили его, что после операции он будет говорить как прежде. Конечно, обманули. Не буду писать подробности, у кого у родственников была такая операция, те поймут нюансы. Отец очнулся после операции и не смог говорить, какое это было горе.

Врачи утешали его и сказали, что если он постарается и будет тренироваться, то сможет научиться тихо шептать. Посоветовали матери дать ему газету, чтобы он вслух читал её. Ага. Отцу моему и газету. Он сам как кинофильм. Уже в больнице он так наблатыкался в новом виде говорения, что врачи были поражены.

А мама расстроена, она думала, что теперь-то наконец отдохнёт от его длинных монологов. Прошу понять и простить. Вы не жили с «человеком – комментатором», а мама жила, это было безумно тяжело, и ведь попробуй его не выслушай. Даже фильм невозможно было посмотреть вместе.

Особенно отец любил комментировать боевики, так как там были сцены с драками. Именно их отец любил детально объяснять, он себя считал знатоком всех видов единоборств на земле.
Особенно отец любил комментировать боевики, так как там были сцены с драками. Именно их отец любил детально объяснять, он себя считал знатоком всех видов единоборств на земле.

Происходила какая-нибудь сцена. Отец тут же её комментировал. Его просили, увещевали, чтобы он дал спокойно фильм посмотреть. Ну конечно, держите карман шире. Отец не мог, чтобы какой-то телевизор перетягивал на себя внимание. 

Вернусь в палату. Там была ужасная атмосфера, сами понимаете. Больные в беспросветной депрессии, многие не прошли стадию принятия болезни. Отойдя немного от операции, отец начинает юморить: жестами, писал записки, тренировал шёпот.

Врачи от него ухохатывались. Мужики с его палаты сначала махали на него руками со злостью. Мысль их была примерно такая: «Ты дурак что ли? Мы вообще-то лежим в онкологическом отделении! И должны думать о том, что скоро умирать!»

Потом мужики смирились, некоторые даже смеялись над отцом. Никто в палате не смог продвинуться в говорении. Врачи говорили отцу, что не будут его выписывать, чтобы он по очереди во всех палатах поднимал «боевой» дух больным.

-4

Но, конечно, им пришлось его выписать. Тут у отца тренировка пошла обширная, он вернулся к своему привычному кругу общения со знакомыми мужиками. Забегая вперёд хочу сказать, что отец натренировал себя до такой степени, что речь дошла звучанием до практически негромкого голоса. А врачи пророчили в лучшем случае тихий шёпот.

Так что байки десантника продолжились с удвоенной энергией. Кстати, отца так и хочется назвать десантником, так как он постоянно бил себя в грудь и говорил: «Я десантник! Я совершил столько-то прыжков!» Ну а дальше по кругу подробности его армейской службы.

На этом история не заканчивается. Обязательно будет продолжение. Дальше я расскажу, чем отец занимался после выписки из больницы.

Немного приоткрою завесу над теми событиями: точно не тем, чем занимаются стандартные больные… Ещё хочется сказать, что он обманул прогнозы врачей, что жить ему осталось максимум полгода – год.

Дорогие читатели, благодарю за внимание.❤️

Расскажите в комментариях, встречались ли вам в жизни такие юморные «Митяи» или «Щукари» как мой отец?

Всем желаю крепкого здоровья и берегите себя!🙏