Найти в Дзене
AvtoNikola

Китайские грузовики под запретом

Ну вот и очередные интересные новости из мира нашего автопрома. Не секрет, что положение отечественных производителей автомобилей фактически удручающее. Продаж практически нет, а если и есть, то они плюс-минус единичные. Склады переполнены, у дилеров гуляет только ветер. И речь идет не только о легковых автомобилях. В грузовом сегменте ситуация не лучше, а может даже и хуже. При этом китайские производители грузовых автомобилей в России чувствуют себя более уверенно. Поэтому неудивительно, что взор Росстандарта упал именно на них. Каким еще образом сделать привлекательным наши большегрузные автомобили, конечно же не оставить альтернативы. Росстандарт применил достаточно серьезные меры. Проведя внеплановые проверки дистрибьюторов китайских марок, он выявил весьма грубые нарушения в части качества марок Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak. Итог вполне закономерен, у этих производителей остановили действие ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Что это значит? Да, все просто, данные прои

Ну вот и очередные интересные новости из мира нашего автопрома. Не секрет, что положение отечественных производителей автомобилей фактически удручающее. Продаж практически нет, а если и есть, то они плюс-минус единичные. Склады переполнены, у дилеров гуляет только ветер. И речь идет не только о легковых автомобилях. В грузовом сегменте ситуация не лучше, а может даже и хуже.

При этом китайские производители грузовых автомобилей в России чувствуют себя более уверенно. Поэтому неудивительно, что взор Росстандарта упал именно на них. Каким еще образом сделать привлекательным наши большегрузные автомобили, конечно же не оставить альтернативы.

-2

Росстандарт применил достаточно серьезные меры. Проведя внеплановые проверки дистрибьюторов китайских марок, он выявил весьма грубые нарушения в части качества марок Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak. Итог вполне закономерен, у этих производителей остановили действие ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Что это значит? Да, все просто, данные производители не могут официально продавать свои автомобили на территории Российской Федерации.

-3

А почему же данные нарушения не были выявлены раньше? Если у большегруза неэффективные тормоза, то такой машине нечего делать на дорогах общего пользования. А что означает формулировка отсутствие идентификации органов управления? Тут вообще непонятно. Каким образом официально продавались машины без устройств вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС простыми словами)? Тут же появилась резкая критика конструктива большегрузов, пассивная безопасность оказалась на плохом уровне.

-4

Официальные представители Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak пока отмалчиваются, но понятно, что будет серьезная отзывная компания. Но как быть с простыми покупателями, которые приобрели грузовик, а поставить на учет не могут. Отсутствие ОТТС – это табу на получение номеров. А если машину уже стоит на учете, то продать ее невозможно.

-5

Ситуация складывается весьма серьезная. Даже если отзывные компании пройдут и Росстандарт отменит свое решение, что делать перевозчикам в данный момент. Плюс учтите, что официальных импортеров этих марок много. А значит если продавец закрывает свое представительство, дабы избежать серьезных финансовых расходов, перевозчик остается один на один с грудой металла. Как вы считаете, данная мера повысит привлекательность отечественных марок грузовых машин?