Подрулевые лепестки – решение, встречающееся на разных автомобилях, оснащённых трансмиссией автоматического типа. Оно способно выполнять целый ряд задач, но практика показывает, что далеко не все водители пользуются механизмами. В некоторых случаях они могут оказаться полезными, а иногда даже спасти от аварийно-опасной ситуации. Давайте разбираться, когда нужно пользоваться подрулевыми лепестками и как это правильно делать. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Подрулевые лепестки изначально были разработаны для спортивных автомобилей, но достаточно быстро стали устанавливаться на гражданские модели. Они предусмотрены конструкцией многих автомобилей, оснащённых автоматической трансмиссией: классической АКПП, вариатором или "роботом". Во всех случаях принцип использования лепестков одинаковый, и о нём стоит знать даже тем водителям, которые не участвуют в заездах на скорость. Механизмы, находящиеся за рулевым колесом, обычно отмечены символам
Зачем нужны подрулевые лепестки в авто и когда ими пользоваться: рассказываю простыми словами
19 августа19 авг
37,7 тыс
2 мин