Найти в Дзене
"Зеркало Экрана"

Пятерка самых бездарные актрис российского кино #2

Оглавление

В российском кинематографе есть актрисы, чьи имена регулярно всплывают в списках "антирейтингов" — их критикуют за шаблонность, отсутствие актёрского диапазона и роли, которые запоминаются разве что своей неестественностью. Одни делают карьеру благодаря связям, другие застревают в амплуа "гламурной блондинки", а третьи и вовсе не могут выйти за рамки единственной известной роли. Кто же эти "звёзды", которых зрители называют "бездарными" и просят "пореже появляться на экранах"? Давайте разберёмся...

Марина Александрова

Марина Александрова
Марина Александрова

Марину Александрову часто критикуют за отсутствие актерского мастерства. Многие зрители отмечают, что её игра выглядит неестественной и поверхностной. Например, на форумах пишут: "Она играет постоянно одинаково, без 'души', чувств, делая ставку только на внешность". Другие пользователи называют её "бездарной" и "скучной", утверждая, что она не вживается в роли, а лишь механически проговаривает текст: "Противно смотреть, такие фальшивые диалоги... неужели такая Екатерина управляла Империей?" В фильме "Екатерина" её исполнение императрицы вызвало особенно резкую критику — зрители сочли его неубедительным и лишённым глубины.

Марина Александрова
Марина Александрова

Ещё один упрёк — отсутствие изюминки и харизмы. Комментаторы сравнивают Александрову с "сахаром-рафинадом": "Положил в чай — и нет его. Нет ни одной запоминающейся роли, только писк". Некоторые зрители считают, что её карьера держится на внешности и связях, а не на таланте: "Александрова — это проект Первого канала... Житие господа в реальности, а не в романтическом муаре". Критики также указывают на её "пустые глаза" и "мертвое выражение лица", что, по их мнению, делает её героинь безжизненными. Например, в "Последнем бронепоезде" её персонажа назвали "декорацией на ножках". Несмотря на популярность, многие зрители сходятся во мнении, что Александрова — "актриса на любителя".

Яна Троянова

Яна Троянова
Яна Троянова

Яну Троянову часто критикуют за однообразие ролей. Многие зрители отмечают, что её героини — будь то Ольга в одноимённом сериале или Вика в «Кококо» — выглядят как вариации одного и того же образа: «грубоватой женщины из народа» с минимальной эмоциональной палитрой. Например, на форумах пишут: «Она играет только себя — вечно пьяную, истеричную бабу с вечным „пофигизмом“ в глазах». Другие зрители называют её игру «примитивной»: «Как будто смотрел пять сезонов одного спектакля — те же интонации, те же гримасы». Особенно резко оценили её работу в драме «Жить», где её персонаж, по мнению критиков, «скатился в карикатуру»: «Вместо трагедии наркоманки получился дешёвый балаган».

Яна Троянова
Яна Троянова

Второй распространённый упрёк — отсутствие глубины и профессиональной техники. Комментаторы подчёркивают, что Троянова полагается на харизму и «натуральность», но не владеет актёрским мастерством: «Это не игра — она просто кричит или ноет, когда сценарий требует». Например, в сериале «Ольга» её героиню, по замыслу, должны были жалеть, но зрители сочли её «раздражающей»: «Ольга — это набор клише: вечно недовольная, орёт на детей, ноет про жизнь. Где тут актёрская работа?». Даже поклонники признают, что её слабая сторона — «эмоциональная монотонность»: «После „Волчка“ казалось, что она гений, но потом поняли — это был единственный её уровень».

Юлия Высоцкая

Юлия Высоцкая
Юлия Высоцкая

Юлию Высоцкую часто критикуют за отсутствие актёрского мастерства и неестественную игру. Многие зрители отмечают, что её роли выглядят шаблонными и лишёнными глубины. Например, в фильме "Глянец" её героиня — провинциалка, мечтающая о столичной жизни, — по мнению критиков, получилась карикатурной: "От девочки из Ростова у неё только «гэканье», но никакой южной души. Она играет, а не живёт в роли". Другие зрители называют её игру "примитивной" и "натужной": "Высоцкая хочет показать, что умеет играть, но выходит только кривляние. Видно, что она стесняется своего персонажа". Особенно резко оценили её работу в кулинарных шоу, где её манеру ведения называли "истеричной" и "раздражающей": "Как бешеная белка прыгает у плиты — хоть звук выключай".

Юлия Высоцкая
Юлия Высоцкая

Также зрители недовольны ее профессиональной универсальностью. Комментаторы подчёркивают, что Высоцкая держится в индустрии благодаря связям, а не таланту: "Это проект Кончаловского. Без мужа её бы давно забыли". Например, в сериалах её героини часто выглядят "пустышками": "Она говорит текст, но не чувствует его. Глаза стеклянные, эмоции — как у робота". Даже поклонники признают, что её слабая сторона — "однообразие": "После «Едим дома» кажется, что она может только кричать и улыбаться. Где тут актёрский диапазон?". Критики также отмечают, что её попытки играть драматические роли (как в "Первом правиле королевы") часто проваливаются из-за недостаточной эмоциональной глубины.

Наталья Антонова

Наталья Антонова
Наталья Антонова

Актрису критикуют за однообразие ролей и отсутствие актёрского диапазона. Например, на форумах пишут: «Она всё время играет курицу, о которую вытирают ноги. Хоть бы раз что-то другое — но нет, вечно страдающая, безвольная, с глазами „прости меня“». Другие зрители называют её игру «шаблонной»: «Как будто смотришь один и тот же фильм — те же интонации, те же слезы, та же покорность судьбе». Особенно резко оценили её работу в мелодрамах, где, по мнению критиков, её персонажи «не вызывают сочувствия, а только раздражение»: «Её героини — не пример для подражания. Под лежачий камень вода не течёт» .

Наталья Антонова
Наталья Антонова

Зрители подчёркивают, что Антонова полагается на внешность и обаяние, но не развивает актёрское мастерство: «Она прелестна, но это не повод 20 лет играть одно и то же». Например, в сериале «Каменская» её героиню сравнивали с «декорацией»: «Рядом с Балуевой она выглядела бледно — ни харизмы, ни интеллекта в глазах». Даже поклонники признают, что её слабая сторона — «заложница амплуа». Критики также отмечают, что её попытки играть сильных женщин (как в «Строптивой мишени») часто проваливаются из-за недостаточной эмоциональной убедительности.

Анна Хилькевич

Анна Хилькевич
Анна Хилькевич

Анну Хилькевич часто критикуют за ограниченный актёрский диапазон и однообразие ролей. Многие зрители отмечают, что её героини в сериалах вроде «Универ. Новая общага» и «Барвиха» сводятся к шаблонному образу «гламурной блондинки» без глубины. Например, на форумах пишут: «Она играет одну и ту же роль — милую, но пустоголовую девочку, которая только кокетничает и делает „ути-пути“ глаза». Критики также указывают на отсутствие драматического мастерства: в мелодрамах её персонажи называют «картонными», а эмоции — «нарисованными»: «Когда её героиня плачет, кажется, что она вспоминает, куда положила помаду, а не переживает трагедию».

Анна Хилькевич
Анна Хилькевич

Зрители подчёркивают, что Хилькевич чаще обсуждают из-за личной жизни и участия в реалити-шоу («Звёзды в Африке», «Выжить в Дубае»), чем из-за актёрских работ. Например, после роли в «Универе» ей долго предлагали аналогичные персонажи, что вызвало иронию: «Хилькевич — актриса одной роли. Даже её попытки играть „серьёзное“ кино выглядят как пародия». Некоторые фанаты сериалов признаются, что её героини «раздражают» своей неестественностью: «Её Маша из „Универа“ — это кривляние, а не игра. Хочется выключить звук». При этом даже поклонники отмечают, что её сильная сторона — комедийные роли, но за их пределами она «теряется».

Конечно, оценка актёрской игры – вещь субъективная: то, что одним кажется бездарностью, другие могут считать особой манерой или даже гениальностью. Но если после просмотра фильма хочется выключить звук или забыть лицо главной героини – возможно, это повод задуматься о профессионализме исполнительницы. А какие актрисы, на ваш взгляд, незаслуженно избежали нашего антирейтинга? Пишите в комментариях – обсудим, кто действительно "заслуживает" звания самой бездарной актрисы российского кино.