Найти в Дзене

Как бесплатно получать клиентов в 2025 году?!

Привет! Это Петр, и я занимаюсь маркетингом и автоматизацией бизнеса при помощи чат-ботов. ❤ Поддержи статью подпиской Ответ на главный вопрос: "Жив ли бесплатный маркетинг, когда нельзяграмм* блокируют, замедляют YouTube?". Отвечу - да! Да, не так, как во времена ТикТока, когда видео могло стрельнуть и канал собрать сотни тысяч подписчиков. К сожалению, я это время не застал... Вернее, застал, но не успел влететь во всё это! Когда мы говорим про бесплатные способы получить клиентов, то тут всегда большая борьба и конкуренция. Соответственно, если ты читаешь эту статью, то бери не только блокнот, и выписывай инсайды, но и задумайся над системными действиями... А они тебе пригодятся... И даже когда опустятся руки - все равно топи дальше и не сдавайся! Да, перед тем, как задуматься над бесплатным продвижением, нужно понять: "Как у тебя будут покупать?" - на сайте - через консультации - внутри чат-бота Все это важно для себя отметить! И как не странно, но если у тебя воронки нет, то надо
Оглавление

Привет! Это Петр, и я занимаюсь маркетингом и автоматизацией бизнеса при помощи чат-ботов.

❤ Поддержи статью подпиской

Ответ на главный вопрос: "Жив ли бесплатный маркетинг, когда нельзяграмм* блокируют, замедляют YouTube?". Отвечу - да!

Да, не так, как во времена ТикТока, когда видео могло стрельнуть и канал собрать сотни тысяч подписчиков.

К сожалению, я это время не застал... Вернее, застал, но не успел влететь во всё это!

Это мой первый тезис: "Успевай, пока есть шанс"

Когда мы говорим про бесплатные способы получить клиентов, то тут всегда большая борьба и конкуренция. Соответственно, если ты читаешь эту статью, то бери не только блокнот, и выписывай инсайды, но и задумайся над системными действиями... А они тебе пригодятся...

И даже когда опустятся руки - все равно топи дальше и не сдавайся!

Тезис 2: "Начинай с конца"

-2

Да, перед тем, как задуматься над бесплатным продвижением, нужно понять: "Как у тебя будут покупать?"

- на сайте

- через консультации

- внутри чат-бота

Все это важно для себя отметить!

И как не странно, но если у тебя воронки нет, то надо её подглядеть у конкурентов.

Давай разберемся на примере агентства по рекламе.

Часто, клиентов ведут на статью, в которой расписан кейс. С цифрами, результатами, деньгами и всем тем, что так многим нравится.

Далее, после прочтения этого кейса ведут клиента на консультацию, на которой уже продаешь услуги агентства.

Так работает в 90% агентств. Это называется продажей через диагностики.

❗Поэтому, для тебя задание №1

1. Проанализируй своих конкурентов

2. Посмотри, как работает их воронка продаж

3. Пропиши её к себе в блокнот или в майнд-карту

Тезис 3: "Бесплатно = вечно"

Да, я знаю, что на просторах интернета полно экспертов, которые говорят о том, что нужно просто делать посты, делать прогревы в сторис, снимать рилс* и будет тебе счастье. (когда залетит рилс)

Но реальность совсем не такая радужная 🌈

Когда вы выложите посты или рилс, то 90% вероятность в том, что о них забудут через день.

Если уж строить, то строить навеки.

Не знаю автора этой цитаты

Да, как ты уже понял (или поняла), мой дорогой читатель - мы будем говорить о контенте, как о бесплатном способе продвижения!

Такой вопрос:

Искали Вы когда-нибудь как отремонтировать ремень ГРМ, например в ВАЗ 2112?

Я сталкивался...

Этот запрос ежемесячно ищут 1500 человек!

Вот небольшое доказательство
Вот небольшое доказательство

Ежемесячно, Карл... Машине много годиков, а запрос актуален!

Так и с твоим контентом! Твой будущий контент должен быть ВСЕГДА АКТУАЛЕН

❗Поэтому, для тебя задание №2

1. Собери те темы, которые актуальны в твоей нише

2. Собери их в единый документ, с которым дальше будешь работать

3. Если дочитал до сюда, то не забудь подписаться намой ТГ-канал

⚡ Примерно так, мы собираем темы и подготавливаем к ним картинки
⚡ Примерно так, мы собираем темы и подготавливаем к ним картинки

Тезис 4: "Карты, деньги, два ствола..."

Да, пока мы не подобрались к самому вкусному, по-моему мнению, то рекомендую тебе пробежаться по чек-листу:

1. Если у тебя региональный бизнес, то оформлены ли у тебя Яндекс.Карты?

2. Если ты оказываешь услуги, то заполнены ли у тебя Яндекс.Услуги?

3. Есть ли у тебя группа ВКонтакте? (и полностью ли она заполнена)

Если ты уже на этом этапе проставил везде 3, то рекомендую остановиться и прочитать это внимательнее:

Помнишь, я приводил пример с ремнем ГРМ?

Так вот, это "тематический" запрос.

Но есть и "целевые" запросы. Например:

Купить ремень ГРМ на ВАЗ 2112 в Орле
Автосервис в Орле

И вот здесь тебе нужно по-максимуму светиться и не теряться!

Нужно создать и оформить свой товар или услугу на всевозможных площадках, где тебя могут найти!

Список всех площадок, на которых ты должен "светиться" я тебе отдам, когда дочитаешь статью до конца...

Тезис 5: "Эффективность - наше всё..."

На самом деле, когда ты уже везде светишься - нужно заполнять все "тематические" запросы своим присутствием!

Ты можешь разбираться в этом самостоятельно, а можешь под моим началом:

Где я всегда на связи
Где ты всегда можешь пересмотреть мои материалы
Где ты всегда можешь получить ответ на свой вопрос

Поэтому, я приглашаю тебя на свой интенсив, стоимость которого всего 9.900 рублей

(есть возможность разделить в Сплит)

На этом интенсиве я дам все чек-листы:

  • Таблица анализа конкурентов и их воронок
  • Гайд: Как собрать простого чат-бота
  • Карта продаж через диагностики
  • Список площадок, где тебя могут найти
  • Чек-лист по оформлению всех площадок
  • Таблица сбора тем для контента
  • Мини-гайд: "Как научиться монтажу видео самостоятельно"
  • Мини-гайд по созданию обложек для видео
  • Готовые промты для нейросети по написанию статей
  • Список нейросетей по нарезке больших видео на вертикальные

За время этого интенсива ты оформишь площадки по моим чек-листам, создашь первый контент, который будет на тебя работать постоянно и создашь свою воронку!

Дальше, только регулярные действия!

***Моя задача - дать тебе этот "волшебный пинок", чтобы ты не искал тонны информации на просторах интернета, а всё было под рукой и в одном месте!***

Хочешь принять участие?

Пиши "интенсив" мне в личку! Расскажу все по-подробнее...

Вот ссылка: https://t.me/pancakeedit

Тезис 6: "Твой план по продвижению..."

Ты - светишься... Ты - выписал(а) темы...

Теперь пора реализовывать!

Здесь я хочу остановиться:

...ведь дальше после публикации видео мы еще будем с ним работать. Поэтому над видео нужно заморочиться...

-5

Видишь эти 3 квадратика? В них и кроется УСПЕХ твоего контента!

Любая реклама это формула:

(Показ) * (% кликабельности) * (% попавших в воронку) * (% оставивших заявку) * (% купивших) = ЭФФЕКТИВНОСТЬ

То есть, если, грубо говоря, Ютуб показал твое видео 10.000 раз. На него перешли 10% (а это 1000 человек = просмотров), 5% зашли в твою воронку (а это 50 человек), 10% оставили заявку (а это 5 человек) и 50% купили, то ты получаешь 2,5 продажи!

Так, ты можешь просчитать, примерно, свою математику!

Поэтому, в видео нужно учитывать 2 фактора:

1. Кликабельность - на него влияет обложка и название твоего ролика

Они же и будут влиять на то, покажется ли твое видео в поисковой выдаче Ютуба или нет

2. % Людей, вошедших в воронку - то как сильно ты вовлек человека, показал свой профессионализм и "зацепил" пойти дальше

Управляешь этими показателями - управляешь своим бесплатным трафиком!

Этим мы будем заниматься на интенсиве:

Урок 1: "Анализ рынка и конкурентов"

У тебя не будет вопросов: А что? А как? Ты перейдешь к действию!

Мы проанализируем с тобой воронку у твоих конкурентов, и заберем себе самое ценное.

Как результат: У тебя будет мини-воронка, в которую заливаешь просто людей, а на выходе получаешь клиентов!

Урок 2: "Светимся везде..."

Ты по чек-листу оформишь себя во всех нужных площадках, где тебя могут найти: Вконтакте, Ютуб, Авито и тд.

Результат: Ты уже выходишь из тени и у тебя готовые площадки, куда будут приходить клиенты

Урок 3: "Контент на будущее"

Мы составляем список тем для видео, которые ты снимешь в следующем блоке...

Результат: У тебя не будет вопроса: "А что мне снимать?!" Ты получишь пошаговый план как стать генератором контента!

Урок 4: "Камера, мотор, снято..."

Ты снимешь первые 4 видео в своей тематике.

Результат: Готовый контент, который уже работает на тебя, а не ты на него...

Урок 5: "Делим, пилим, нарезаем..."

Мы выложим видео везде, где только можно получать бесплатные просмотры.

При помощи нейросетей напишем статьи из этих же видео.

При помощи нейросетей нарежем большие видео на вертикалки.

Напишем посты, на основе твоих же видео...

Результат: Вместо 4 видео, у тебя больше 40 единиц контента, который расфасован по всем площадкам...

Готов?!

Пиши "интенсив" мне в личку! Расскажу все по-подробнее...

Вот ссылка: https://t.me/pancakeedit

Тезис 7: "Размножайся..."

Да, когда ты снял видео, то его надо опубликовать везде где только возможно:

Дзен
РуТуб
ВК Видео
Ютуб

Затем, из этих же видео создавай статьи, которые публикуй:

ВК Статьи
VC.ru
Дзен

Рано или поздно - они покажутся в поиске.

Если не покажутся, то пробуй, экспериментируй с темами (но нишу только не меняй), ведь это бесплатно!

Тезис 8: "Попытай удачу"

Помимо видео и статей, можешь писать посты из своих же видео, нарезать вертикалки, вдруг, какая-нибудь из них "залетит"...

Но! Как всегда выбор:

Делать самому или нанять профессионала

Копаться самостоятельно или получить инструкцию и работать под наблюдением...

В обоих случаях могу тебе помочь, ведь я оказываю услугу "Контент под ключ", которая включает в себя полный цикл, который я описал выше:

  • Анализ воронки в твоей нише
  • Выбор тем для видео
  • Подготовка превью для видео
  • Помощь в съемке видео
  • Монтаж 4 видео
  • Создание 4 статей из видео
  • Выкладка и оптимизация на Ютуб
  • Помощь с выкладкой на другие площадки
  • Нарезка вертикальных видео

Всё это стоимостью 50.000 рублей, который можно разделить в Сплит.

Я работал с разными нишами:

-6

-7

Хочешь работать со мной? Пиши в личку

На бесплатной консультации разберем твой проект.

Но, а если ты хочешь вписаться в интенсив, то пиши "интенсив"!

Не забудь подписаться на мой ТГ-канал по ссылке