Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете будет показана достаточно распространенная проблема с двигателем на автомобилях, оснащенными MR20DD.
На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года — на Nissan X-Trail T32.
Представляет
собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом 1997 куб. см с
непосредственным впрыском топлива и двумя изменяемыми фазами
газораспределения.
К нам обратился владелец Qashqai 2018 года выпуска с пробегом 85000км
с жалобами на нестабильную работу двигателя, черный дым из выхлопной
трубы, тяжелый запуск, плохую динамику. Автомобиль привезли на
эвакуаторе, т.к. двигатель во время движения заглох.
Электронная
диагностика выявила ошибки по двигателю P0171 (слишком бедная
топливно-воздушная смесь) и P0172 (слишком богатая смесь). И ошибку
P17F0 по вариатору, которая расшифровывается как «вибрация CVT,
требуется инспекция».
От диагностики вариатора владелец пока отказался, попросил решить проблему с двигателем.
Двигатель запустили, даже на непрогретом двигателе смесь бедная.
В истории множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Также по состоянию свечей зажигания видно, что воздушно-топливная смесь долгое время была богатой.
Мотор MR20DD с непосредственным впрыском очень чувствителен к
качеству топлива. Для стабильной работы периодически необходимо мыть
топливные форсунки, не заправляться бензином сомнительного качества,
заливать бензин с октановым числом не ниже 95, обязательно давать
поработать двигателю во всем диапазоне оборотов.
В данном случае мы промываем инжектор на старых свечах, после мойки ставим новые свечи и меняем масло в двигателе.
После данных работ пропуски зажигания ушли, смесь выровнялась,
двигатель стал запускаться легко. Для достижения прежних динамических
характеристик автомобиля и устранения ошибки P17F0 требуется диагностика
с последующим частичным или капитальным ремонтом вариатора.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!