Найти в Дзене

Как я сдал на права с 4 раза. Моя история

Оглавление

Моя история начинается с середины зимы 2024 года, мне только только исполнятся 18 лет, и я твердо решаю, что мне нужны права и соответственно личный автомобиль. Забавно, что лично для себя в 15 лет я решил, что авто это - не моё.

Теория

Первое занятие для меня стало чем-то нудным и неинтересным, так как нам рассказывали самые азы ПДД. ( Знаки, разметки, и т.д. и т.п. )

Про теорию писать много не стану, так как она не является самым интересным данной статьи. Просто хочу сказать, что теория по началу давалась мне легко. Я так же решал билеты дома, на учебе, на работе. В целом ничего сложного, но… ( об этом позже )

Практика

Моё первое практическое занятие началось в лесополосе неполадку от учебного заведения в котором я обучался теории. Моя наставница по вождению, показала мне, всё что есть под капотом, к слову до этого момента я к автомобилям я не притрагивался вообще.

Я сел за руль, и начал пытаться тронуться, к удивлению получилось у меня этого с первого раза, но чувство паники и мокрые ладошки, говорили о том, что мне далось это с трудом.

-2

Прокатался я так 3-4 раза по лесополосе, туда-сюда, туда-сюда. Затем моя наставница заявляет мне: «А поехали в город». Я конечно же от страха и неуверенности в себе вежливо отказался, но её напор был сильнее.

И вот я еду на Chevrolet Cobalt по оживленному городу, и тут я понимаю как же отличается жизнь «пешехода» и «водителя». Всё будто заиграла новыми красками, потрясающие ощущения.

Экзамены

Моим первым экзаменом стал, так называемый «внутренний экзамен автошколы», но перед ним был ещё один экзамен, допуск к «внутреннему».

В этом «допуске» необходимо было сделать 2 билета с максимальным количеством ошибок: 1 ( в каждом из них ). И это стало моей первой сложностью, я пересдавал его 3 раза и каждый раз набирал больше ошибочных вариантов, чем того следовало.

Такими темпами я дотянул до дня “X”, я сижу в кабинете в 17:00 сдаю «допуск», а «внутренний будет в 18:00, и понимаю, что если сейчас не сдам, то не смогу даже начать сдавать «внутренний»

Я сдаю свои билеты по «допуску» и да, опять неудача - не допущен до «внутреннего».

-3

И тут я решаю попроситься слезно, чтобы все таки попробовать написать «внутренний», и да, мне разрешили.

На внутренний экзамен приехал детектор автошколы и начал принимать экзамен. Мои руки тряслись, а по лбу текли холодные капли.

Я взял билет, начал решать, как закончил сдал билет и ждал пока директор проверит всю билеты с нашей группы.

Не буду томить - я сдал внутренний экзамен без единой ошибки и был допущен к экзамену в ГАИ.

Экзамен теории в ГАИ

Не буду много писать, так как не о чём толком. Экзамен в ГАИ оказался в разы легче, чем экзамен в автошколе.

Но хочу уточить, что сложность данного экзамена заключается в ожидании, да, именно в ожидание, когда тебя уже вызовут в кабинет, чтобы ты начал решать эти заклятые билеты.

( Я прождал 4 часа в ГАИ, прежде чем начать сдавать экзамен )
-4

Экзамен по вождению в ГАИ

Вот тут то и начинается самое интересное и не забываемое, лично для меня.

Хочу уточнить, что на экзамен нужно приезжать заранее и ждать свою очередь. Моё среднее время ожидания очереди 3-4 часа

Попытка № 1

В мою первую попытку, я не смог даже выехать с автодрома. Да, да, не смейтесь, но нервы и страх, того что рядом с тобой сидит полицейский и камеры фиксируют тебя со всех сторон, делают своё.

Не смог заехать в гараж.
К слову хочу добавить, что к первому экзамену в ГАИ по вождению, я уже выполнял все задания на автодроме, хорошо чувствовал себя на дороге. В двух словах, уже умел водить и достаточно не плохо для новичка.

-5

Попытка № 2

Во вторую попытку ( Она была через неделю после первой ), автодром я сдал на «Ура», идеально выполнил все задания и двинулся далее, попутно выполняя все последующие задания после автодрома.

Но… тут я приближаюсь к знаку «Приемущество встречного движения», к слову он стоял перед узеньким туннелем, впереди которого был крутой поворот из-за которого не видно машин приближающихся на встречу.

-6

— Ну и как вы думаете?

Я дождался, пока все машины встречного движения проедут, чтобы не помешать им. ( К слову стоял я там минуты 3-4, из-за сильного потока встречки )

И тут он заканчивается и я вижу, что из-за угла только только выехала BMV, и я думаю: «Вот мой шанс, сейчас быстро проеду». Жму на газ, и вижу как встречный BMV ( видимо решил проучить меня ), решает поддать газка, и получается так, что я успеваю проехать данный тунельчик, прямо перед его лицом. Там меня и высадили.

Попытка № 3

Не буду многословен, но автодром сдал отлично, даже проехал этот злосчастный «тунельчик» и даже без каких либо мелких ошибок. Выехал на оживленную дорогу.

И тут инспектор говорит: «На следующем переростке поверните на право»

Я включаю поворотник, перестраиваюсь, всё как нужно, всё как учили. Доезжаю до перекрестка, начинаю заворачивать и вижу пешеходов которые стоят на тротуаре и чёрт меня потянул их пропустить.

И вот я стою на свой зеленый и на красный для пешеход, практически в середине переростка и жду, когда же они уже перейдут. И тут до меня доходит, что я натворил, и в попытке исправить положение - глохну.

Заглох. Вмешался сотрудник ГАИ
-7

Попытка № 4 [ Удачная ]

Писать об удачной попытке особо нечего.

Сдал автодром
Проехал «тунельчик»
Удачно повернул на право.

Но могу лишь добавить, что в 4 попытку сдачи на права было парочку неприятных инцидентов:

  1. При развороте на перекрестке, мне помешали две машины слева.
  2. После разворота на перекрестке за мной побежала собака, которая то и делала, что прыгала ко мне под колеса.
  3. Практически в конце экзамена, я проезжал местность на которой велась стройка и «мини» трактор, подрезал меня выезжая со двора. ( Во время среагировал и смог уйти от удара )
  4. На односторонней дороге, вместо того чтобы припарковаться там где машин практически не было, выбрал ту сторону в который пришлось «тюлющиться» ( Сглупил )

Хочу выразить благодарность, вам за прочтение данной статьи, даже можно сказать, что моей истории из жизни.

Спасибо за внимание, и делитесь своими история в комментариях .