!!!ВНИМАНИЕ!!!
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ И ПОЯСНЕНИЯ ПО ПРАВИЛАМ « Громкие автомобили Кавказа - Loud cars of the Caucasus» ТЕКУЩЕГО ГОДА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У GroznyAutoSound и SoundTeamKizlyar:
- ВЫРЕЗКА ИЗ ПРАВИЛ – ВОПРОС!!!!!
УЧАСТИЕ В ЗАМЕРАХ ПЛАТНОЕ! (ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА!)
ЗАМЕР В ОДНОМ КЛАССЕ 1000р.,
ЗАМЕР В ДВУХ КЛАССАХ 1500р.,
ЗАМЕР В ТРЕХ КЛАССАХ 2000р.
В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ НА СУДЕЙСТВЕ АРГУМЕНТЫ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО В ВИДЕ ПЕРЕПИСКИ!!!!
ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПЕРЕВОДИТЬ В КЛАСС ВЫШЕ УЧАСТНИКОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЛАЗЕЙКАМИ В ПРАВИЛАХ ФОРМАТА!!!
Общие правила
При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в интервале времени – 30 секунд.
Автомобиль участника должен заехать на площадку своим ходом в чистом виде в независимости от класса.
1. Процедура соревнований
1.1. Измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются программно-аппаратные комплексы SPL LAB.
1.2. Определение класса в соревнованиях производится судьями на площадке и соответствие классу непосредственно в зоне замера. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Компоненты системы должны подлежать идентификации, в случае отсутствия возможности определить модель компонента участник обязан предоставить документацию на компоненты или ссылку на официальный сайт производителя с помощью которых можно идентифицировать компонент. Автомобиль обязан продемонстрировать только сам Участник или его доверенное лицо, присутствие кроме указанных лиц, посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - НЕ ДОПУСТИМО.
1.3. Установка измерительного сенсора USB BASS Meter PRO Edition для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Сенсор устанавливается – линейным судьей, установка сенсора посторонними лицами - НЕ ДОПУСТИМО.
1.4. Прибор устанавливается на расстоянии 1м от центра дверной обшивки открытой двери по линии параллельной центральной осевой линии автомобиля, на высоте от 0,5 м до 1,5 м (по желанию участника) от земли и направляется измерительным сенсором в сторону двери, а так же участник вправе выбрать расстояние датчика от кузова авто в пределах 0.2-1 м. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 100 Гц до 20 кГц включительно.
Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Сенсор устанавливается – линейным судьей, установка сенсора посторонними лицами - НЕ ДОПУСТИМО.
1.5. После судейства автомобиля на соответствие выбранному классу у участника есть не более 2 МИНУТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ. Участнику дается две попытки для фиксации результата, КРОМЕ КЛАССОВ ФРОНТ И ТЫЛ в этих классах всего одна попытка результат которой идет в итоговый зачет. Вторую попытку в классах БАСС Участник должен сделать не покидая зону замеров, у участника есть не более 2 минут для подготовки ко второму замеру. В зачёт идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второй попытки, если результат первой попытки его устраивает. Если Участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судейскую измерительную бригаду. Перезамеры не по техническим причинам не допускаются, например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, неправильный старт, фраза «не знал, как давить»). Решение о перезамере ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ (если таковые установлены), принимает ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ категории звуковое давление, но это в редких, исключительных случаях – готовьте и проверяйте свои системы заранее.
1.6. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд.
1.7. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера.
1.8. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, НО В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ИМЕЕТ ПРАВО НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК И ТОЛЬКО НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНИИ.
1.9. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. Во время замера разрешено открывать любые двери автомобиля, исключение для классов SPL-шоу и ТЫЛ, открывается только лишь одна дверь с установленными излучателями (крышка багажника для классов ТЫЛ).
1.10. Если в ходе замеров Главный Судья по звуковому давлению сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа Участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется, а Участник дисквалифицируется.
1.11. В том случае, если Главный Судья по звуковому давлению сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.
1.12. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе категории Звуковое давление. Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов ФРОНТ и ТЫЛ.
2. Правила по автомобилю
2.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.
2.2. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам внутри автомобиля. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерений.
2.3. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований.
2.4. Автомобиль Участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий и закрываться в штатном режиме (без доработок и изменений влияющих на штатную работу узлов). Если Участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе дисквалифицировать данного участника.
2.5. Понятие модификации салона и кузова: Модификацией пассажирского салона является изменения объема салона, установка перегородок, поднятие пола, понижение крыши, усиления дверей (кроме шумо-вибро изоляционных материалов), радикальные усиления салонных панелей автомобиля и их аналогов, установка стекол превышающих толщину, прописанную в правилах отдельных классов. При установке аналогов салонных панелей, сидений, приборной панели допускаются крепления к штатным местам автомобиля, либо к кузову авто, дополнительные крепежи, не предусмотренные заводомизготовителем считаются модификацией (например, привареные силовые и крепежные элементы). Панели, изготовленные на базе заводских элементов без явного усиления конструкции могут считаться аналогами, так же аналогами могут считаться карты дверей, изготовленные с целью размещения акустики, при этом они должны иметь законченный внешний вид, в остальных случаях не заводские панели будут приравнены к модификации. Модификацией кузова автомобиля является усиления кузова любым методом кроме использования шумо-вибро изоляционных материалов. Сварочные работы допускаются только в случае ремонта кузова без использования дополнительных металлических накладок, уголков, швеллера и прочих подобных материалов. В остальных случаях сварочные работы будут приравнены к модификации.
3. Распределение по классам
3.1. Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из мощности усилителя для сабвуфурного звена.
1. Стрит 1к (синус, музыка)
2. Стрит 2к (синус, музыка)
3. Стрит 3к (синус, музыка)
4. Стрит 5к (синус, музыка)
5. Стрит Гроб (синус, музыка)
6. Стрит Монстр (синус, музыка)
7. Стрит Монстр+ (синус, музыка)
3.2. Порты (фазоинверторы) НЕ ПРИРАВНИВАЮТСЯ к динамикам (излучателям) и должны являться частью законченного оформления. Выкрученный или заглушенный динамик (излучатель) не считается портом (фазоинвертором) и будет приравнен к действующему динамику (излучателю).
3.3. Все участники категории «ФРОНТ» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя количества динамиков (излучателей) в одной двери. 3 ВЧ излучателя приравниваются к 1 динамику. ВЧ излучатели (шелк, купол, установленные в уголке зеркала, на лобовой стойке – НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ).
1. Фронт Сток- до 2x16,5, 1x20, и до 3 вч или 1 драйвер (не выше 5 см остекления).
2. Фронт Стрит - до 4x16,5, 3x20, 2x25 и до 6 вч или 2х драйверов (не выше 5 см остекления).
3. Фронт Профи - до 6x16,5, 4x20, 3x25 и до 8 вч или 3х драйверов (не выше 5 см остекления).
4. Фронт Экстрим – любое количество динамиков (допускается выходить выше остекления, свыше 5 см)
Более подробную информацию по количеству/конфигурации драйверов смотрите в правилах конкретного класса!
4. Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:
4.1. КЛАСС Стрит 1к
К участию допускаются все желающие с установленным усилителем для сабвуферного звена, номинальная мощность которого составляет от 1000 до 1999 Ватт в 1Ом!!!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «СТЕНЫ» И «ГРОБА» В ДАННОМ КЛАССЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Данный класс предназначен для спортсменов, не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие в данном классе допустимо на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки.
К участию допускаются все желающие, кроме спортсменов, на специально подготовленных автомобилях.
Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажное отделение. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем должны присутствовать.
При использовании не заводского лобового стекла толщина аналога должна соответствовать заводским параметрам.
РАЗМЕЩЕНИЕ ДИНАМИКОВ (САБВУФЕРОВ) магнитной системой за пределы акустического оформления (монтаж динамика магнитом наружу) – не запрещено.
Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (кроме класса седан) (подголовники не учитываются), если не оговорено иное.
Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.
Допускается складывание спинки заднего сидения независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидение.
К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.
Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается НА УРОВНЕ 50 ГЦ.
4.2. КЛАСС Стрит 2к
К участию допускаются все желающие с установленным усилителем для сабвуферного звена, номинальная мощность которого составляет от 2000 до 2999 Ватт в 1Ом!!!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «СТЕНЫ» И «ГРОБА» В ДАННОМ КЛАССЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Данный класс предназначен для спортсменов, не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие в данном классе допустимо на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки.
Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажное отделение. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем должны присутствовать.
При использовании не заводского лобового стекла толщина аналога должна соответствовать заводским параметрам.
РАЗМЕЩЕНИЕ ДИНАМИКОВ (САБВУФЕРОВ) магнитной системой за пределы акустического оформления (монтаж динамика магнитом наружу) – разрешено. В классе СТРИТ А, динамики (сабвуферы), установленные “магнитом наружу” не должны препятствовать закрыванию спинок задних сидений.
Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (кроме класса седан) (подголовники не учитываются), если не оговорено иное.
Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.
Допускается складывание спинки заднего сидения независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидение.
К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.
Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается НА УРОВНЕ 50 ГЦ.
4.3. КЛАСС Стрит 3к
К участию допускаются все желающие с установленным усилителем для сабвуферного звена, номинальная мощность которого составляет от 3000 до 4999 Ватт в 1Ом!!!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «СТЕНЫ» И «ГРОБА» В ДАННОМ КЛАССЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда сидений и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также распространяется на сабвуферные корпусы, порты и т.п.
Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания.
Задние полки разрешается просветлять, также разрешается удаление декоративной накладки задней полки, ее нахождение в автомобиле не обязательно.
Видимая вибро-шумоизоляция в салоне автомобиля запрещена, кроме багажного отсека, где должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля. Видимая вибро-шумоизоляция на задней полке разрешена.
Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.
РАЗМЕЩЕНИЕ ДИНАМИКОВ (САБВУФЕРОВ) магнитной системой за пределы акустического оформления (монтаж динамика магнитом наружу) – разрешено. Допускается складывание спинки заднего сидения независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения.
К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.
Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается НА УРОВНЕ 50 ГЦ.
4.4. КЛАСС Стрит 5к
К участию допускаются все желающие с установленным усилителем для сабвуферного звена, номинальная мощность которого составляет от 5000 Ватт в 1Ом!!!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «СТЕНЫ» И «ГРОБА» В ДАННОМ КЛАССЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Оборудование располагается в багажном отсеке. Данное правило также распространяется на сабвуферные корпусы, порты и т.п.
Все сидения, кроме водительского и пассажирского, могут быть удалены из автомобиля. (водительское и пассажирское, разрешено удалять во время процедуры замера звукового давления).
Видимая вибро-шумоизоляция в салоне автомобиля запрещена, кроме отсека за центральной стойкой автомобиля.
К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.
Максимальное количество сабвуферов - без ограничения.
Количество усилителей – без ограничения.
Выносные головные устройства разрешены.
Допускается установка распорок между стеклом и кузовом автомобиля.
Допускается использование штатного лобового стекла, либо дубликатов, НО ТОЛЩИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 7.5 мм
4.5. КЛАСС Стрит Гроб
К участию допускаются все желающие с установленным усилителем для сабвуферного звена, без ограничений!!!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «СТЕНЫ» В ДАННОМ КЛАССЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также распространяется на сабвуферные корпусы, порты и т.п.
Все сидения могут быть удалены из автомобиля.
Видимая вибро-шумоизоляция в салоне автомобиля разрешена.
Усиление пола разрешено.
Усиление и надстройки крыши вниз разрешены, отсутствие одной обшивки или усиление разрешается.
Отсутствие панелей и прочих заводских элементов не допускается
Допускается использование штатного лобового стекла, либо дубликатов, но толщиной не более 2-х толщин штатного - до 15мм.
Допускается установка распорок между потолком и кузовом автомобиля.
К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.
4.6. КЛАСС Стрит Монстр
К участию допускаются все желающие, со стоковой панелью, торпедо!
Задача класса – выявление автомобиля с самой громкой аудиосистемой, без каких либо ограничений по оборудованию и уровню подготовки автомобиля, «СТЕНЫ» В ДАННОМ КЛАСЕ РАЗРЕШЕНЫ.
Любой участник имеет право заявиться в данный класс, подтвердить и повысить свой результат, показав абсолютный результат соревнований.
4.7. КЛАСС Стрит Монстр+
К участию допускаются все желающие.
Задача класса – выявление автомобиля с самой громкой аудиосистемой, без каких либо ограничений по оборудованию и уровню подготовки автомобиля, «СТЕНЫ» В ДАННОМ КЛАСЕ РАЗРЕШЕНЫ.
Любой участник имеет право заявиться в данный класс, подтвердить и повысить свой результат, показав абсолютный результат соревнований.
5. КЛАССЫ «ФРОНТ»
В данном классе разрешено участвовать всем Участникам соревнований.
Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой.
Прибор устанавливается на расстоянии 1м от центра дверной обшивки открытой двери по линии параллельной центральной осевой линии автомобиля, на высоте от 0,5 м до 1,5 м (по желанию участника) от земли и направляется измерительным сенсором в сторону двери, а так же участник вправе выбрать расстояние датчика от кузова авто в пределах 0.2-1 м. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 100 Гц до 20 кГц включительно.
Измерение производится в течение 30 секунд и полностью открытой одной двери на выбор участника
Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение.
В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот.
Не серийные (кастомные, недоступные к прямой продаже, отсутствующие в модельных рядах производителей) динамики запрещены во всех классах «ФРОНТ» и «ТЫЛ».
Исключения - возможна замена подвижной системы динамика в связи с ремонтом, заменой диффузора, центрирующей шайбы, катушки в размерах, предусмотреных изначальной конструкцией данного динамика. Динамики, с нестандартной (не предусмотреной заводом-изготовителем данной модели) корзиной и магнитной системой в классах «ФРОНТ» и «ТЫЛ» - запрещены к использованию!!!
Деление автомобилей по классам:
Деление по классам происходит по количеству и размеру НЧ/СЧ/ВЧ динамиков.
1. Фронт Сток- до 2x16,5, 1x20, и до 3 вч или 1 драйвер (не выше 5 см остекления).
2. Фронт Стрит - до 4x16,5, 3x20, 2x25 и до 6 вч или 2х драйверов (не выше 5 см остекления).
3. Фронт Профи - до 6x16,5, 4x20, 3x25 и до 8 вч или 3х драйверов (не выше 5 см остекления).
4. Фронт Экстрим – любое количество динамиков (допускается выходить выше остекления, свыше 5 см)
Важно: ДВЕРНАЯ ОБШИВКА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ВИД ЗАКОНЧЕННОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ, ДЛЯ ВЫБРАННОГО КЛАССА УЧАСТИЯ. ВЫКРУЧИВАНИЕ, ЗАКЛЕИВАНИЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ И Т.Д. ДИНАМИКОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ В МЛАДШИЙ КЛАСС, ЗАПРЕЩЕНО!!! Манипуляции с выкручиванием и заглушеннием отверстий под динамики будут расценены как нарушение правила законченной инсталляции и приведут к переводу в старший класс.
6.КЛАССЫ – ТЫЛ
Тыл - это формат авто звуковых соревнований, предназначенный для определения самых громких автомобилей с тыловыми системами, в отличие от привычных форматов, в нем ключевую роль влияет воспроизведение полного диапазона частот снаружи автомобиля.
Разделение по классам производится исходя из количества установленных динамиков:
1. Тыл Профи: 1-8 динамиков, не зависимо от типоразмера
2. Тыл Монстр: более 8 динамиков
В данном формате не важен тип автомобиля, количество сабвуферов, аккумуляторов, усилителей и т.д.
Замер производится снаружи автомобиля микрофоном, который устанавливается:
– На расстоянии 1.5 м от точки отсчета (самая выпирающая часть), на высоте от 0.5 до 1.5м от земли (по желанию участника), фронт при этом должен быть выключен или закрыты все двери.
6.1 Список уточнений к правилам
Никто, за исключением участника, управляющим громкостью системы, не допускается к автомобилю ближе, чем за 2 метра до измерительного микрофона. Участник может располагаться либо на водительском, переднем пассажирском сиденье, либо снаружи автомобиля со стороны, противоположной измеряемой. При расположении участника на сидении с измеряемой стороны, положение тела участника должно максимально соответствовать обычному, используемому в управлении транспортным средством, либо перемещению в качестве пассажира. Использование посторонних предметов и специальных элементов одежды на время замера запрещено
Управление громкостью разрешается только вручную с головного устройства, ПДУ или выносных регуляторов.
Во время замера автомобиля обороты двигателя не должны быть выше холостых. В случае если выхлопная система отличается от штатной, а так же по требованию судей, двигатель должен быть заглушен.
6.2 Пояснении к установке измерительного оборудования:
1. Хэтчбек/седан Микрофон устанавливается от самой выступающей точки автомобиля (либо аудиосистемы, в зависимости от того какая точка окажется ближе)
2. Универсал/Микроавтобус/Любой автомобиль с открывающейся до вертикального положения крышкой багажника. В качестве точки отсчета используется центр линии, соединяющей самую выступающую точку автомобиля (или аудиосистемы) и край открытой задней двери. При установке аудиосистемы в крышке багажника, вертикальная линия будет отсчитываться от ближайшего к микрофону элемента
3. При расположении аудиосистем в дверях, открывающихся в стороны (вид сверху). При установке аудиосистемы в задних дверях, вертикальная линия будет отсчитываться от ближайшего к микрофону элемента.
– Замер производится на любом треке по желанию участника (запрещено использование свиптона, розового шума, белого шума).
- При замере классов категории Тыл, запрещено включать передние и задние двери, сабвуферное звено.