Найти в Дзене
BMWLAND_official

ВИДЕО: BMW X3 M50 против Porsche Macan и AMG GLC. Сражение заряженных паркетников

Эпоха быстрых и мощных SUV наступила: даже семейные кроссоверы сегодня способны соперничать с заряженными спорткарами. Три культовых бренда бросили друг другу вызов в драг-рейсе: BMW X3 M50, Porsche Macan GTS и Mercedes-AMG GLC 43. Каждый из соперников не просто заявляет о высокой динамике, а подкрепляет слова мощными агрегатами. BMW X3 M50 оснащён рядной «шестёркой» B58 объёмом 3,0 литра, выдающей 393 л.с. при 5200 об/мин и 580 Нм крутящего момента при 1900 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод помогают внушительной массе в 2 057 кг справляться с этой мощью. Mercedes-AMG GLC 43 чуть легче: 1 995 кг, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридной поддержкой развивает 416 л.с. и 500 Нм. Девятиступенчатая коробка и полный привод делают его очень интересным оппонентом. Самый мощный, по крайней мере на бумаге, это Porsche Macan GTS. V6 объёмом 2,9 литра, с двумя турбокомпрессорами, выдающий 434 л.с. и 550 Нм самый лёгкий в тройке — «всего» 1 960 кг. Спортивная семис

Эпоха быстрых и мощных SUV наступила: даже семейные кроссоверы сегодня способны соперничать с заряженными спорткарами. Три культовых бренда бросили друг другу вызов в драг-рейсе: BMW X3 M50, Porsche Macan GTS и Mercedes-AMG GLC 43.

Каждый из соперников не просто заявляет о высокой динамике, а подкрепляет слова мощными агрегатами. BMW X3 M50 оснащён рядной «шестёркой» B58 объёмом 3,0 литра, выдающей 393 л.с. при 5200 об/мин и 580 Нм крутящего момента при 1900 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод помогают внушительной массе в 2 057 кг справляться с этой мощью.

Mercedes-AMG GLC 43 чуть легче: 1 995 кг, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридной поддержкой развивает 416 л.с. и 500 Нм. Девятиступенчатая коробка и полный привод делают его очень интересным оппонентом.

-2
-3

Самый мощный, по крайней мере на бумаге, это Porsche Macan GTS. V6 объёмом 2,9 литра, с двумя турбокомпрессорами, выдающий 434 л.с. и 550 Нм самый лёгкий в тройке — «всего» 1 960 кг. Спортивная семиступенчатая коробка PDK и полный привод завершают картину.

Но что на деле? По итогам серии драг-рейсов BMW X3 M50 удивил многих: несмотря на меньшую мощность и больший вес, он финишировал первым, преодолев четверть мили за 12,7 секунды, что чертовски круто для семейного паркетника. Porsche Macan пришёл буквально в долях секунды позади — 12,8 секунды, AMG GLC 43 завершил заезд за 12,9 секунды.

Однако разные дисциплины — разные результаты. Повторные заезды принесли неожиданную перемешанную расстановку: ни один из кроссоверов не смог стать убедительным лидером во всех заездах. В тесте на торможение BMW X3 M50 занял последнее место — динамика на прямой компенсируется куда менее выдающимися тормозами.

Суть в том, что даже среди семейных кроссоверов царит ожесточённая борьба, а «самый быстрый» SUV в одном заезде может уступить по другим дисциплинам. Но BMW X3 M50 доказал: немецкая инженерия всё ещё способна преподносить сюрпризы даже там, где её не особо то и ждут.