Всегда печально наблюдать за деградацией. Не важно, кого или чего. Но за деградацией МТС я в последние несколько лет наблюдаю с нескрываемым злорадством, потому что запас понимания и эмпатичности к этой компании у меня закончился уже довольно давно.
Всё, чего я могу им пожелать - это скорейшего разорения. Но предварительно, те, кто принимает в МТС ключевые решения по сервису, пусть застрянут часов на 12 где-нибудь в лифте. Или пусть в лесу их медведь за яички укусит. И чтобы обязательно не было связи. Или чтобы связь была, но общение только с ботами, которые на каждый запрос присылают тебе смс со ссылкой на свои же неработающие сервисы.
И много огромных комаров.
Но вернемся к нашим яйцам баранам.
Моё взаимодействие с МТС сведено к минимуму. Но иногда взаимодействовать всё же приходится. У моей пожилой мамы заканчивается пакет интернета. Случай для неё редкий, ну вот случилось. Проблема решается просто - надо либо докупить дополнительный пакет интернета, либо обновить текущий тариф, чтобы списание по тарифу произошло не по расписанию, а прямо сегодня, и пакет тарифа обновился.
Мама в технике разбирается очень плохо, но я дистанционно попыталась помочь. Пробовали и смс с кодом активации пакета отправлять, и в приложении она тыкалась в поисках нужной опции - не получилось. Она и звонила в МТС, но не смогла понять, как пробиться через бота к оператору. И сидит сейчас как назло в деревне, без возможности выехать в город.
Я живу в другой стране, и еще год назад такие проблемы решались просто - звонком оператору или общением с оператором в приложении Мой МТС.
Вернее, будем честны, с каждым годом попасть на оператора становилось все сложнее и сложнее. Долгое ожидание, все операторы заняты и так далее. Но при определенной настойчивости проблема всё-таки решалась.
Я опущу лирику и эмоции - просто перечислю, что я перепробовала за прошедшую неделю, чтобы стало понятно, насколько всё ухудшилось.
Итак, за последние 8 дней я:
- пыталась дозвониться классически по 0890. Там включался бот, который на любые мои уловки перейти на оператора отвечал, что связь с оператором теперь только через мобильное приложение Мой МТС и автоматически присылал мне смс со ссылкой. Вот сколько раз я во время звонка произнесла слово "оператор" - столько раз и присылал. Много, в общем.
- пыталась дозвониться по 495 766 0166 - этот номер в приложении Мой МТС указан как связь с поддержкой из-за границы. Дозвониться не удалось ни разу - ни через приложение Мой МТС, то есть через вай-фай, ни обычным способом. Просто происходит сброс звонка. При этом на любые другие городские и мобильные номера в течение этих дней я прекрасно дозванивалась.
- пыталась поймать оператора в приложении Мой МТС, куда меня и отправляли смсками из 0890. Диалог там всегда примерно такой: "Понял вас, перевожу на оператора". Оператор не приходит, разумеется. После того, как вы выйдете из приложения, ваш запрос обнуляется и нужно писать заново. Ранее такого не было, я много раз обращалась в поддержку именно через чат. Мой рекорд - ожидание оператора с включенным (!!!) экраном телефона час двадцать. Оператор не пришел, при повторном заходе в чат все обнулилось.
- пыталась купить маме дополнительный пакет интернета через личный кабинет на сайте МТС - безрезультатно. Нажав на кнопку "купить", меня перекидывало на главную страницу кабинета. И так многократно при "покупке" любых пакетов.
В процессе обнаружилось, что:
- у меня в приложении есть кнопка "Обновить пакет" - на сайте в личном кабинете МТС такой кнопки нет, соответственно, и воспользоваться ей нельзя.
- в личном кабинете МТС один из вариантов поддержки - связь через чат. Так и написано: "В нижнем правом углу экрана найдите виджет чата....". Виджет чата при этом отсутствует, есть кнопка "Поддержка", нажатие на которую перекидывает вас в инструкцию, в которой и рассказано про виджет.
Вот такие дела. То есть по сути, они полностью отрубили возможность абонентам, находящимся за границей, связаться с оператором поддержки.
Причем, сделали это очень хитро, по принципу "ты сам дурак", когда поддержка на словах есть, но воспользоваться ей невозможно, а значит всегда можно оправдаться "много запросов, надо быть настойчивее, вы что-то делали не так" и так далее. Сами виноваты, в общем, плохо старались, юбку короткую надели, вот и расхлебывайте теперь.
Разовая это акция, либо абонентов отрубили по территориальному признаку, разделив страны на "хорошие" и "плохие", либо это какой-то глобальный сбой, либо мне просто "не везло" в течение недели - понятия не имею, да и не имеет значения. Я честно неделю бесплатно тестировала их гребучий сервис, и получила вот такой результат.
При этом моя подруга из России с первого раза дозвонилась по 0890 до живого оператора и решила за меня проблему.
Если бы не возможность звонить маме через Мой МТС, я бы уже давно с ними рассталась. Но приходится жрать кактус.
Кстати, про звонки. Год назад МТС очень агрессивно и с наскоком информировал своих абонентов о том, что приложение МТС-Коннект вот-вот прекратит свою работу. Должны были закрыть его 23 июля 2024 года
Год прошел, как сон пустой, что-то там опять пошло не так, и мне стали писать, что даже спустя год всё ещё работает, а МТС по-прежнему угрожает это приложение закрыть : )
Это выглядит даже не непрофессионально, а как-то...болезненно. Может там и вправду медведь кого-то укусил за яичко? Не могут же серьезные люди в серьезной компании такое творить, будучи в здравии? :)