Найти в Дзене
О всяком-разном

Отключение "МТС коннект" или крик о пользе инструкций.

Сейчас меня еще немного потрясёт от злости в адрес МТС, извините. Любая крупная компания нашпигована менеджерами разных уровней. Каждый вышестоящий уровень считает себя умнее нижестоящего, специалистом и профессионалом. Да, я все знаю про работу в крупных холдингах - часть людей там тупо по знакомству и представляют из себя дорогостоящих бездельников, которые ничего не делают, кроме питья кофе и получения высоких и очень высоких зарплат.
Но всегда есть те, кто до своей позиции дорос честно, за счет своих мозгов, опыта и профессионализма. И эти люди обычно понимают, что нет ничего муторнее и зануднее, чем коммуникация с клиентами.
Большинство клиентов ничего не понимают в любой технике, включая телефоны. Часть из клиентов просто пожилые или технически непродвинутые люди. Часть - продвинутые, но у них нет времени искать информацию, что и как надо сделать, чтобы всё заработало.
И чтобы вся эта толпа не бегала за тобой и не кричала "Всё пропало, караул, всё сломалось, верните всё как

Сейчас меня еще немного потрясёт от злости в адрес МТС, извините.

Любая крупная компания нашпигована менеджерами разных уровней. Каждый вышестоящий уровень считает себя умнее нижестоящего, специалистом и профессионалом. Да, я все знаю про работу в крупных холдингах - часть людей там тупо по знакомству и представляют из себя дорогостоящих бездельников, которые ничего не делают, кроме питья кофе и получения высоких и очень высоких зарплат.
Но всегда есть те, кто до своей позиции дорос честно, за счет своих мозгов, опыта и профессионализма.
И эти люди обычно понимают, что нет ничего муторнее и зануднее, чем коммуникация с клиентами.

Большинство клиентов ничего не понимают в любой технике, включая телефоны. Часть из клиентов просто пожилые или технически непродвинутые люди. Часть - продвинутые, но у них нет времени искать информацию, что и как надо сделать, чтобы всё заработало.
И чтобы вся эта толпа не бегала за тобой и не кричала "Всё пропало, караул, всё сломалось, верните всё как было!", надо сделать над собой усилие и придумать какую-то систему взаимодействия с клиентами.
Максимально щадящую
ДЛЯ СЕБЯ-САМОГО.

И нет - ограничением доступа к техподдержке и невозможность пообщаться с оператором в чате - это не отличное решение проблемы.

Самое простое - написать короткую инструкцию, которая понятна даже самому технически отсталому человеку. Он её скорее всего не прочитает, но её ему можно будет прислать в ответ на его запрос. Делайте вот так и у вас всё заработает.

Но МТС не ищет лёгких путей. Они убирают с рынка очень популярный и очень старый продукт, заменяют его новым, тратят на это массу времени, денег и человеко-часов, но идея написать инструкцию им так и не приходит в голову.

Господи, что с ними не так, а?


Расписать последовательность действий - это что, так неочевидно для супер-менеджеров МТС?
Написать инструкцию, разослать её всем подразделениям, которые работают с клиентами. Выдать каждому оператору колл-центра, провести получасовое обучение и инструктаж. Всё. Но вместо этого они решают не делать вообще ничего.

Вот смотрите. МТС присылает сообщение - все прекрасно, всё позитивно, одна программа перестанет работать, в другой появится новая вкладка "Звонки". Все супер, никаких проблем, чмоки-чмоки.

Никакую СМС о том, что раздел "Звонки" появился мне никто не присылал. И кстати - а не хотите рассказать, как сохранить записи важных разговоров?
Никакую СМС о том, что раздел "Звонки" появился мне никто не присылал. И кстати - а не хотите рассказать, как сохранить записи важных разговоров?

Что понимает из этого сообщения клиент? Что ему, клиенту, не надо ничего делать. Просто 22 июля ты зайдешь в приложение Мой МТС, там будет вкладка "Звонки", оно будет работать, а ты будешь звонить, без проблем и без забот, да и связь ещё будет лучше.

А ведь это не так. Совсем не так!!!!!

Чтобы у вас всё заработало, надо сначала удалить приложение "МТС коннект". Потом на телефоне отключить услугу "Технологическая метка", если она у вас была активирована. Потом найти в приложении Мой МТС услугу "Звонки в Мой МТС", тыцнуть на "Подключить услугу" и дождаться от МТС сообщения о подключении. Плюс убедиться, что у вас не айфон, а андроид не младше 9 версии.

Если МТС пришлет вам сообщение о том, что подключить услугу не удалось (как это случилось у меня), вам надо будет звонить в МТС, объяснять ситуацию и потом опять пытаться подключить услугу.
Если вы просто позвоните в МТС (и дозвонитесь) - вы будете долго ждать, пока оператор "уточнит информацию", потом вас будут терзать вопросами про ваш телефон (а вы наверняка понятия не имеете, что там и где подключать и какая у вас версия андроида).
Потом примут заявку для техподдержки, пообещают прислать номер заявки в смс (и не пришлют - мой случай). А потом будет просто долгая тишина. Всё это время ваша заявка будет отрабатываться - люди будут тратить на это время и деньги компании. Вместо того, чтобы выдать короткую пошаговую инструкцию из шести шагов для подключения всем, включая операторов.

А вы в это время будете беситься.
Нет, экран "Звонки" сам-собой не появится. и по этой ссылке можно хоть сто раз перейти.
Нет, экран "Звонки" сам-собой не появится. и по этой ссылке можно хоть сто раз перейти.

У меня все в итоге заработало. Потому что я полезла искать инфу на профильных "телефонных" сайтах. Там народ тоже обалдевает, потому что разным людям операторы дают совершенно разные ответы, из чего делаем вывод, что нет никакой общей методички. У кого-то услуга подключения платная, у кого-то бесплатная. Кто-то несколько раз отключал и подключал технологическую метку, пока сам не дотумкал, что надо сначала удалить старое приложение. У кого-то заработало, у кого-то не работает до сих пор.

А продукт у них введен в эксплуатацию уже трое суток назад. Представляете, сколько людей им за это время позвонили?
А прикол еще в том, что даже после подключения этой услуги там надо в Мой МТС произвести настройку - потыцать, активировать нужные опции и т.п.

Кстати, я сегодня чудом до оператора, проведя на телефоне примерно 2,5 часа и сделав 7 или 8 попыток. Всё это время мне приходилось слушать "спокойную музыку" в виде жуткого завывания какого-то молодого исполнителя. И чем дольше я его слушала, тем сильнее мне хотелось взять в руки огнемёт.

МТС, вы просто супер-молодцы. Чувак, который должен был сделать инструкцию и не сделал её, должен быть уволен. А на самом деле он получит по итогам года премию за "Успешное внедрение нового продукта".