Запланировано, что терминал будет обрабатывать транзитные потоки между Китаем и Европой, в том числе перевалку грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный, а также c широкой (1520 мм) на нормальную (1435 мм) колею. Проект включает строительство нового путевого развития, модернизацию имеющихся приемо-отправочных и подъездных путей, оснащение терминала современным перегрузочным оборудованием и передовыми IT-системами. Завершить строительство логистическая компания намерена в июне 2026 года. Генеральный директор Container Terminal Mala Пулат Хаитов так прокомментировал инвестпроект на границе с Беларусью: – Терминал в Малашевиче станет одним из ключевых звеньев транспортной инфраструктуры Европейского союза и укрепит наши позиции как поставщика современных мультимодальных логистических услуг. Напомним, Малашевиче – крупный польский железнодорожный узел на границе с Беларусью, через который проходит основной объем сухопутного транзита между Китаем и ЕС. Когда в 2023 году ЕС отказ
На границе с Беларусью строят крупнейший мультимодальный терминал Европы
18 августа18 авг
6
1 мин