Стоящие за операцией британцы применили уже опробованную схему с использованием водителя "втёмную" – эксперт FederalCity, ветеран силовых структур Павел Шевчук.
- Как стало известно только что, ФСБ пресекла очередную попытку теракта на Крымском мосту, организованную киевским режимоми стоящими за ними западными спецслужбами. В автомобиле, следовавшем транзитом через ряд стран, была обнаружена мощная бомба. Вместе с тем, если отталкиваться от информации из открытых источников, то обнаружили взрывчатку чуть ли не случайно, якобы "благодаря поломки автомобиля". Вы согласны с этой версией, или все-же элементы случайности в таком серьезном вопросе исключены?
- Случайности бывают в любой операции, это вам скажет каждый второй оперативник. Однако в конкретном эпизоде, как мне кажется, речь о случайности не идет.
Во-первых, задержание автомобиля, перевозящего начиненный взрывчаткой Chevrolet Volt, произошло на значительном расстоянии от Крымского моста, занчит у сотрудников было время подготовиться, и работать не спонтанно.
Во-вторых, о том, что 130 килограммов замаскированной под пену финской синтетической взрывчатки залиты в аккумуляторный отсек легкового автомобиля, скорее всего, стало известно еще на КПП "Верхний Ларс". Поэтому захват был проведен в максимально безлюдном месте.
Отметим, что в подготовке террористического акта явно прослеживается почерк британской MI6. Налицо попытка реализовать уже опробованную схему – замаскированная взрывчатка, транзит из Украины через несколько стран ЕС и Закавказья, использование водителя "втёмную".
Британцы заставляют своих киевских марионеток взять на себя ответственность за новую атаку Крымского моста
Первый подобный теракт был проведен 8 октября 2022 года, когда на Крымскому мосту взорвался грузовик с закамуфлированный под рулоны со строительной пленкой взрывчаткой. Общий вес груза составлял 22 тонны, сколько из них были взрывчатым веществом, точно не известно, но в результате были разрушены два автомобильных пролета, сгорели цистерны с топливом на железнодорожной части и погибли четверо человек.
Мост восстановили, меры безопасности усилили, но британцы и укронацисты не прекращали попыток повредить или разрушить транспортный переход.
В мае 2023 года был перекрыт канал доставки в РФ взрывчатки и компонентов взрывных устройств, спрятанных в электроплитах. Маршрут начинался в Болгарии и шел через Грузию.
В феврале 2024 года грузинские спецслужбы перехватили груз с 14 кг пластида С-4, спрятанной в аккумуляторах.
И уже в апреле текущего года на польско-белорусской границе был задержан микроавтобус "Мерседес" с 580 кг синтетической взрывчатки, предназначенной для теракта на Крымском мосту.
Кроме того, противник неоднократно пытался атаковать Крымский мост с помощью ракет, дронов и безэкипажных катеров. Одна из попыток с применением БЭКов частично удалась – 17 июля 2023 года после подрыва катеров были повреждены два пролета, погибли двое жителей Белгорода.
В начале июня текущего года в результате атаки БЭКов незначительные повреждения получила одна из мостовых опор.
Нет сомнения в том, что нынешний перехват смертоносного груза Chevrolet Volt – не первая и не последняя попытка теракта на Крымскому мосту. Для британцев и их украинского пушечного мяса это сооружение является зримым доказательством мощи России, и именно поэтому его, по мнению наших врагов, необходимо уничтожить. Будут ли повторяться схемы с замаскированными грузами и смертниками-водителями, используют ли подводные диверсионные силы или массированный ракетно-дроновый удар, но пытаться они будут обязательно. И нашим спецслужбам надо это учитывать в полной мере.