Найти в Дзене

Подборка курсов повышения квалификации для учителей-логопедов и учителей-дефектолог

Делимся подборкой курсов для логопедов и учителей-дефектологов

1. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений высших психических функций у детей

2.
Применение игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ТНР в условиях ДОО

3.
Основы дефектологии: методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ

4.
Тифлопедагогика: теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ

5.
Логопедическая работа по коррекции письменной речи в соответствии с ФАОП и ФГОС

6.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР и ТНР в соответствии с ФГОС и ФАОП НОО и ООО

7.
Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического и общего недоразвития речи в соответствии с ФАОП и ФГОС

8.
Логопедическая работа по коррекции дизартрии согласно ФАОП и ФГОС

9. Логопедическая работа по коррекции алалии в соответствии с ФАОП и ФГОС

10.
Организация специальной образовательной среды для детей с нарушениями речи

11.
Логопедическая работа по коррекции ринолалии в соответствии с ФАОП и ФГОС

12.
Логопедическая работа по коррекции заикания в соответствии с ФАОП и ФГОС ДО, НОО, ООО

13.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС и ФАОП НОО и ООО

14.
Реализация требований ФГОС НОО ОВЗ в работе учителя-логопеда

15. Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) в соответствии с ФГОС и ФАОП ООО

16.
Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) в соответствии с ФГОС и ФАОП НОО

17.
Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) в соответствии с ФГОС и ФАОП НОО и ООО

18.
Запуск речи у неговорящих детей: специфика организации и проведения логопедической работы в соответствии с ФГОС ДО

19.
Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации работы педагога-дефектолога

20.
Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников

21.
Применение средств ИКТ в работе логопеда ДОУ

22.
Специальное дефектологическое образование с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)»

23.
Логопедия. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации