Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Exlantix против Voyah: какой гибрид круче?

Самый статусный и технологичный суббренд Chery наконец-то — на российском рынке. Марка Exlantix пришла с гибридными моделями, приоритет электричества над бензиновой тягой в которых — заметная часть идентичности.

Пока модели линеек Chery, Omoda, Jaecoo, Exeed и Jetour полагаются на ДВС, в Икслантикасах топливный двигатель либо отсутствует, либо занимается подзарядкой батареи, увеличивая запас хода, и не вращая колёса.

Тем не менее приземлилась четырёхдверка не на пустую поляну: летом 2025 года гибридную версию (и рублёвый ценник) получил знакомый на наших дорогах Voyah Passion — ещё один бизнес-класс с мощной начинкой и солидным запасом хода. И удержаться от сравнения двух этих моделей сложно.

На стороне Voyah — узнаваемость марки (логотип с птичкой известен у нас с 2022 года), габаритная длина (пять с хвостиком метров против «почти пяти» у Exlantix), мягкая пневматическая подвеска в продвинутом шасси (у гибридного Exlantix — пружины), а также самое главное: цена.

Продать вам Passion EVR с полуторалитровым ДВС-генератором и двумя электромоторами готовы за 5 590 000 рублей (или за 4,67 млн ₽ с учётом спецпредложений), тогда как Икслантикс оценён почти в шесть миллионов. Однако, оправдать свои «почти шесть» купе-седан способен.

-3

Мощность силовой установки здесь выше: дуэт электродвигателей в ES выдаёт пиковые 469 сил, тогда как в Passion EVR — лишь 394. Короче и время набора «сотни» по спидометру: 4,6 секунды против 5,9 у Voyah.

Но реально яркой новинку Exlantix делает показатель запаса хода. В цикле WLTP полностью заправленный и заряженный Икслантикс может покрыть до 1231 километра, что недоступно для Voyah. Его предел — ровно 1000 км в том же цикле измерений.

И в качестве «добивки» российский офис марки предлагает внушительную восьмилетнюю гарантию на основные узлы и кузов. Горизонт гарантийной защиты для Voyah — пять лет эксплуатации.

В сухих — и главных! — цифрах переплата за Exlantix ES кажется оправданной. Но делать выводы об амбициозных новинках нужно по итогам «живого» сравнения в деталях.

О том, как устроен, чем отделан и на что способен гибрид империи Chery, мы рассказали в Журнале Авто.ру. Знакомство с дальнобойным бизнес-классом от Voyah в деталях лишь предстоит.

-5