Всем здравствуйте, если раньше часто проблемы с речью сопровождались еще и проблемами с мелкой, крупной моторикой, то сейчас стали обращаться за помощью родители с детьми, у которых моторная сфера полностью в норме. Ребенок прекрасно собирает пазлы, справляется с сортерами различных видов, работает с песком, крупами, с легкостью собирает мозаику, только вот речь оставляет желать лучшего. И родители таких детей говорят одну и ту же фразу "Я не обращалась к логопеду за помощью, ведь всюду написано, что если у ребенка серьезная задержка речи, то должны быть трудности с моторикой, а у нас в этом плане все прекрасно, значит, проблем нет". Сами логопеды стали удивляться таким новшествам, ведь гораздо проще поставить диагноз и выстроить коррекционный план, когда перед нами ребенок с уже знакомыми симптомами: мы знаем, что обычно речь и моторика соединены между собой, а потому нужно совершенствовать одно, потом подтягивать другое. Но тут совсем иная картина- ребенок все выполняет, все слышит,
С моторикой все в порядке, а речи нет. Почему так бывает?
18 августа18 авг
205
4 мин