BMW M6 — это особая глава в истории баварского бренда. В отличие от знаменитой «пятёрки» M5, которая делала ставку на баланс бизнес-класса и спорта, M6 всегда была более эмоциональной, выразительной и эксклюзивной моделью. Купе и кабриолеты под шильдиком «M» сочетали утончённый дизайн, передовые технологии и мощные моторы, превращая их в настоящие «гран туризмо» с характером суперкара. Первая M6 официально называлась M635CSi (на американском рынке — просто M6). Она появилась в 1983 году и стала настоящим воплощением идеи «спорт + роскошь». M635CSi получила мотор от суперкара BMW M1, что сразу сделало её уникальной. Это было не просто купе — это был быстрый и дорогой автомобиль для состоятельных клиентов, которые хотели стильный Gran Turismo с характером спорткара. Модель производилась вручную, отличалась элегантным дизайном Пауля Брака и вошла в историю как один из самых красивых автомобилей 80-х. В США продавалась упрощённая версия с катализатором (256 л.с.), но даже она впечатляла.