История причудливо собирает свои мозаики. Причудливость эта выражается в стихийной пристрастности человеческого сознания, создающего, порой, историческую личность из пустышки и равнодушно не замечающего достойных. Всё дело в ярком образе. Естественно, значительная роль в создании запоминающегося образа принадлежит искусству. Созданный мастером яркий образ заменяет самого человека и живёт во времени сначала параллельно, а затем самостоятельно: человек давно ушёл из жизни, имя его стёрлось, покинули мир те, кто его знал и любил, а образ живёт. И не просто живёт, а вызывает к жизни давно забытое имя. Например, имя этой женщины меня заинтересовало, только потому что её портрет в 1926-ом году был написан художником Этторе Тито. Луиза Надя Грин родилась в 1895-ом году в Хемпстеде в состоятельной семье промышленника Чарльза Эдварда Грина. Была единственным ребёнком у родителей. К 14-ти годам стала писать стихи и опубликовала свой первый поэтический сборник под названием «Вечнозелёное». Во вре