Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Люксовый седан по цене Москвич-3: присмотрелся к Jaguar XJ и выяснил, какие у него могут быть недостатки

Привет всем, уважаемые читатели. Сумма в 1,8-2,2 миллиона рублей на сегодняшний день, уже не воспринимается достаточной для того, чтобы позволить себе большую и солидную машину. Увы, но за такие деньги можно присмотреться разве что, к отечественным Лада Веста NG или Москвич-3 в более-менее приличных комплектациях. А ведь, у многих душа требует большего – и эстетики, и солидности, и комфорта, и безопасности. Да и в целом, хочется обладать чем-то таким, что будет греть душу и влюблять в себя. И тут в дело вступает вторичный рынок, на котором можно найти массу самых разных предложений, причем в указанном ценовом сегменте. И тут на глаза мне попался эпатажный Jaguar XJ в кузове Х351. Ни много, ни мало, но его основными конкурентами являются Audi A8, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series. При этом английский люксовый седан оценивается существенно дешевле большинства своих визави. Соблазн его приобрести весьма велик. Но я решил выяснить, какие недостатки присущи Ягуару и ниже с вами ими поделюсь.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, цены на Jaguar XJ действительно, весьма интересные. Можно без особого труда присмотреть себе что-то в районе двух миллионов рублей. И встает ведь резонный вопрос – если можно позволить себе такой авто, то зачем вообще засматриваться на новые бюджетки?

Ибо, даже взглянув на этого породистого скакуна, можно сразу же подпасть под власть его обаяния. Кузов имеет классические черты и крайнюю гармонию, причем он выделяется стремительностью интересной оптикой освещения, монументальной решеткой радиатора и объемными патрубками выхлопной системы. Но так или иначе, XJ присущ дух аристократизма.

-2

Нечто подобное ощущаешь и в салоне. Стильный аналоговые хронометры на консоли, шайба селектора КПП вместо рычага, стильная виртуальная комбинация приборов и высочайшее качество отделки вряд ли могут оставить равнодушными.

Ну и, оснащение тоже впечатляет. Можно рассчитывать на четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, активный круиз-контроль, массаж и вентиляцию сидений с обогревом, аудиосистему премиум-класса, пневматическую подвеску и так далее.

Но увлекшись всем этим очарованием, можно легко не заметить недостатков, которые вскроются в процессе эксплуатации. И о них сейчас более подробно поговорим.

Начать следует с бензинового двигателя 2,0 литра с компрессором и мощностью 240 лошадиных сил. Он наиболее массовый и привлекает хотя бы тем, что имеет терпимую ставку по транспортному налогу. Динамику также, обеспечивает вполне достаточную, но увы, надежностью не отличается. Слишком склонен к перегреву и детонации, потому как имеет прямой впрыска топлива. Практика показывает, что велик риск разрушения поршневой, прогорания ГБЦ, а износ поршневых колец и маслосъемных колпачков приводит к большому расходу топлива. Словом, после 200 000 очень вероятна процедура капитального ремонта.

-3

Что касается трансмиссии, то у нее слабоватые сальники, валы и фрикционы. К тому же, подтекает задний редуктор, что при несвоевременном исправлении проблему приводит к его выходу из строя.

Срок службы элементов ходовой части составляет в пределах 50-70 тысяч километров. Причем запчасти, как и ремонт дешевыми не бывают.

Думаю, что это будет достаточно для того, чтобы сделать простой вывод – Jaguar XJ требует качественного и недешевого содержания. Соответственно, большинство желающих купить его за 2 миллиона рублей, попросту не потянут сопутствующие расходы.

Но авто интересный. Как считаете? Напишите в комментариях.