🚗🚙 Год 1975 🛺🛻 Renault 20/30. Часть 4 Более крупная топовая модель Renault 30 имела тот же кузов типа хэтчбек, разработанный в соответствии с самыми современными требованиями к безопасности автомобилей. Были интегрированы зоны деформации спереди и сзади, а также защита от бокового удара в дверях. В R30 TS передовые технологии шасси сочетались с двигателем V6, который в своей первоначальной версии развивал мощность 131 л.с. при рабочем объеме 2,6 л. до середины 1976 года. Привод на передние колеса всегда осуществлялась через пятиступенчатую МКПП, как и в модели R20. С октября 1978 года Renault предлагала двигатель V6 с впрыском Bosch K-Jetronic для R30 TX, которая обеспечивала мощность 143 л.с. Из-за более высокой базовой цены за девять лет производства было выпущено всего 160 193 экземпляра R30. Помимо производства во Франции, R20 и R30 производились для Латинской Америки в Венесуэле с 1977 по 1983 год. В качестве преемника в 1984 году Renault представила R25 с аналогичной концеп