И вновь проект «Атом» попал в непонятную ситуацию. Еще несколько месяцев назад был анонс серийного производства. Руководство компании открыто заявило о дате начала – это июль 2025 года. Да, был некий отчет о том, что 30 моделей собрано, а значит некий «дедлайн» соблюдается. На носу конец августа, а никакой информации фактически нет. Все понимают, что, если у автомобиля нет ОТТС (одобрение типа транспортного средства). А это главный документ, позволяющей автомобильной марке официально продаваться на территории Российской Федерации. При этом ждать бума продаж не стоит, ведь сам производитель обозначил цели выпускаемого автомобиля. «Атом» должен стать главным автомобилем таксопарков и каршеринга. При этом есть информации о 105 тысячах предзаказов на машину. Но есть ли будущее у «Атом» в такси? В Москве совсем недавно прошел МЕФТ (московский евразийский форум такси). Там был представлен макет «Атом», который должен стать пилотной машиной в такси. И тут сразу появилась масса вопросов к этой