Найти в Дзене
AvtoNikola

К проекту электромобилей Атом вновь масса вопросов

И вновь проект «Атом» попал в непонятную ситуацию. Еще несколько месяцев назад был анонс серийного производства. Руководство компании открыто заявило о дате начала – это июль 2025 года. Да, был некий отчет о том, что 30 моделей собрано, а значит некий «дедлайн» соблюдается. На носу конец августа, а никакой информации фактически нет. Все понимают, что, если у автомобиля нет ОТТС (одобрение типа транспортного средства). А это главный документ, позволяющей автомобильной марке официально продаваться на территории Российской Федерации. При этом ждать бума продаж не стоит, ведь сам производитель обозначил цели выпускаемого автомобиля. «Атом» должен стать главным автомобилем таксопарков и каршеринга. При этом есть информации о 105 тысячах предзаказов на машину. Но есть ли будущее у «Атом» в такси? В Москве совсем недавно прошел МЕФТ (московский евразийский форум такси). Там был представлен макет «Атом», который должен стать пилотной машиной в такси. И тут сразу появилась масса вопросов к этой

И вновь проект «Атом» попал в непонятную ситуацию. Еще несколько месяцев назад был анонс серийного производства. Руководство компании открыто заявило о дате начала – это июль 2025 года. Да, был некий отчет о том, что 30 моделей собрано, а значит некий «дедлайн» соблюдается.

На носу конец августа, а никакой информации фактически нет. Все понимают, что, если у автомобиля нет ОТТС (одобрение типа транспортного средства). А это главный документ, позволяющей автомобильной марке официально продаваться на территории Российской Федерации. При этом ждать бума продаж не стоит, ведь сам производитель обозначил цели выпускаемого автомобиля. «Атом» должен стать главным автомобилем таксопарков и каршеринга. При этом есть информации о 105 тысячах предзаказов на машину.

-2

Но есть ли будущее у «Атом» в такси? В Москве совсем недавно прошел МЕФТ (московский евразийский форум такси). Там был представлен макет «Атом», который должен стать пилотной машиной в такси. И тут сразу появилась масса вопросов к этой машине.

-3

Во-первых, изначально планировалось, что переднее пассажирское кресло будет использоваться, как багажная зона. Но как быть с полноценными детскими креслами, которые требует современное законодательство.

Во-вторых, багажник автомобиля существует номинально, всего 345 литров. Как туда положить хотя бы два чемодана и детское кресло? Про сводное место в салоне также забывать не стоит. Комфорт передвижения пассажира на первом месте.

В-третьих, цена машина. На текущий момент заявлена цена в весьма широком диапазоне (2.5-4 миллиона рублей). Давайте возьмем золотую середину – это 3.2 миллиона. В этом ценовом диапазоне не один таксопарк даже рассматривать данный автомобиль не будет. Конкуренция на первом месте – это главный закон рынка.

-4

Конечно, машина российской сборки. Значит, рассчитывать на льготное кредитование все же стоит. Но утилизационный сбор никто не отменял, глубину локализации никто не знает. В любом случае машина явно проигрывает конкуренцию практически всему модельному ряду а эконом и комфорт.