Найти в Дзене
Катаржина ЛЭВС

Типажи клиентов мага. С кем стоит работать, а кого категорически не брать. Мое мнение после долгой практики

Рада Вас видеть на моем канале! Я - Катаржина ЛЭВС (таролог, эзотерик, практик, демонолог)! Я лишь хочу показать какие бывают клиенты. Для клиентов это возможность понять как нужно себя вести с магом, а для практикующих эзотериков не нарваться на такие типажы, иначе выгорание не за горами. 1. Адекватные люди. Отличаются чувством такта и грамотно построенной речью, что позволяет, как минимум, понять, что этот человек хочет донести, а в идеале гарантирует приятное и плодотворное взаимодействие. Их вопросы разумны, а реакция на ответы адекватна, человек склонен анализировать показания расклада, а не ждать подтверждения своей паранойи, например. Консультация с такими проходит максимально комфортно и с пользой. Есть мнение, кто каждый человек притягивает себе подобных. Благо, таких обращающихся большинство и речь сейчас пойдёт не о них, а о "кадрах". Такие люди сразу приходят с четким запросом. Наверное потому что прочитали правила работы со мной. С ними четкий диалог и понимание что хочет
Рада Вас видеть на моем канале!
Я - Катаржина ЛЭВС (таролог, эзотерик, практик, демонолог)!

Я лишь хочу показать какие бывают клиенты. Для клиентов это возможность понять как нужно себя вести с магом, а для практикующих эзотериков не нарваться на такие типажы, иначе выгорание не за горами.

1. Адекватные люди.

Отличаются чувством такта и грамотно построенной речью, что позволяет, как минимум, понять, что этот человек хочет донести, а в идеале гарантирует приятное и плодотворное взаимодействие. Их вопросы разумны, а реакция на ответы адекватна, человек склонен анализировать показания расклада, а не ждать подтверждения своей паранойи, например. Консультация с такими проходит максимально комфортно и с пользой. Есть мнение, кто каждый человек притягивает себе подобных. Благо, таких обращающихся большинство и речь сейчас пойдёт не о них, а о "кадрах".

Такие люди сразу приходят с четким запросом. Наверное потому что прочитали правила работы со мной. С ними четкий диалог и понимание что хочет клиент. Они заказывают услугу, оплачивают, получают услугу и уходя с решенной проблемой. Если это долгосрочная работа, то они, как правило, не сидят в ожидании чуда, а принимают изменения в своей жизни и быстро получают тот результат который им был нужен.

2. Якобы порченные.

Или как я люблю их называть - выпускники курсов церебрального BDSM. Миссия в этом воплощении — придумать себе наибольшее число проблем. Абсурдные несвязные жалобы на жизнь? — Отлично. Знакомые при виде вас шарахаются в стороны из страха получить новую порцию головной боли? — Вы у цели. Да, это те самые несчастные люди, у которых количество детей обязательно превышает количество комнат в квартире. Браки за спиной полностью оправдывают значение этого слова, ипотека запрещает умирать, поэтому в целях выживания нужно уповать на портрет Путина и икону Христа, висящие на обшарпанной стене. В качестве бонуса избивающий муж-мудак, у которого любовница, обязательно делающая на него приворот. Причина проблем? Несомненно порча, приворот, родовое проклятье, послеродовое заклятье, венец безбрачия, венец бессексия, корона тупости, оковы догматичного восприятия, перчатки самобичевания... Но никак не ты сама, моя маленькая 40летняя почемучка.
Консультация с такими, как правило, состоит из нескольких слов, чаще всего указывающих лишь направление. Преимущественно нахер.

Я таких встречаю часто. Во всем идет вина на магию. Но я предлагаю таким клиентам сделать диагностику их ситуации и проверить есть ли негатив или нет. Чаще идет отказ, ведь они сами знают что на них порча от бабы Глаши. Тогда путь их в блок и все. Им не помочь. У них всегда кто-то виноват. И когда вы возьмете такого клиента в работу, то вас будет винить что все идет медленно, нет итога через 3 дня, что вы не на связи, что вы не поддерживаете диалог и многое другое. Оно вам надо?

3. Фаталисты.

Типичные вопросы "выйду ли я замуж?", "сколько у меня детей по судьбе?", "мой ли это человек?". Не хотелось бы их огорчать, но "судьбой" вам уготован любой человек, другой момент — для чего. Любой партнёр это опыт и стоит извлекать уроки, это естественный процесс развития и становления личности. А стоит им сказать, что "судьбы" как таковой не существует — так на вас начнут мило моргать глаза по тузу пентаклей, сори, по 5 копеек.

У меня даже в закрепленной статье написано что такие темы не смотрю, но все равно есть такие клиенты. Это как бы заложено в умах не практикующих что такие вопросы можно смотреть. Но я всегда объясню что такие вопросы не смотрят и как лучше это посмотреть. Чаще клиенту пофиг и подавай им точное время встречи с будущим мужем и как он будет одет.

4. Пуп земли, "вы мне обязаны".

Такие, как правило, любят дублировать сообщения, как бы не навязчиво напоминая о своём существовании. "Ау", "вы где?", "я оплатила 40 секунд назад, почему вы молчите?". Стоит их пожалеть, ведь в соц.сетях очень сложно понимать, когда ваше сообщение прочитано, а когда нет.
В диалоге с такими обычно накапливается свыше 10ка однотипных сообщений, настроченных с хаотичным интервалом.

Вообще частые гости у меня. Они прямо требуют к себе максимум внимания и не важно что мой рабочий день закончен , а на улице ночь. Кстати, у меня описано везде что работаю в определенные временные рамки, но им все равно. Не гоже им ждать, подавай все сейчас. Эти также любители по одному слову в сообщениях писать. И присылают так 10-20 сообщений. Что у вас в голове то? У меня порой 10 клиентов в работе, все что-то пишут. И если каждый такие сообщения будет писать, то мой телефон и я чокнемся. Или когда беру заказ, его оплатили и я всегда говорю что в течение суток с момента оплаты ответ. Но эти будут на истерике каждый пол часа писать - "Вы не забыли про меня! Когда будет ответ!".

5. Как подтип — "срочники".

Завтра экзамен, через неделю встреча, через пол часа решается судьба. Конечно, всё можно понять, но хотелось бы видеть это и с вашей стороны. В течение дня, а то и недели в связи с графиком, при всём желании ответить в личке я вряд ли смогу. Поэтому лучше заранее узнавать о загруженности.
А то глядя на таких иногда думаешь, им очень срочно или всё-таки голову можно смыть...

И такие вот клиенты еще любят за неделю до события его изменить магически, чтобы Вася не уехал в поездку, чтобы Петя сдал экзамен и так далее. За это время работа магическая даже не раскрутится. Этого времени мало. Но им все равно. Давай подавай работу. Конечно по итогу результата нет. Хотя я сразу говорю что работа не ляжет и не успеет выполнить поставленную задачу.

6. "Тётки с базара".

Постоянный рыночный подход, начиная от, казалось бы, безобидного "где можно посмотреть полный список услуг с ценами?", "сколько стоят привороты?"(не важно, что ты их не делаешь на заказ и везде об этом пишешь, ей же не хочется изучить хотя бы страницу человека, к которому обращается) и т.д., заканчивая попытками торговаться.

У меня есть прайс. Его указала. Но нет же, сложно почитать. Нужно задавать вопросы, просить дешевле, ныть что дорого. Ну я ведь не заставляю со мной работать. Двери открыты - милости прошу вон!

7. Бегуны по всем магам в округе

Это бегающие по всем подряд практикам, вынюхивая цены и ещё, не дай бес, тыкающие этим остальным. "А я вот заказывала приворот у Глаши Всевидящей, у неё дешевле, поэтому у вас я только погадаю на её воздействие и мужичка".

Таких лесом сласть нужно сразу. Они не будут ценить то что вы делаете.


8. Глухой
Основную психологическую установку этого человека можно охарактеризовать фразой: «Хочу слышать то, что хочу!» Как правило, такие люди сразу начинают подробно рассказывать о себе и, конечно, о проблемах, с ходу перечисляют возможные пути их решения и заодно выбирают наиболее предпочтительные из них. Глухому важно, чтоб даже «профессионал» подтвердил, насколько он умен, талантлив или одарен жизнью. Подобный тип вряд ли огорчится, если предсказатель не подтвердит его выдающихся убеждений, способностей. Глухой добродушен и не воспринимает такие речи всерьез. Обычно, он пропускает мимо ушей «неудобоваримую» информацию, принимая во внимание лишь то, что соответствует его представлениям о себе. За этим он часто ходит к различным гадалкам.

Такие клиенты вас не услышат, увы. Лучше не брать в работу вообще и не тратить время на них. Они все знают сами, то пусть и решают свои проблемы сами.

9. Немой
Основную психологическую установку клиента этого типа можно охарактеризовать фразой: «А вот посмотрим, что ты за гадалка». Подобные люди не высказывают беспокоящего их вопроса, отделываясь отговорками типа «Вы — гадалка, вам виднее!», «Расскажите, что происходит в моей жизни?» или «Если я вам скажу все и так будет слишком ясно!» Они отказывают специалистам в кредите доверия, заставляя нас почувствовать что невыясненный самостоятельно вопрос – это невыполненный перед ними долг. Какие же мы после этого специалисты. С разочарованной миной на лице они всегда готовы уйти. От таких людей порой сквозит недоверием и эмоциональной напряженностью.

Этакие проверяльщики. Нет нормально запроса - то и нет работы. Я лично в угадайки не играю. Мне часто для проведения работы магической нужно прямо все точно знать чтобы точно действовать, а не обобщенно. А такие личности утаивают информацию, не рассказывают и в итоге вся работа идет шиворот навыворот, так как выясняются какие-то неучтенные моменты и многое другое.

10. Слепой
Психологическое ожидание этого человека можно охарактеризовать фразой: «Раскройте мои глаза!» В его жизни произошло событие, которое сильно его, взволновало. Причем не обязательно, что это было нечто серьезное, типа ареста, развала предприятия, измены или, скажем смерти близкого человека. Нет, достаточно мужу уехать, не сказав куда, или тривиально задержаться с работы, жена уже нуждается в тщательном осмыслении подобного факта. И она спешит к гадалке с вопросом «Где мой муж?» Или кассирша, выдавая сотрудникам зарплату, сама просчиталась на крупную сумму. Хотя отныне долг, как говорится, «висит на ней» и ничего уже нельзя поделать, однако ее навязчиво интересует вопрос «Кому я передала деньги?»

Они часто тревожные и неуверенные люди. Они могут приходить за бональными раскладами. Но они не представляют какие-то угрозы. Их можно понять.

По заказу личных раскладов на таро, диагностике негатива, чистке негатива, иным работам или вопросам можно писать в телеграмм и ватсап +7 (904) 317-75-92 (в телеграм по имени можно найти @Katerjina00). Только текстовое сообщение! Звонки не принимаю! За хамство сразу в бан!
Нет других сайтов и страниц! Личных приемов у меня нет!
Всё на моем канале это мой опыт, мои наработки и мои долгие практики!
Подписывайтесь на канал и тогда будете в курсе всего нового и интересного!
С Уважением, Катаржина ЛЭВС!