Глава 9
Это был скрип. Когда из толстого дерева вытаскивают толстые гвозди.
Оля с Ликой медленно развернулись, не вставая с колен и вытянули шеи. Боже!. Совсем недалеко от них два здоровенных мужика вытаскивали гвозди из гр-ба, который стоял на земле возле разрытой м-илы.
А еще двое стояли чуть поодаль. Причем один из них держал в руках что-то типа раскрытого чемоданчика, что ли. Все они хранили полное молчание. Даже те, что возились с гвоздями, не издавали ни звука.
Последний гвоздь, наконец, поддался и, когда первые двое стали снимать крышку, Лика услышала рядом с собой дикий вопль, очнулась и, прежде чем побежать за Ольгой (это она вопила и мчалась, перепрыгивая холмики и скамейки как молодая газель) заметила как тот, что был без чемоданчика, ринулся в кусты, а тот, что держал чемоданчик, покрутив головой, за ним.
Бежала Лика, как в страшном сне. Хочешь быстро, а получается медленно. Помнилось это ей потом тоже, как сон.
Она бежала за Ольгой, за собой слышала сопение и хруст веток.
Ольга ожидаемо споткнулась и упала, Лика полетела через неё. Оглянувшись, увидела невдалеке яркий свет фонарика. Это он отлетел, когда Лика сделала кульбит через Ольгу. И видимо от удара он всё-таки включился.
Тут Лика словно очнулась. Ей стало не до замогильных ужасов. Она схватила Ольгу за руку и потянула в кусты. Пробравшись туда, они затихли.
Два амбала остановились и уже шагом пошли на свет фонарика. Видимо думали найти девчонок там.
Преследователей на дороге хорошо было видно. Они растерялись, не зная, где искать, в какую сторону бежать.
Лика молилась, чтоб они ушли в одну сторону. Так и произошло, подумав, они пошли оба к воротам.
А Лика потянула Ольгу вглубь, надеясь выйти со стороны шоссе, где не было ограды. А потом кружным путём подальше от этого места к дому.
Надо сказать, что дом-то их был совсем недалеко. Чуть свернуть от ворот вправо и по соседней улице пройти несколько дворов. Ну ничего, обойдут, лишь бы от преследователей оторваться.
У шоссе их ждал сюрприз. Только они, миновав последний памятник, вышли на открытое место, по глазам ударил свет. Светили из машины, прямо на них.
Сердце прыгнуло в самую голову, ударилось о затылок и скрылось где-то в районе пяток. Лика судорожно вздохнула. Сердце вернулось на место и стало бешено стучать, выпустите меня!!! Наверное, это и называется адреналин.
Так, быстрее назад! Шоссе перекрыто, ворота перекрыты. Оставалась последняя возможность вырваться, наконец, отсюда. Сбоку через забор.
Получилось! Забор доставил только одну неприятность. Лика оставила на нём клок новых спортивных штанов. Сережкиных, между прочим. Ох, и как теперь объясняться?
Вот не хотела Лика надевать эти штаны, но Ольга настояла, чтоб они обе были в черном, чтоб их не видно было. А вот интересно, кого она имела в виду, кто их не должен был видеть?
Господи, ну почему это Лике в самые страшные моменты думается о всякой ерунде? Нужно о деле думать!
Сейчас надо пройти опасный перекрёсток возле ворот, куда пошли амбалы, чтоб с ними не встретиться и попасть на соседнюю с нашей улицу. А там до дому недалеко.
Впрочем, собаки по всей округе подняли такой лай, что единственным нашим спасением было бежать. И чем быстрее, тем лучше. Потому, что надо быть совсем идиотами, чтоб не понять, что это из-за нас такой шум на всю станицу.
Ворота миновали благополучно, свернули на свою улицу. А вот на своей-то их ждал сюрприз...
Они увидели вначале улицы свет фар...
- Боже, почему?! Как они могли узнать, куда мы свернем?!
Это всё собаки! Предатели. Они разрывались по крайней мере, на четырёх улицах от нас. Вот эти амбалы и решили начать с ближней.
Глава 10
Прижавшись к столбу, Лика оценила ситуацию.
- Сейчас главное, чтоб они не увидели, куда именно мы зайдем. Черт, и почему мы сразу не свернули на свою сторону? Сейчас бы под кустами пробраться, делать нечего!
Оставалось добежать два дома. И тут Ольга вдруг дернула Лику за собой через дорогу. Не скрываясь, во весь рост. Но не к своему дому, а наоборот, назад. К калитке третьего от них дома.
И тут же они нырнули под кусты сирени. И под их прикрытием, согнувшись, почти поползли обратно к своему.
Их демонстративный переход конечно же увидели. И с дальним светом фар рванули навстречу.
Рванули дураки! Ха! У нас не шоссе. У нас та ещё улочка. Колдобина на колдобине. А если дождь недавно был, так вообще не проедешь.
Пока они сдавали назад, выбираясь из ямы, пока пытались как-нибудь её объехать, девчонкам хватило этих секунд, чтоб пробраться к своим воротам.
Амбалы остановились совсем недалеко. Калитку открывать нельзя, увидят.
Но и оставаться на улице в тени кустов тоже нельзя. Сейчас они пойдут искать, видели же, что девочки где-то рядом.
Оставался единственный вариант. Проползти под воротами, отогнув резинку. Там, где лазит Милорд, их собака. Она, правда, весьма средних размеров, лаз соответственно, но на безрыбье и рак рыба, как говорится.
К тому же, во-первых, другого выхода не было. Во-вторых, Лика с Олей тоже особыми телесами не отличались.
В общем, в тот момент, когда машина поравнялась с ними, они сидели, сжавшись, за кустом калины (ах, как мама её к месту посадила!) у себя во дворе.
Амбалы, естественно, проехали дальше, где Ольга с Ликой им напоказ перебегали дорогу.
Девчонки тут же дунули в дом, забежали в мастерскую (слава Богу, догадались халаты там оставить), лихорадочно переоделись, не зажигая света, и правильно сделали. Потому, что в этот момент вошла мама (собаки разбудили-таки её).
- Не спите, девочки? Да вы что, скоро уже вставать!
Уверив маму, что они спали и их тоже разбудили собаки и что они опять сейчас лягут, дождались, пока мама выйдет и закурили.
Лика сломала по крайней мере пять спичек, пока Ольга догадалась щёлкнуть зажигалкой.
Сигареты в руках прыгали так, что интересно было смотреть.